Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

post-6145-1237293212_thumb.jpgПосмотрите какую машину купил. Сколько стоит не скажу - догоро.

Хочу сделать широкую дверь, Ваши советы и предложения, или куплю широкую, пасажирскую.

Ещё нужны на капот подставки под рамку и крючки, в общем копот с отверстиями но голый.

Задний борт открывающийся в сторону и калитку под запаску, может от уаза.

Подвесные педали и вакуумный усилитель тормозов, + гидро сцепление.

Вопрос нужно переставлять рессоры серьгой назад и укарачивать передний кардан как это

стали делать на УАЗиках на заводе при установке ВУТ.

Передние сидения заменю на удобные.

Остальное по кузову оставить как есть, отпескоструить прогрунтовать и покрасить, цвет пока не решил.

По ходовой - перебрать тормоза под самоподводящиеся.

На раме установить кронштейны под аммортизаторы. На мосты приварить как на уазах.

Опоры двигателя, хочу родной заменить на 417.

Раму рессоры и мосты в пескоструйку и покраску.

По поводу порошковой так и не понял, стоит или нет.

Восстанавливал литые диски ВСМПО, пескоструил, краска+лак, стоит зимняя резина,

третью зиму ходят коррозии нет. Раму стоит или нет порошковой, кто красил расскажите.

Диски уазовские на 16" стальные и пока резину нашу универсальную трасса+грунтовка. Какую Ваше Мнение? ? ?

В говна ездить не собираюсь, а после дождя из леса вывезут.

Вот пока все планы если что-то пропустил, подскажите.

post-6145-1237293396_thumb.jpg post-6145-1237293708_thumb.jpg post-6145-1237293854_thumb.jpg

Изменено пользователем АНДРЕЙ46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurkan    0

Весьма бодро смотрится . Разбирай одназначно и пескоструй . А про постройку сам всё написал , походу что то добавится что то убавится.Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма бодро смотрится . Разбирай одназначно и пескоструй . А про постройку сам всё написал , походу что то добавится что то убавится.Удачи.

Спасибо за поддержку.

Если не удалят модераторы тему, буду информировать общество о ходе работ и фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за поддержку.

Если не удалят модераторы тему, буду информировать общество о ходе работ и фото.

поздравляю .живенько смотрится . теперь надо отдышаться ;) и напроситься к гайкину на медосмотр :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поздравляю .живенько смотрится . теперь надо отдышаться ;) и напроситься к гайкину на медосмотр :rolleyes: .

Спасибо Антон. Гайкин и Олег который OOleg его видели, Олег его мне и посоветовал.

Брал у барыги о-о-очень дорого. Молодой мужичок купил три года назад, навариться.

Хотелость бы услышать мнения о переделке, может я что-то не так представляю.

А за поздравления спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением!Я такой же хотел бы себе купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Антон. Гайкин и Олег который OOleg его видели, Олег его мне и посоветовал.

Брал у барыги о-о-очень дорого. Молодой мужичок купил три года назад, навариться.

Хотелость бы услышать мнения о переделке, может я что-то не так представляю.

А за поздравления спасибо.

 

машина практически в оригинале и потрошить не вижу смысла- судьба и бабульки дают шанс сохранить его в том виде как его вылускал завод(не прилагая титанических усилий).я еслибы не идиотизм и жадность вперемешку с глупостью продавца сего авто С ПРЕВЕЛИКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ЕГО ЗАБРАЛБЫ.но тот ценник который он озвучил совершенно безсовестный.не нужно пытатся из этой машины чтото лепить.это тот очень редкий случай когда малой кровью можно сделать и не нужно ничего изобретать.я лиш высказал своё мнение потому как таких машин действительно остались единицы(у которых практически всё родное).

а насчёт барыги ДА ГАИШНИК ЭТОТ КОЗЁЛ причём из молодых жадных и глупых и трусливых.

Изменено пользователем Гайкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный исходник под реставрацию. Поздравляю!!!

 

 

Все что ниже можно не читать.

 

Почему-то тем, кто ищет машину дабы восстановить в оригинал, чаще всего достаются дрова, а тут прекрасную машину хотят "тюнингануть"..:(

Спасибо за отзывы. Выскажу своё мнение. Раритет в оригенале это хорошо, но такая машина должна стоять в гараже, с неё пыль сдувать и выезжать на показ. Которых у нас в Курске я что-то не видел. А я хочу ездить в лес, на охоту и рыбалку, на дачу, на пляж. У меня трое детей и общение с таким авто доставит им огромное удовольствие. В общем автомобиль будет жить полной жизнью, а оригинал у нас в Курске есть и не один. Смотрите на авто.ру. Да и у Олега не знаю на каком этапе, но думаю уже близок к завершению.

 

Гайкину.

У вас ведь тоже автомобиль для удобной езды а не выставочный экспонат. Я думал к вам обратьться за помощью, теперь не знаю как вы отнесётесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    283

На рыбалку, в лес , на охоту итд Лучше оригинальной комплектации ничего и не нужно! А если любите удобства, купите тойоту Прадо. Жаль газика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На рыбалку, в лес , на охоту итд Лучше оригинальной комплектации ничего и не нужно! А если любите удобства, купите тойоту Прадо. Жаль газика...

Для удобств у меня Митсубиси Спэйс Вагон "03г. Я думаю что с более мощьным двигателем и более надёжным в лесу удобнее и надёжнее. Да и не очень координальные переделки я задумал, никаких кенгуринов, выносных дутых колёс, родные диски восстановлю и под зимнюю резину. Теперь представьте мои переделки и родную краску под лак, тент. Я думаю вы не демонстрируете подкапотное пространство на улице прохожим. Поэтому впечатление от авто будет не плохое, надеюсь. Хотел бы взглянуть на ваш авто, а то в альбоме только провода. С уважением Андрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
german    0
Для удобств у меня Митсубиси Спэйс Вагон "03г. Я думаю что с более мощьным двигателем и более надёжным в лесу удобнее и надёжнее. Да и не очень координальные переделки я задумал, никаких кенгуринов, выносных дутых колёс, родные диски восстановлю и под зимнюю резину. Теперь представьте мои переделки и родную краску под лак, тент. Я думаю вы не демонстрируете подкапотное пространство на улице прохожим. Поэтому впечатление от авто будет не плохое, надеюсь. Хотел бы взглянуть на ваш авто, а то в альбоме только провода. С уважением Андрей.

Поздравляю! Делай так как хочется, авто то ты для себя покупал а не для форумчан.И продумай все сразу дабы потом не переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    283
Для удобств у меня Митсубиси Спэйс Вагон "03г. Я думаю что с более мощьным двигателем и более надёжным в лесу удобнее и надёжнее. Да и не очень координальные переделки я задумал, никаких кенгуринов, выносных дутых колёс, родные диски восстановлю и под зимнюю резину. Теперь представьте мои переделки и родную краску под лак, тент. Я думаю вы не демонстрируете подкапотное пространство на улице прохожим. Поэтому впечатление от авто будет не плохое, надеюсь. Хотел бы взглянуть на ваш авто, а то в альбоме только провода. С уважением Андрей.

У меня там смотреть не на что. Всё будет меняться кроме кузова и мостов. 2 года собирал новые оригинальные детали. За рамой ездил в Саратов, за раздаткой, коробкой и др в Киров, колеса Олег из Курска высылал. Но я его дожму!!! А вам в руки попался такой экземпляр и вы его кромсать. Ведь это исторический автомобиль, он интересен не только внешним видом, но и техническими решениями. Мой совет - не торопитесь. Покатайтесь пока, глядишь понравится, и переделывать не захочется. А под переделку лучше использовать уже заколхоженный автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю! Делай так как хочется, авто то ты для себя покупал а не для форумчан.И продумай все сразу дабы потом не переделывать.

Спасибо за поздравления и за поддержку.

Описал свои желания для того чтобы умные люди прочьли и посоветывали что-то своё.

Можно было обсудить способы и технологии. Да и спросил про нужные запчасти.

С уважением Андрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня там смотреть не на что. Всё будет меняться кроме кузова и мостов. 2 года собирал новые оригинальные детали. За рамой ездил в Саратов, за раздаткой, коробкой и др в Киров, колеса Олег из Курска высылал. Но я его дожму!!! А вам в руки попался такой экземпляр и вы его кромсать. Ведь это исторический автомобиль, он интересен не только внешним видом, но и техническими решениями. Мой совет - не торопитесь. Покатайтесь пока, глядишь понравится, и переделывать не захочется. А под переделку лучше использовать уже заколхоженный автомобиль.

Поездить проблематично, т.к. ревё, гремит, прыгает, тресётся, максимальная скорость 50 км/ч.

Тента нет. Покупать стандартный, а потом решу переделать дверь, тент не подойдёт. А двигатель с удовольствием продам рарететчику, "65 г.в., Проводку экранированную пообещал OOlegу он собирает оригенал.

С уважением Андрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vadimaster    1

Замечательный автомобиль,Поздравляю.

Присоединяюсь к Lav1651 лучше не торопиться и решения сами придут правильные,как бы не жжужало внутри.Вам уже есть чем гордиться и радоваться.Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Отличный аппарат! Поздравляю!

 

Вот такой можно и в оригинал восстанавливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
german    0
Спасибо за поздравления и за поддержку.

Описал свои желания для того чтобы умные люди прочьли и посоветывали что-то своё.

Можно было обсудить способы и технологии. Да и спросил про нужные запчасти.

С уважением Андрей.

а что бы не прыгал,и не гримел поменяй резину,и не трать деньги на г-вно отечественное,купи хорошую мягкую импортную резину.Разница колосальная.Ты за всесезонку отдаш рубля по три за колесо.Лучше подкопить и взять гудрича или что еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что бы не прыгал,и не гримел поменяй резину,и не трать деньги на г-вно отечественное,купи хорошую мягкую импортную резину.Разница колосальная.Ты за всесезонку отдаш рубля по три за колесо.Лучше подкопить и взять гудрича или что еще.

Я бы с удовольствием поставил хорошую, но вопрос в том чтобы не лифтовать и никаких расширителей как у Вас.

Спасибо за совет. По поводу кривой , замёрзшей и долго стоявшей приспущеной резины это я уже догодался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный аппарат! Поздравляю!

 

Вот такой можно и в оригинал восстанавливать.

Аппарат и в правду классный, в гараже стоят вместе с митсубиси. Раньше в гараже ничем не пахло, а теперь настоящим мужиком, входишь и сразу запах бензина и копоти.

В оригинал не хочу. Прочитал книгу по экспл. и ремонту, что-то не хочется регулировать и разбирать двигатель, потом регулировать и разбирать. Перспектива поломки в лесу с тремя детьми не очень устраивает. Хочется быть уверенным что всегда заведётся и для ремонта запчасти в магазине всегда были.

Спасибо за поздравление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
german    0
Я бы с удовольствием поставил хорошую, но вопрос в том чтобы не лифтовать и никаких расширителей как у Вас.

Спасибо за совет. По поводу кривой , замёрзшей и долго стоявшей приспущеной резины это я уже догодался.

Так ты возьми на УАЗ кины диски небольшого гудрича и все будет ОК.И по грязи кайф и по асфальту шепчет.Лифтовать и расширять ни че не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты возьми на УАЗ кины диски небольшого гудрича и все будет ОК.И по грязи кайф и по асфальту шепчет.Лифтовать и расширять ни че не придется.

Как вам эти колёса 225/75R16 Dunlop Rover A/T 109/110 S кто-нибудь ездил на таких, цена приемлемая.

А как ходимость? И проходимость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставь мудового Федоровича и всех делов, дерзок и брутален. И никаких расширений.

Комплект 5 шт. на 7 т.р. дороже Данлоп в том же размере. Данлоп А/Т 50/50 трасса бездор, значит ходить должны долгл.

Изменено пользователем АНДРЕЙ46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2
Аппарат и в правду классный, в гараже стоят вместе с митсубиси. Раньше в гараже ничем не пахло, а теперь настоящим мужиком, входишь и сразу запах бензина и копоти.

 

Митсубиси не задохнулась ещё от таких запахов? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Golder Митсубиси не задохнулась ещё от таких запахов?

 

________________________________________________________________

Пока нет. Терпит. Не жалуется. Им в двоём веселей. Старый и малый, одному 6 второму 44 года.

post-6145-1237454014_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сделать скрытый тюнинг.довести до ума трансмисию и подвеску да так что специалист сможет узнать только после разборки узла.смысл прост сделать потребительские качества авто максимальными- повысить надёжность и простоту.двигатель тоже можно доработать и привести в соответствие современным требованиям надёжности.ненужно менять внешний вид дизайн нужно и можно изменить внутренность вот это действительно высший пилотаж.пускай все думают что это раритет который еле дышит и ездит только на выставки или попонтоватся.не нужно судить обомне только по тому что было написано выше- Я ЖЕ НАПИСАЛ ЧТО ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ...из сего козла можно слепить машину на каждый день и не нарушая его исторического внешнего(узлов и агрегатов тоже касается) вида.повторюсь -САМЫЙ ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ ЭТО ПРОТЮНИНГОВАТЬ ТАК ЧТО БЫ ЭТО НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×