aleksandr

Periodicheski ne vkliuchajutsia 2 i 3 peredachi???

9 сообщений в этой теме

Podskazhite, shto mozhet byt', inogda (uze posle razgona na 1-joi peredache) ne vkliucahaetsia ni 2 ni 3 :evil: ?? Ostanavlivaeshsia, trogaeshsia zanovo, opiat' mozhet ne vkliuchitsia, a mozhet i vkliuchitsia :? . ot chego eto mozhet byt'? Mozhet u kogo uzhe bylo pohozhee? :?:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там есть такие сухарики (очень поганая вещь :wink: ), могут они клинить, я свою коробку четыре раза разбирал чтоб постепенно один за другим их вырвать, а надо было все сразу вырвать и не мучаться (первый раз заправил их на место, и еще по разу на каждый, разбирал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считааю, что дело в износе синхронизаторов, а может их там вообще нет нужно снять боковую крышку и посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как именно не включается? Шестерня звенит, и не дает воткнуть? Тогда это синхронизаторы виноваты, или (что маловероятно) сцеление "ведет". А если просто сам рычаг упирается - то это проблема в крышке КПП (откуда рычаг торчит). Там есть механизм блокировки от одновременного включения двух передач. Если коробку разбирал, то виде, что в шестернях есть пазы, за которые их вилками двигают при переключнении. Так вот в крышке и всамделе есть сухарики, которые не позволяют передвигать одновременно две вилки. Это надо разобрать, промыть, смазать, и собрать обратно. Не делай, как советовали выше, то есть не выбрасывай это. При тряске возможно будет самопроизвольное включение одновременно двух передач. Последствия надо описывать? :twisted:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не делай, как советовали выше, то есть не выбрасывай это. При тряске возможно будет самопроизвольное включение одновременно двух передач. Последствия надо описывать? :twisted:
Я не из крышки сухарики советовал выкинуть, а те что в синхронизаторах и шестернях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно сам рычаг упирается. ЭЭЭЭх :( придется коробку начинать разбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо всю коробку разбирать. Ее даже не надо снимать. Можно открутить только крышку с рычагом. Это точно в ней беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я считааю, что дело в износе синхронизаторов, а может их там вообще нет нужно снять боковую крышку и посмотреть.

 

 

У меня коробка абсолютно новая, а тоже такая же фигня. Иногда выскакивает когда резко сбросишь газ, потом опять дашь. Третья после этого втыкается с трудом, но втыкается. Один раз было такое что не втыкались и 2 и 3-я. А сегодня вобще вторая перестала включаться. Синхрон трется (при нажиме на рычаг движок чуть пригасает и машина чуть едет), а шестерню не цепляет. Что за беда - не пойму. Мож синхрон закусило? Остальные, включаются и 3-я тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если КПП абсолютно новая, то скорее всего все дело в непритертых синхронизаторах. Я когда КПП собирал синхронизаторы притер к шестеренкам. Иначе муфта полностью не включается.

Можно еще притереть прямо на машине, поймать положение рычага когда муфта еще не сцепилась с шестеренкой, но синхронизатор уже поймала и поддать газку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти