Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Den2

Как снять обоему подшипников на хВостовеке

Рекомендуемые сообщения

Den2    0

Товарищи . Подскажите . у меня проблема разбило подшипник на переднем мосту . В том месте где хвостовик прикручиваеться к кардану. Проблема в том чтобы снять и заменить подшипник целеком необходимо вытащить обоему . Обоема двухсторонняя с одной стороны подшипник и с другой .

Очень не хочеться половинить мост . Сказали что надо половинить и выбивать обоему . Может можно воспользоваться сьёмником каким нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625
Товарищи . Подскажите . у меня проблема разбило подшипник на переднем мосту . В том месте где хвостовик прикручиваеться к кардану. Проблема в том чтобы снять и заменить подшипник целеком необходимо вытащить обоему . Обоема двухсторонняя с одной стороны подшипник и с другой .

Очень не хочеться половинить мост . Сказали что надо половинить и выбивать обоему . Может можно воспользоваться сьёмником каким нибудь

 

Половинить всё равно необходимо. Чтобы вытащить хвостовик мимо планетарки. ( большой шестерни ГП) . Он полюбому малым подшипником за неё в противном случае заткнётся.

Даже если совсем " по колхозному", то всё одно - " холостой чулок" скидывать надо . со снятием с рессоры. .

А дальше - либо съёмник, либо - "жестЯно" - выколачивать бородком через маслоналивное отверстие картера моста.

Иногда везёт - в регулировкуГП " попадаешь". Но далеко не всегда. Хотя именно на переднем мосту. который работает " изредка" - это менее критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Raider    50
Даже если совсем " по колхозному", то всё одно - " холостой чулок" скидывать надо . со снятием с рессоры. .

Ну почему же "по колхозному"? Вполне себе нормальный способ. Руководство по войсковому ремонту как раз и предписывает половинить не снимая полностью мост с машины, а обойтись половиной. Только не "холостой", а именно тот в котором дифференциал. Хотя, снять мост полностью и разобирать-собирать его для регулировки "на свежем воздухе", а не под машиной более удобно, ессно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625
Ну почему же "по колхозному"? Вполне себе нормальный способ. Руководство по войсковому ремонту как раз и предписывает половинить не снимая полностью мост с машины, а обойтись половиной. Только не "холостой", а именно тот в котором дифференциал. Хотя, снять мост полностью и разобирать-собирать его для регулировки "на свежем воздухе", а не под машиной более удобно, ессно. :rolleyes:

Холостой откинуть проще. Более того - я при таком " ремонте" обошёлся только откручиванием рулевых тяг , стремянок ( ну и кардана,ессно, с " разниманием" половинок).Кулаки, ступицы , тормозные шланги - не трогал( да!  ещё колесо с "холостого" снимал - "для облегчения")

Достаточно отодвинуть корпус диффа сантиметров на 4-5, чтобы хвостовик прошёл...

А " по- колхозному" - потому, что в регулировки ГП ( как уже писал) есть великий шанс " не попасть" после даже замены одного подшипника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lava73    0
Холостой откинуть проще. Более того - я при таком " ремонте" обошёлся только откручиванием рулевых тяг , стремянок ( ну и кардана,ессно, с " разниманием" половинок).Кулаки, ступицы , тормозные шланги - не трогал( да!  ещё колесо с "холостого" снимал - "для облегчения")

Достаточно отодвинуть корпус диффа сантиметров на 4-5, чтобы хвостовик прошёл...

А " по- колхозному" - потому, что в регулировки ГП ( как уже писал) есть великий шанс " не попасть" после даже замены одного подшипника.

Полностью согласен,пришлось диф менять в полевых условиях,тоже половинку снимал,а по идее мост выкатить проще заодно и перебрать,гораздо удобнее копаться когда мост на козлах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×