Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
aleksandr

Periodicheski ne vkliuchajutsia 2 i 3 peredachi???

Рекомендуемые сообщения

aleksandr    0

Podskazhite, shto mozhet byt', inogda (uze posle razgona na 1-joi peredache) ne vkliucahaetsia ni 2 ni 3 :evil: ?? Ostanavlivaeshsia, trogaeshsia zanovo, opiat' mozhet ne vkliuchitsia, a mozhet i vkliuchitsia :? . ot chego eto mozhet byt'? Mozhet u kogo uzhe bylo pohozhee? :?:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1

там есть такие сухарики (очень поганая вещь :wink: ), могут они клинить, я свою коробку четыре раза разбирал чтоб постепенно один за другим их вырвать, а надо было все сразу вырвать и не мучаться (первый раз заправил их на место, и еще по разу на каждый, разбирал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ю.Ю.    1

я считааю, что дело в износе синхронизаторов, а может их там вообще нет нужно снять боковую крышку и посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

А как именно не включается? Шестерня звенит, и не дает воткнуть? Тогда это синхронизаторы виноваты, или (что маловероятно) сцеление "ведет". А если просто сам рычаг упирается - то это проблема в крышке КПП (откуда рычаг торчит). Там есть механизм блокировки от одновременного включения двух передач. Если коробку разбирал, то виде, что в шестернях есть пазы, за которые их вилками двигают при переключнении. Так вот в крышке и всамделе есть сухарики, которые не позволяют передвигать одновременно две вилки. Это надо разобрать, промыть, смазать, и собрать обратно. Не делай, как советовали выше, то есть не выбрасывай это. При тряске возможно будет самопроизвольное включение одновременно двух передач. Последствия надо описывать? :twisted:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1
Не делай, как советовали выше, то есть не выбрасывай это. При тряске возможно будет самопроизвольное включение одновременно двух передач. Последствия надо описывать? :twisted:
Я не из крышки сухарики советовал выкинуть, а те что в синхронизаторах и шестернях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksandr    0

именно сам рычаг упирается. ЭЭЭЭх :( придется коробку начинать разбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

Не надо всю коробку разбирать. Ее даже не надо снимать. Можно открутить только крышку с рычагом. Это точно в ней беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я считааю, что дело в износе синхронизаторов, а может их там вообще нет нужно снять боковую крышку и посмотреть.

 

 

У меня коробка абсолютно новая, а тоже такая же фигня. Иногда выскакивает когда резко сбросишь газ, потом опять дашь. Третья после этого втыкается с трудом, но втыкается. Один раз было такое что не втыкались и 2 и 3-я. А сегодня вобще вторая перестала включаться. Синхрон трется (при нажиме на рычаг движок чуть пригасает и машина чуть едет), а шестерню не цепляет. Что за беда - не пойму. Мож синхрон закусило? Остальные, включаются и 3-я тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если КПП абсолютно новая, то скорее всего все дело в непритертых синхронизаторах. Я когда КПП собирал синхронизаторы притер к шестеренкам. Иначе муфта полностью не включается.

Можно еще притереть прямо на машине, поймать положение рычага когда муфта еще не сцепилась с шестеренкой, но синхронизатор уже поймала и поддать газку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×