Перейти к содержимому


Фотография

Какие колеса тянет родной двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 DIMA93

DIMA93

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край хут. Трудобеликовский

Отправлено 11 Март 2009 - 19:29

Ситуация такая: двигатель родной М-20, мостов два комлекта волга 21 и родные, может ли вся эта композиция потянуть 32 колеса или можно больше? Что надо будет переделать?


#2 wanderer

wanderer

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Кологрив

Отправлено 12 Март 2009 - 01:22

У нас 31" с самоблоками в глубоком снегу 2 пониженой не хватает,в хорошей каке аналогично, плюс можно не расчитывать на прохождение засад с ходу.

#3 Diversant 512

Diversant 512

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 19 Март 2009 - 18:21

С главной парой от ГАЗ-21 точно будет туго.Можно тебе ещё каробку от ГАЗ-51 поставить у неё на 1-й передаточное число большое,тяговое усилие будет достаточным,есть минус не большой,синхронизаторов у неё нет,зато ходить будет долго.

#4 w_raven

w_raven

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 22 Март 2009 - 23:41

Как я колеса ставил! :) И потом катался.
Поставили было на газика нашего колеса современные большие и широкие, на газоне все родное и КПП и мосты и мотор с РКП. Купили Гудридж взяли Мудовый (грязевой шипастый протектор). 235/75/16. На дисках с нулевым вылетом. И все. Думали жизнь наладится и все у нас будет путем, и больше ни где мы застревать не будем. По осени тащили донора (69А). 5 км по бездорожью раскисшему. По колее от урала. Лужи были по 50 см. в глубину. Плюс ко всему этому донор наш на жесткой сцепке сидел и рулил только прямо. Рулевой редуктор вклиненный был. Т.е. вытащить этот паровозик из колеи было не реально так и ехали в грязи. Проехали на второй пониженной иногда включая третью. Никаких проблем не было. Были очень довольны резиной и ее бездорожными свойствами. И вот наступила зима. Естественно было принято решение по снегу покататься по полям с друзьями. С нами был аутлендер и нива. Все стандартные на обычной зимней резине. Нормальненько покатались, но вот засада получилась. Толкали в этот день и откапывали только ГАЗика нашего. Все остальные ехали без проблем там, где мы безнадежно вставали. Хотя снега было см 25-30 на ровный участках. Много копали в тот день. Почти ночь потом не спал. Ко мне пришло зеленое земноводное и начало меня душить, что мол колеса за 40 косарей а толку в них нет никакого. И наверное земноводное бы меня совсем погубило бы, но добрые люди подсказали, что гудридж мудовый в снегу совсем не ГУД а настоящий ГАД. На следующий день было принято решение переобуться в стандартную резину. Сказано, сделано. И снова в поля. Снега меньше не стало, больше к счастью тоже. Так вот, мы исколесили все вокруг тех мест где днем ранее нас только толкать надо было. Никаких проблем. Везде пролезли. Пусть не с первого раза но везде проехали. Так что колеса большие мало иметь. Надо точно знать для каких целей и погодных условий будет эксплуатироваться автомобиль...

Сообщение отредактировал w_raven: 22 Март 2009 - 23:44

ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru

#5 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 23 Март 2009 - 05:57

Как я колеса ставил! :) И потом катался.
Хотя снега было см 25-30 на ровный участках. Много копали в тот день. Почти ночь потом не спал. Ко мне пришло зеленое земноводное и начало меня душить, что мол колеса за 40 косарей а толку в них нет никакого. И наверное земноводное бы меня совсем погубило бы, но добрые люди подсказали, что гудридж мудовый в снегу совсем не ГУД а настоящий ГАД. На следующий день было принято решение переобуться в стандартную резину. Сказано, сделано. И снова в поля. Снега меньше не стало, больше к счастью тоже. Так вот, мы исколесили все вокруг тех мест где днем ранее нас только толкать надо было. Никаких проблем. Везде пролезли. Пусть не с первого раза но везде проехали. Так что колеса большие мало иметь. Надо точно знать для каких целей и погодных условий будет эксплуатироваться автомобиль...


Гудрич спускаю до 0.4-0.5 только тогда он по снегу едет(33х12.5), надутый даже с блоками едет только вниз. От снега тоже зависит, у нас снега много, обычные зимнии даже большого размера не едут. Мотор родной, в особо жестких условиях второй пониженной не хватает, первая отлично. Ходом на второй можно брать и при желании в заснеженную гору заскочить, если скорость потеряешь, не вытянет. Но мосты вояки.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#6 mikhadiesel

mikhadiesel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Арамиль

Отправлено 01 Июнь 2009 - 10:11

Родное двигло М20 нормально проворачивает и тоскает Купер дискавери СТТ 35", диски КРАМЗ 8х15 ЕТ-40, если не спиз..ть, на затяжных подъёмах на главной передаче конечно же сдыхает, в целом нормально. сам не верил что поедет.

конечно, забыл, мосты военные, родные такую не тянут.

Сообщение отредактировал mikhadiesel: 01 Июнь 2009 - 10:12

Не ту страну назвали гандуросам!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей