Перейти к содержимому


Фотография

При установке ВУТ переделки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 20 Март 2009 - 16:14

Прочитал на Уазбуке.

Обращаем Ваше внимание, что: Применение вакуумного усилителя увеличивает закрутку передних рессор и их нагруженность. Поэтому завод предварительно изменил кинематику подвески передних рессор (на старых автомобилях серьга спереди; на новых - сзади, изменение внедрено в I квартале 1988 года). При этом пришлось, в связи с изменением кинематики качания переднего моста, заменить передний карданный вал модели 469Б на другой - модели 3151, на 9 мм короче. Поэтому, установив на старый автомобиль вакуумный усилитель без переделки передней подвески, необходимо постоянно следить за ее состоянием и поведением автомобиля.

Ваши мнения.
Ещё хотел спросить. На УАЗе ВУТ стоит прямо на перегородке моторного отсека. А как педальный узел? Можно их поставить вместе на ГАЗика?

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ46: 20 Март 2009 - 16:14

Всё будет о...хорошо.


#2 tourer

tourer

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва

Отправлено 20 Март 2009 - 21:24

Прочитал на Уазбуке.

Обращаем Ваше внимание, что: Применение вакуумного усилителя увеличивает закрутку передних рессор и их нагруженность. Поэтому завод предварительно изменил кинематику подвески передних рессор (на старых автомобилях серьга спереди; на новых - сзади, изменение внедрено в I квартале 1988 года). При этом пришлось, в связи с изменением кинематики качания переднего моста, заменить передний карданный вал модели 469Б на другой - модели 3151, на 9 мм короче. Поэтому, установив на старый автомобиль вакуумный усилитель без переделки передней подвески, необходимо постоянно следить за ее состоянием и поведением автомобиля.

Ваши мнения.
Ещё хотел спросить. На УАЗе ВУТ стоит прямо на перегородке моторного отсека. А как педальный узел? Можно их поставить вместе на ГАЗика?


Бывший владелец как раз так и сделал, как ты спрашиваешь, буду переделывать под Волговские педали и усилитель, ну крайне не удобно, да и очень громозкий Уазовский педальник.

#3 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 20 Март 2009 - 22:54

Бывший владелец как раз так и сделал, как ты спрашиваешь, буду переделывать под Волговские педали и усилитель, ну крайне не удобно, да и очень громозкий Уазовский педальник.

Но тогда под капотом большой кранштейн, много места занимает. Сейчас негде посмотреть на УАЗ. Доберусь до гаража у мужиков гляну. А так может по протоптанномупути пойду.
Всё будет о...хорошо.

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 21 Март 2009 - 09:20

Я думаю рессоры желательно развернуть серьгой назад, особенно если они хорошо изогнуты (прокатаны). Тормозное усилие - одно из самых мощных на автомобиле. Интенсивность замедления при хороших тормозах на много превосходит разгон. от того получаются большие нагрузки на подвеску. И рессора с серьгой впереди принимает эти нагрузки по вектору мост-задний палец рессоры. Если на этом векторе рессора хорошо изогнута - возникает "складывающий" момент. Торможение как бы пытается выгнуть листы в сторону изгиба. При серьге взади этого не происходит. рессора при торможении работает "на растяжку". Конечно на Газике с его скоростями эти недостатки не так существенны, чем на более мощных и быстрых машинах, но все же..
У себя перенес серьги сразу, уже при лифтовке. Так как планируются импортные тормоза и скоростная трансмиссия.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 21 Апрель 2009 - 09:36

Я думаю рессоры желательно развернуть серьгой назад, особенно если они хорошо изогнуты (прокатаны). Тормозное усилие - одно из самых мощных на автомобиле. Интенсивность замедления при хороших тормозах на много превосходит разгон. от того получаются большие нагрузки на подвеску. И рессора с серьгой впереди принимает эти нагрузки по вектору мост-задний палец рессоры. Если на этом векторе рессора хорошо изогнута - возникает "складывающий" момент. Торможение как бы пытается выгнуть листы в сторону изгиба. При серьге взади этого не происходит. рессора при торможении работает "на растяжку". Конечно на Газике с его скоростями эти недостатки не так существенны, чем на более мощных и быстрых машинах, но все же..
У себя перенес серьги сразу, уже при лифтовке. Так как планируются импортные тормоза и скоростная трансмиссия.

а фотки затруднительно сделать??
тоже планирую переносить серьги назад - много сварных работ?
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#6 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 21 Апрель 2009 - 13:12

Сам ставил уазовский вакуум вместе с блоком подвесных педалей от него же.Педали перегибал-переваривал.Не очень понравилось,ход педалей большой,ваккум надо бы ниже ставить,но он упираецца в рулевую колонку,ща от ГАЗ-3110 ВУТ и педали.

Прикрепленные изображения

  • Vakuum1.JPG
  • _________.jpg


#7 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 21 Апрель 2009 - 13:31

по установке ВУТа и педального узла мне нравица как сделано у Дмитрия(Саратов) вот тут было http://www.gaz69.ru/...s...ost&p=32160.
планирую также делать

Сообщение отредактировал Bolt: 21 Апрель 2009 - 13:32

куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#8 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 21 Апрель 2009 - 13:45

по установке ВУТа и педального узла мне нравица как сделано у Дмитрия(Саратов) вот тут было http://www.gaz69.ru/...s...ost&p=32160.
планирую также делать

Волговский ВУТ так же установил,тоже педаль тормоза слегка перегнул.Но сам кронштейн ВУТа не переворачивал.На фотке еще нет ГЦС,щас все окультурено.Зачищенно и покрашено.Педаль газа преехала на трансмиссионный туннель,тоже от волги,основательно переделана,перегнута.

Прикрепленные изображения

  • Vakuum.jpg
  • ________.jpg


#9 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 22 Апрель 2009 - 21:46

а фотки затруднительно сделать??
тоже планирую переносить серьги назад - много сварных работ?

Изображение
это только "прихваточный" вариант. Еще не усиленый косынками. Но думаю, мысль понятна.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#10 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 24 Апрель 2009 - 13:24

Изображение
это только "прихваточный" вариант. Еще не усиленый косынками. Но думаю, мысль понятна.

я так понимю при переделке должен получится лифт на длину серги? нос при этом должен подняца, а чё с кормой делать? лифтовать подложками под рессоры?
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#11 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 24 Апрель 2009 - 17:16

я так понимю при переделке должен получится лифт на длину серги? нос при этом должен подняца, а чё с кормой делать? лифтовать подложками под рессоры?


лифт получится таким, каким ты его спланируешь. У меня рессора отлифтована от своего "штатного" положения на 10 см.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей