Yanot_FWD

Плавающая подвеска на Газ-69

14 сообщений в этой теме

... или научите им пользоваться, натолкните на путь ссылочный..

Мужчины, приветствую! Не могу найти ответа на последний вопрос не найденный мной на форуме, при том что даже свои секретные инновационные идеи, разработки уже неоднократно видел воплощенными в жизнь и подробно описанными форумчанами :angry::lol: .. Но по плавающей подвеске ничего не нашел, хотя в фотоальбоме не раз встречались машины именно с этим положительным девайсом и именно на родной раме! Интересует опыт (Желательно с фото) внедрения (сварочные работы, решения с креплением головастиковских опор рессор на раме или подходящей альтернативы оных..) именно на родную раму Газончика, т.к. ИМХО,Что любой правильный Газ-69 должен иметь обязательный минимум оригинальный частей:раму, кузов(облик), 3МКПП, быть 4*4 и тентованным (ИМХО) - по этому варианты с заменой рамы на головастиковскую с последующими переделками мне не подходят.. Прошу всех кто волокет по теме откликнуться, особенно счастливых "внедрителей" с готовыми авто(те что встречаются в альбоме) - Извиняюсь за голословность, но Ссылки выкладывать еще не умею..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...плавающей подвеске...

А это чО такое?.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это чО такое?.. :blink:

 

Я имею ввиду, то что стоит и работает на буханоголовастиках, простая(особенно при замене резинок) и надежная конструкция рессор и их крепления... Только Применительно к Козлику, требует правильной подборки листов рессор по жесткости.. Вот..

 

Вместо ссылки, рекомендую попробовать поискать в альбомах красный Газончик АРМЕНа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею ввиду, то что стоит и работает на буханоголовастиках, простая(особенно при замене резинок) и надежная конструкция рессор и их крепления... Только Применительно к Козлику, требует правильной подборки листов рессор по жесткости.. Вот..

 

Вместо ссылки, рекомендую попробовать поискать в альбомах красный Газончик АРМЕНа

У меня на буханочных рессорах.Таким взял.Крепежи приварены к родной раме вместе с обрезком буханковской рамы.Задние полностью идентичные с буханкой.Передние обрезаны по длине родных 69ых. При полном комплекте листов-жестковато имхо.Но меня устраивает.На этих фотках http://photofile.ru/users/wadim1961/3641282/ по моему их нет.Будет время пофоткаю выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на буханочных рессорах.Таким взял.Крепежи приварены к родной раме вместе с обрезком буханковской рамы.Задние полностью идентичные с буханкой.Передние обрезаны по длине родных 69ых. При полном комплекте листов-жестковато имхо.Но меня устраивает.На этих фотках http://photofile.ru/users/wadim1961/3641282/ по моему их нет.Будет время пофоткаю выложу.

 

Вот-вот.. Действительно не видно.. Опознать можно, но рассмотреть.. Крайне заинтересован в снимках, особенно куда и как приварены "обрезки с крепежами"!!!

Оговорюсь, у меня рама практически новая, подготовлена к предстоящему усовершенствованию(срезано все "лишнее")-по этому не хотелось бы лишний раз переваривать.. Есть и свои идеи насчет установки, но любой чужой(+ или -) пример будет полезен для оптимального решения. +показалось,что у тебя рессоры стоят без дифферента-ровно, от того становиться еще интересней! Заранее спасибо за фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непутай народ) называеться рессоры вагонного типа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ничего проще! Ставишь в свой ГАЗ-69 раму от УАЗ-450. немного переделать кронштейны крепления кузова. И фсё.

С 1958 года ( начала выпуска 450) народ практикует такую переделку.

Тоже мне, инновация, блин. ( думаю - в 1958 году тебя, " изобрететеля", ещё и в помине небыло :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю так,а стоило ли резать хорошую раму ради установки буханоголовастых рессор,мяхкость рессор мона сделать и из родных,а то что подушки легче менять,чем родные серьги,я бы не утверждал,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю так,а стоило ли резать хорошую раму ради установки буханоголовастых рессор,мяхкость рессор мона сделать и из родных,а то что подушки легче менять,чем родные серьги,я бы не утверждал,

сам проездил год вообще без амортов,мягче было чем на уазке,специально садил народ к себе и на уаз,пробовали у кого мягче,69 по всем параметрам лучше!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
непутай народ) называеться рессоры вагонного типа

 

Спасибо, конечно, за ликбез, но я выдумыванием сего термина не занимался- выражение бытует или во всяком случае бытовало когда-то..

 

Нет ничего проще! Ставишь в свой ГАЗ-69 раму от УАЗ-450. немного переделать кронштейны крепления кузова. И фсё.

С 1958 года ( начала выпуска 450) народ практикует такую переделку.

Тоже мне, инновация, блин. ( думаю - в 1958 году тебя, " изобрететеля", ещё и в помине небыло :P

 

Правду говоришь! Но видимо не внимательно читал топ: рама в моем проекте должна быть родной ИМХО!! Хотя, даже мой Дед-заядлый Газоновод, остатки от чьей любимой мафынки (когда разберусь со сканером выложу фото исходного авто) я и буду реанимировать, собирался(мешкался) так и сделать - поставить раму от 450.... - прислонена на фото слева:

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...t=0&pos=281

 

Рассматриваю его мешканье как слабость духа! -Мы же,напротив, не ищем легких путей!!!!!!! B)

 

 

Посмотрел,спасибо. Очень по теме, но жаль что автор покинул ее на самом интересном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот.. Действительно не видно.. Опознать можно, но рассмотреть.. Крайне заинтересован в снимках, особенно куда и как приварены "обрезки с крепежами"!!!

Оговорюсь, у меня рама практически новая, подготовлена к предстоящему усовершенствованию(срезано все "лишнее")-по этому не хотелось бы лишний раз переваривать.. Есть и свои идеи насчет установки, но любой чужой(+ или -) пример будет полезен для оптимального решения. +показалось,что у тебя рессоры стоят без дифферента-ровно, от того становиться еще интересней! Заранее спасибо за фото.

Пройди по той-же ссылке. последние фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пройди по той-же ссылке. последние фото.

 

Посмотрел,изучил. Спасибо. Как не очень сложный вариант внедрения с одновременной лифтовкой отлично подходит! Хотя и не совсем гуманно..

 

Я же пока склоняюсь к тому, чтобы разместить головастиковские опоры почти на том же уровне что и штатные родные.. т.е. сложность будет в том чтобы расположить, а главное надежно закрепить те опоры что встанут на изгибах родной рамы так, чтобы рессоры встали ровно- без дифферента... Т.е. отрезать от опоры нижнию, прилегающую к низу лонжерона рамы площадку и как-нибудь грамотно прикрепить опору к телу лонжерона.. Получается надо усиливать лонжерон по кругу в этом месте, просверливать и вставлять него втулки(чтобы не смять лонжерон при затягивании+ доп.усилить), обварить их в стенках лонжер...

Надеюсь моя мысль понятна.. Как по мнению уваж.Газоноводов, будут данные меры компенсировать отпиленную нижн.площадку опоры не вывернет ли ее???

 

Может еще кто-нибудь откликнется по теме или еще ссылочку грамотную скинет!? Тема-то, вроде, не заезженная.. -Ну, если не брать 1958е.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... или научите им пользоваться, натолкните на путь ссылочный..

Мужчины, приветствую! Не могу найти ответа на последний вопрос не найденный мной на форуме, при том что даже свои секретные инновационные идеи, разработки уже неоднократно видел воплощенными в жизнь и подробно описанными форумчанами :angry::lol: .. Но по плавающей подвеске ничего не нашел, хотя в фотоальбоме не раз встречались машины именно с этим положительным девайсом и именно на родной раме! Интересует опыт (Желательно с фото) внедрения (сварочные работы, решения с креплением головастиковских опор рессор на раме или подходящей альтернативы оных..) именно на родную раму Газончика, т.к. ИМХО,Что любой правильный Газ-69 должен иметь обязательный минимум оригинальный частей:раму, кузов(облик), 3МКПП, быть 4*4 и тентованным (ИМХО) - по этому варианты с заменой рамы на головастиковскую с последующими переделками мне не подходят.. Прошу всех кто волокет по теме откликнуться, особенно счастливых "внедрителей" с готовыми авто(те что встречаются в альбоме) - Извиняюсь за голословность, но Ссылки выкладывать еще не умею..

Привет, попробую фотку скинуть та что у меня есть, может она тебе поможет. Это то что было.

post-664-1240334458_thumb.jpg

post-664-1240334724_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти