Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Wuglusskr

Надо перепрессовать чулки

Рекомендуемые сообщения

Wuglusskr    760

в общем задача такая: надо на переднем мосту поменять чулки местами. Делается это для того, чтоб кардан от буржуйской раздатки подошел (он слева). Ну и заодно увеличить кастор и поднять фланец кардана. Целесообразность пределок для меня очевидна. Хотелось бы услышать сведуших в таких вопросах:

 

-электрозаклепки высверливать? на какую глубину?

 

-как сидит чулок в редукторе? нужен пресс или нет? надо греть или нет? кувалдометром можно обойтись?

 

-после вставки чулка на место он чем закрепляется? дуговая сварка, газ, полуавтомат? что лучше?

 

-необходимы ли дополнительные накладки, усиливающие соединение чулка с редуктором?

 

-для обеспечения геометрии нужно ли строить что либо типа стапеля, или в теле редуктора чулок сам встает с достаточной точностью?

 

вот собственно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Доброго времени ! Приходилось перепрессовывать. Очень давно, правда. Делалось в заводских условиях. Сначала старая сварка удалялась фрезой. Глубина - Вцифрах не помню, но с небольшим заходом (ок. 0,5 мм) в тело чулка. Далее, прессом из картера и крышки удаляются чулки. Тут главное хорошо убрать сварку перед выпрессовкой. Запрессовка поводилась с нагревом картера придовольно небольшим усилием- можно и кувалдометром. Геометрические параметры определяются посадкой. Особое внимание при установке кастора( у себя поставил 7 град). Закрепляем дуговой сваркой. Дополнителного усиления не делал.

Сей прибамбас работает с 84 года без проблем.

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243

Уазовский мост перечулковывал.Заклепки фрезой высверливали,дрель и сверло не берет.Чулок практически сам выпал,от небольших ударов кувалдой.Ничего не грел.После перечулковки ручной эл. дуговой сваркой восстановили эл.заклепы.Я потом еще по кругу проварил чулок к чашке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

значит я так понял, если нагреть горелкой шею редуктора - чулок должен выйти и войти без прессов и других приспособ... это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×