Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Дмитрий (Саратов)

Крепление задних амортизаторов.

Рекомендуемые сообщения

Сейчас занят установкой задних гидравлических амортизаторов. Возник вопрос как лучше в плане кинематики установить амортизаторы.

Так:

P4240075.jpg

 

В поперечном расположении раме.

 

Или как у УАЗа (продольно раме).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще.

Главная цель - как можно меньший крен при прохождении поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolai    0
И еще.

Главная цель - как можно меньший крен при прохождении поворотов.

 

тогда перпендикулярно оси заднего моста ставь так их работа будет эффективней и желательно газовые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую ВАС!

Долго прочесав репу, как примастрячить амортизаторы, сделал так.

При установке задних амортизаторов сверху использовал кронштейны амортизатора от Газели, закрепив их болтами на поперечину рамы. Нижняя проушина крепится к пальцам, приваренным к подкладкам стремянок. Поскольку последние достались от прежнего владельца, удалось обойтись без сварки.

На первом фото

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=10802&pos=1

сами кронштейны, слева в первозданном виде, справа с вырезом под подушку кузова, которая на ГАЗике пришлась как раз в том месте, куда просится крепиться кронштейн - фото

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...stup&cat=&pos=2

 

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=10802&pos=3

При такой установке ход штока при работе подвески близок к максимальному диапазону 340 - 550 мм, т.е. режим работы амо близок к оптимальному.

Амортизаторы Плаза.

Теперь на очереди передние... УАЗовские кронштейны уже заготовил, но хочу все же сделать свои, закрепив их к кронштейнам рычажных... Может, что посоветуете?

Выходные - так в гараже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние купил от УАЗа, если их немного доработать то можно прикрутить на кронштейны рычажных. Фотки такой переделки здесь где то были, я только их чё та найти не смог. Так уже кто то делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
леший    0
...Нижняя проушина крепится к пальцам, приваренным к подкладкам стремянок. Поскольку последние достались от прежнего владельца, удалось обойтись без сварки...

 

А не подскажите где такие же найти, чтоб без сварки?

Может от какой другой машины подойдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strangecar    747
А не подскажите где такие же найти, чтоб без сварки?

Может от какой другой машины подойдут?

От буханки могут подойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hemozaur    1

Передние телескопические я ставил "Плазу".

Фоты в альбоме.

Описание установки в теме "Ремонт рычажных амортизаторов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гар    3

Не вздумайте мастырить на родные крепления

оторвет, лежит комплект аммортизаторов и переходники

но думаю варить кронштейны от УАЗа т.к. три рамы

из пяти порваны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hemozaur    1

По крайней мере за два сезона эксплуатации проблем с подобным креплением не возникало.Вот,разве что размахряются постепенно резиновые втулки в ушах у амортизаторов.Ну, да раз в год можно и поменять.

Правда,режим работы был щадящий-езда преимущественно по шоссе.

При проектировании я старался минимизировать плечи для прилагаемых усилий в системе,тем самым снижая нагрузку на конструкционные элементы.

Конечно,значительно проще,быстрее и лучше просто приварить кронштейны от УАЗа непосредственно к раме,да и всё.Если рама ослабла,необходимо предварительно приварить подкладки со скошенными краями к лонжерону из листовой стали толщиной 6-8 мм,а к ним уже монтировать кронштейны.

P.S.

У меня доступ к сварке сильно ограничен,поэтому приходится выкручиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×