Перейти к содержимому


Фотография

Крепление задних амортизаторов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 21:48

Сейчас занят установкой задних гидравлических амортизаторов. Возник вопрос как лучше в плане кинематики установить амортизаторы.
Так:
Изображение

В поперечном расположении раме.

Или как у УАЗа (продольно раме).
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.


#2 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 23:25

И еще.
Главная цель - как можно меньший крен при прохождении поворотов.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#3 Nikolai

Nikolai

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 21:29

И еще.
Главная цель - как можно меньший крен при прохождении поворотов.


тогда перпендикулярно оси заднего моста ставь так их работа будет эффективней и желательно газовые!

#4 Игорь и Петр

Игорь и Петр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 09 Апрель 2005 - 23:07

Приветствую ВАС!
Долго прочесав репу, как примастрячить амортизаторы, сделал так.
При установке задних амортизаторов сверху использовал кронштейны амортизатора от Газели, закрепив их болтами на поперечину рамы. Нижняя проушина крепится к пальцам, приваренным к подкладкам стремянок. Поскольку последние достались от прежнего владельца, удалось обойтись без сварки.
На первом фото
http://www.gaz69.ru/...cat=10802&pos=1
сами кронштейны, слева в первозданном виде, справа с вырезом под подушку кузова, которая на ГАЗике пришлась как раз в том месте, куда просится крепиться кронштейн - фото
http://www.gaz69.ru/...stup&cat=&pos=2

http://www.gaz69.ru/...cat=10802&pos=3
При такой установке ход штока при работе подвески близок к максимальному диапазону 340 - 550 мм, т.е. режим работы амо близок к оптимальному.
Амортизаторы Плаза.
Теперь на очереди передние... УАЗовские кронштейны уже заготовил, но хочу все же сделать свои, закрепив их к кронштейнам рычажных... Может, что посоветуете?
Выходные - так в гараже!

#5 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 10 Апрель 2005 - 00:11

Передние купил от УАЗа, если их немного доработать то можно прикрутить на кронштейны рычажных. Фотки такой переделки здесь где то были, я только их чё та найти не смог. Так уже кто то делал.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#6 леший

леший

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:Кузнец-оружейник

Отправлено 25 Май 2005 - 11:10

...Нижняя проушина крепится к пальцам, приваренным к подкладкам стремянок. Поскольку последние достались от прежнего владельца, удалось обойтись без сварки...


А не подскажите где такие же найти, чтоб без сварки?
Может от какой другой машины подойдут?
Ёж птица гордая - не пнешь не полетит...

#7 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 25 Май 2005 - 11:25

А не подскажите где такие же найти, чтоб без сварки?
Может от какой другой машины подойдут?

От буханки могут подойти

#8 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 25 Май 2005 - 15:22

Передние телескопические я ставил "Плазу".
Фоты в альбоме.
Описание установки в теме "Ремонт рычажных амортизаторов".

#9 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 02 Июль 2005 - 19:08

Не вздумайте мастырить на родные крепления
оторвет, лежит комплект аммортизаторов и переходники
но думаю варить кронштейны от УАЗа т.к. три рамы
из пяти порваны.

#10 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 05 Июль 2005 - 16:49

По крайней мере за два сезона эксплуатации проблем с подобным креплением не возникало.Вот,разве что размахряются постепенно резиновые втулки в ушах у амортизаторов.Ну, да раз в год можно и поменять.
Правда,режим работы был щадящий-езда преимущественно по шоссе.
При проектировании я старался минимизировать плечи для прилагаемых усилий в системе,тем самым снижая нагрузку на конструкционные элементы.
Конечно,значительно проще,быстрее и лучше просто приварить кронштейны от УАЗа непосредственно к раме,да и всё.Если рама ослабла,необходимо предварительно приварить подкладки со скошенными краями к лонжерону из листовой стали толщиной 6-8 мм,а к ним уже монтировать кронштейны.
P.S.
У меня доступ к сварке сильно ограничен,поэтому приходится выкручиваться.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей