Перейти к содержимому


Фотография

КАК ПОХОЖЖЖ!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 металлл

металлл

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:молдова-болгария

Отправлено 27 Март 2009 - 16:41

нашел на просторах нета.румынские джипики.почти КАК ГАЗИК!!!!!не плохо восстановленные...

Прикрепленные изображения

  • retroparada_202008_20__20Mircea_20Ionescu_20054.jpg
  • Raidul_20Marii_20Negre_202008_20169.jpg



#2 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 27 Март 2009 - 18:30

Действительно похож,и рамки оконные со сдвижными стеклами :rolleyes: . а вот интересно зачем ему три дырки под кривой? :unsure:
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#3 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 28 Март 2009 - 11:10

А он от газика здорово отличается,вот здесь всё о нём: http://www.arom461.ro/
Изображение

#4 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 28 Март 2009 - 20:18

ну мой по происхождению ARO M-461.на то время они нас опередили(объективно) задумка была очень даже неплохая хотя по проходимости он уступал из за геометрии корпусов мостов.но конструктивно мосты сделаны гораздо крепче- по конструкции похожи на 66(в миниатюре).и у них была маленькая особенность на кпп было предусмотрено место под КОМ для мехлебёдки(для военных).такого бы найти...из особенностей- рама прямая из профтрубы на моём была оцинкована.

#5 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 28 Март 2009 - 22:19

А какая у него раздатка,интересно? На фото с официального сайта ARO виден только рычаг включения переднего моста.
Может у него пониженной не было и первая передача включалась как на ГАЗ-67,вместе с передком?
Вообще машина,конечно более прогрессивная по сравнению с 69-м,я бы тоже от такого не отказался.
http://www.arom461.r.../m461/m4rsi.jpg

Сообщение отредактировал деточкин: 28 Март 2009 - 22:20

Изображение

#6 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 28 Март 2009 - 22:46

рк простая шестерёнчатая без пониженной...

#7 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 29 Март 2009 - 18:41

ну мой по происхождению ARO M-461.на то время они нас опередили(объективно) задумка была очень даже неплохая хотя по проходимости он уступал из за геометрии корпусов мостов.но конструктивно мосты сделаны гораздо крепче- по конструкции похожи на 66(в миниатюре).и у них была маленькая особенность на кпп было предусмотрено место под КОМ для мехлебёдки(для военных).такого бы найти...из особенностей- рама прямая из профтрубы на моём была оцинкована.

Да,рама действительно у него вещь! И многие другие узлы тоже!
http://www.altay4x4..../limitstart,20/
Изображение

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Март 2009 - 02:34

А какая у него раздатка,интересно? На фото с официального сайта ARO виден только рычаг включения переднего моста.
Может у него пониженной не было и первая передача включалась как на ГАЗ-67,вместе с передком?
Вообще машина,конечно более прогрессивная по сравнению с 69-м,я бы тоже от такого не отказался.
http://www.arom461.r.../m461/m4rsi.jpg


С каких это бананов на 67 первую без передка не включить? Что в инструкции сказано - "не надо",  так топонятно - мосты хлипкие. А вот блокировок от включения - там никаких нет.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Март 2009 - 02:37

А какая у него раздатка,интересно? На фото с официального сайта ARO виден только рычаг включения переднего моста.
Может у него пониженной не было и первая передача включалась как на ГАЗ-67,вместе с передком?
Вообще машина,конечно более прогрессивная по сравнению с 69-м,я бы тоже от такого не отказался.
http://www.arom461.r.../m461/m4rsi.jpg


Прямая ( без изгибов) рама неплоха на трассе ( жёстче) И именно поэтому - уступает "гнутой" на бездорожье. Недаром злые бундесы " на войну" "Унимоги" тока старого образца ( с гнутой рамой) берут. А " пряморамные", да с гламурной кабиной - для городских коммунальщиков, да для лохов гламурных ( есть у них "ВИП" мудификация)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 31 Март 2009 - 08:24

С каких это бананов на 67 первую без передка не включить? Что в инструкции сказано - "не надо",  так топонятно - мосты хлипкие. А вот блокировок от включения - там никаких нет.

Не пинайте сильно!Звиняйте накосячил! Просто давно где-то про это читал,теперь буду знать,спасибо.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей