Перейти к содержимому


Фотография

Надо перепрессовать чулки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 04 Март 2009 - 12:51

в общем задача такая: надо на переднем мосту поменять чулки местами. Делается это для того, чтоб кардан от буржуйской раздатки подошел (он слева). Ну и заодно увеличить кастор и поднять фланец кардана. Целесообразность пределок для меня очевидна. Хотелось бы услышать сведуших в таких вопросах:

-электрозаклепки высверливать? на какую глубину?

-как сидит чулок в редукторе? нужен пресс или нет? надо греть или нет? кувалдометром можно обойтись?

-после вставки чулка на место он чем закрепляется? дуговая сварка, газ, полуавтомат? что лучше?

-необходимы ли дополнительные накладки, усиливающие соединение чулка с редуктором?

-для обеспечения геометрии нужно ли строить что либо типа стапеля, или в теле редуктора чулок сам встает с достаточной точностью?

вот собственно...

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/



#2 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 04 Март 2009 - 20:49

Доброго времени ! Приходилось перепрессовывать. Очень давно, правда. Делалось в заводских условиях. Сначала старая сварка удалялась фрезой. Глубина - Вцифрах не помню, но с небольшим заходом (ок. 0,5 мм) в тело чулка. Далее, прессом из картера и крышки удаляются чулки. Тут главное хорошо убрать сварку перед выпрессовкой. Запрессовка поводилась с нагревом картера придовольно небольшим усилием- можно и кувалдометром. Геометрические параметры определяются посадкой. Особое внимание при установке кастора( у себя поставил 7 град). Закрепляем дуговой сваркой. Дополнителного усиления не делал.
Сей прибамбас работает с 84 года без проблем.

Сообщение отредактировал ХАБ: 04 Март 2009 - 20:53

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#3 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 04 Март 2009 - 22:14

Уазовский мост перечулковывал.Заклепки фрезой высверливали,дрель и сверло не берет.Чулок практически сам выпал,от небольших ударов кувалдой.Ничего не грел.После перечулковки ручной эл. дуговой сваркой восстановили эл.заклепы.Я потом еще по кругу проварил чулок к чашке.

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 05 Март 2009 - 08:54

значит я так понял, если нагреть горелкой шею редуктора - чулок должен выйти и войти без прессов и других приспособ... это радует.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей