14 сообщений в этой теме

На каком масле луче всего проходить обкатку! ? какие тонкости? когда первая замена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каком масле луче всего проходить обкатку! ? какие тонкости? когда первая замена?

обкатку проходят обычно на том масле на котором потом будешь ездить,после обката а это около2 тыс км,сливаешь,промываешь(промывок в магазах всяких,5минутки не пойдут) меняешь фильтрак,заливаешь свежее,5-6 литров,ориентир по щупу(маслянному),и вперед,всё!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обкатку проходят обычно на том масле на котором потом будешь ездить,после обката а это около2 тыс км,сливаешь,промываешь(промывок в магазах всяких,5минутки не пойдут) меняешь фильтрак,заливаешь свежее,5-6 литров,ориентир по щупу(маслянному),и вперед,всё!!!!

а холодная обкатка нужна?? некоторые говорят что лучше на миниралке обкатываться!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а холодная обкатка нужна?? некоторые говорят что лучше на миниралке обкатываться!!

по идее нужна,но где сейчас стенд для хол обкатки найдеш?по уму собранный мотор хол обкатки не треба,штук 20 перебранных моторов(жигули,космичи,уазы,камазы,ну и т д)все запускались с ключа.что некоторые говорят не слушай,полусинтетика норм масло,у меня лукойл налит,мотор нормально работает,всё зависит от кошелька,мона и мобил налить,а смысл???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а холодная обкатка нужна?? некоторые говорят что лучше на миниралке обкатываться!!

Вообще холодная обкатка нужна! Поскольку именно при ней происходит первоначальная притирка сопряженных деталей. А так как это происходит без каких либо нагрузок то соответственно дает более желанный результат! Масло лучше лить синтетику и не слушайте что будут говорить минералку! Чем минеральное масло может "напугать" синтетику, своим коксованием или свойствами! Единственное в чем преимущество минералки так это в ее цене(она дешевле в разы) по этому так как обкатка 2000-2500 то в целях экономии лучше купить минералку, но не как не в целях качества! Но с другой стороны так как срок эксплуатации на минеральном масле при обкатке будет невелик то ни чего страшного не произойдет!

Но принципиально синтетика лучше! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я и не прав, но первое масло сливаю через 200 км. Чего и Вам желаю.

мне рекомендовали первый слив через 500 для контроля стружки! если ее много то чтото не то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я и не прав, но первое масло сливаю через 200 км. Чего и Вам желаю.

Ну хуже от этого точно не будет! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей- столько мнений .Мои " пять копеек" про масло и обкатку:

 

1) правильнособранный современный мотор из правильноподобранных деталей обязан заводиться " с ключа" с самого первого пуска.

Лично я " на месте" выжигаю около 10 литров бензы.

"первичная" обкатка считаю завершени, когда мотор спокойно можно завести " с кривого". ( и на холодную и на горячую)

Потом - тысяча - другая без " диких отжигов" и перегрузок.

Следующая стадия обкатки  ( считаю её фактически завершённой) - когда мотор без проблем проворачивается за вентилятор ( иль шкив генератора) по крайней мере до" упора" в такт сжатия.

 

2)При " старорежимной" обкатке ( после корявой сборки из хреновых деталей) происходит дообработка шероховатостей и " сбивание углов несбитых". Потому и такие дикие усилия.

Нормальная обкатка ( без дообработки деталей) - в основном " досаживаются на место" вкладыши подшипников. И всё.

На " правильном" моторе даже после 150-200тыс. пробега на вкладышах - " следы начала приработки", а на цилиндрах -" отчётливые следы хона".

Это , конечно - идеал, и немного фантастика. Но вполне достижимая.

3)Про масло:

Оно " слишком хорошим" быть не может. Потому лью сейчас Маннол синтетику по САЕ 5Х50. ( жиже "5" читал " нерекомендацию завода" - не понял почему, а "50" - это " на горячую". Т.е это масло при т-ре 100*С погуще малёхо , чем МС-20( неплохая " печка" для сравнения)

Поскольку известные мне промывочные масла - все минералки, а масло "досуха" никогда не сливается - то сразу заливаю то, на чём ездить буду. ( по- правильному система моется одной- двумя порциями масла, что в неё потом будет залито)

 

После тысячи- другой меняю маслофильтр. При подозрениях ( нехороших звуках) - сливаю масло ( для контроля " на стружку")

 

Масло без нужды не меняю. Почему? -  основная причина " кончины" масла - это срабатывание присадок. Оно, конечно активнее при обкатке ( цилиндровые газы по непритёртым кольцам активнее в картер " пролетают")Потому первая смена масла всё же раньше обычной - около 8 тыс пробега против обычных 10.  Против стружки и прочей лабыды - есть фильтр. То, что через него проходит - неопасно мотору.

 

Вот вроде бы и все основные " позиции" по обкатке и маслу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько людей- столько мнений .Мои " пять копеек" про масло и обкатку:

 

1) правильнособранный современный мотор из правильноподобранных деталей обязан заводиться " с ключа" с самого первого пуска.

Лично я " на месте" выжигаю около 10 литров бензы.

"первичная" обкатка считаю завершени, когда мотор спокойно можно завести " с кривого". ( и на холодную и на горячую)

Потом - тысяча - другая без " диких отжигов" и перегрузок.

Следующая стадия обкатки  ( считаю её фактически завершённой) - когда мотор без проблем проворачивается за вентилятор ( иль шкив генератора) по крайней мере до" упора" в такт сжатия.

 

2)При " старорежимной" обкатке ( после корявой сборки из хреновых деталей) происходит дообработка шероховатостей и " сбивание углов несбитых". Потому и такие дикие усилия.

Нормальная обкатка ( без дообработки деталей) - в основном " досаживаются на место" вкладыши подшипников. И всё.

На " правильном" моторе даже после 150-200тыс. пробега на вкладышах - " следы начала приработки", а на цилиндрах -" отчётливые следы хона".

Это , конечно - идеал, и немного фантастика. Но вполне достижимая.

3)Про масло:

Оно " слишком хорошим" быть не может. Потому лью сейчас Маннол синтетику по САЕ 5Х50. ( жиже "5" читал " нерекомендацию завода" - не понял почему, а "50" - это " на горячую". Т.е это масло при т-ре 100*С погуще малёхо , чем МС-20( неплохая " печка" для сравнения)

Поскольку известные мне промывочные масла - все минералки, а масло "досуха" никогда не сливается - то сразу заливаю то, на чём ездить буду. ( по- правильному система моется одной- двумя порциями масла, что в неё потом будет залито)

 

После тысячи- другой меняю маслофильтр. При подозрениях ( нехороших звуках) - сливаю масло ( для контроля " на стружку")

 

Масло без нужды не меняю. Почему? -  основная причина " кончины" масла - это срабатывание присадок. Оно, конечно активнее при обкатке ( цилиндровые газы по непритёртым кольцам активнее в картер " пролетают")Потому первая смена масла всё же раньше обычной - около 8 тыс пробега против обычных 10.  Против стружки и прочей лабыды - есть фильтр. То, что через него проходит - неопасно мотору.

 

Вот вроде бы и все основные " позиции" по обкатке и маслу.

+ 100 Присоединяюсь .Респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в старой книжке про ремонт ГАЗ-21 написано...

post-5113-1237444761_thumb.jpg

Изменено пользователем Вячеслав Михайлович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в старой книжке про ремонт ГАЗ-21 написано, что обкатка двигателя после капитального ремонта проводиться при темпиратуре масла такой-то, темпиратуре охлаждающей жидкости такой-то (цифры не помню к сожалению). Так-что "холодной" обкатку на стенде назвать трудно...post-5113-1237444761_thumb.jpg

 

"Холодная" - с выключенным зажиганием и , ессно , от постороннего "источника вращения".

"Горячая" - почти штатный режим мотора. С нагрузками " по графику" ( или просто пониженными).

 

Никто не говорит, что холодная обкатка вредна. Просто смысла с ней морочиться при правильной сборке мотора нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Холодная" - с выключенным зажиганием и , ессно , от постороннего "источника вращения".

"Горячая" - почти штатный режим мотора. С нагрузками " по графику" ( или просто пониженными).

 

Никто не говорит, что холодная обкатка вредна. Просто смысла с ней морочиться при правильной сборке мотора нет.

эта точно,но если кому охота обкатать,то пожалста!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта точно,но если кому охота обкатать,то пожалста!!!

А еще дедушка сосед посоветовал собирать мотор на тад-17! ну всмысле смазывать все трущиеся детали именно им!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще дедушка сосед посоветовал собирать мотор на тад-17! ну всмысле смазывать все трущиеся детали именно им!!!

 

Ф топку твоего дедушку.

Дело в том. когда он учился перебирать моторы было два масла - " нормальный " автол ( М8) и " восстановленный" ( то же " типа М8, но перегон из отработки)

Сейчас же масел - как собак убиенных разных. Любая синтетика ( и полусинтетика, и минералка хорошая) отличается повышенной ( по отношению к " старорежимным" маслам) " липучестью" - способностью оставаться на вертикальных поверхностях. ( проверить это качество легко - попробуй смыть масло с рук.Всё поймёшь сразу. Кстати - хороший способ проверки на " отработанность" масла)

Так что нафиг трансмиссионку ( любую!) при сборке мотора. Да и среди трансмиссионок ТАД 17 - отстой полный нынче.Тем паче её " легкотекучесть" - не есть ГУТ для ГАЗоновской трансмиссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти