Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Олег Б

Проблема с тормозами.

Рекомендуемые сообщения

Олег Б    0

Радость была не долгой от полностью замененной торм. системы. Мосты и вся трансмиссия на моем ГАЗике от УАЗа. Поставил все 4- ре рабочие торм.целиндры от ГАЗели(самоподводящие) на перед. колесах стоит задняя система с одним целиндриком(т.е. переделанная),главный новый и с вакуумом от ГАЗ 53 в сборе тоже нулячий . Все работало хорошо,но сегодня иногда стали происходить странные вещи,при нажатии на тормоз,он не отбрасывается как бы потом,пока не заглушишь двигатель.Через 4-5 сек после остановки мотора,тормоза сами отходят и все в норме.Можно нажать еще раз 6,может 10(когда как) и все повторяется. Трогая руками вакуум с его целиндром,все это греется примерно до 60 гр. Может в этом проблема? Вакуум от 53 го только купил,отдал 2.500 тысячи :( Помогите-е-е-е-е!!!!!!!!

post-5464-1239644300_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625
Радость была не долгой от полностью замененной торм. системы. Мосты и вся трансмиссия на моем ГАЗике от УАЗа. Поставил все 4- ре рабочие торм.целиндры от ГАЗели(самоподводящие) на перед. колесах стоит задняя система с одним целиндриком(т.е. переделанная),главный новый и с вакуумом от ГАЗ 53 в сборе тоже нулячий . Все работало хорошо,но сегодня иногда стали происходить странные вещи,при нажатии на тормоз,он не отбрасывается как бы потом,пока не заглушишь двигатель.Через 4-5 сек после остановки мотора,тормоза сами отходят и все в норме.Можно нажать еще раз 6,может 10(когда как) и все повторяется. Трогая руками вакуум с его целиндром,все это греется примерно до 60 гр. Может в этом проблема? Вакуум от 53 го только купил,отдал 2.500 тысячи :( Помогите-е-е-е-е!!!!!!!!

 

Регулировка( проверка) рабочего зазора толкателя как Главного тормозного цилиндра, так и гидровакуумника - впасёт отца демократии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег Б    0

Насчет регулировки главного понятно,там шток с резьбой, а как вакуумный целиндр отрегулировать? Что разбирать и чем регулировать?Какой своб. ход должен быть и чем его определять?

 

Да,забыл сказать,что самоторможение началось после замены передних колодок,но думал ,что связи быть не может и сразу это не озвучил. Сегодня ездить вобще стало невозможно,подезжая к перекрестку,нажимаю на тормоз и чувствую ,как торможение само усиливается,хотя уже и ногу с педали убрал.Машина становится колом,глушу мотор,через некоторое время отпускает.

Изменено пользователем Олег Б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625
Насчет регулировки главного понятно,там шток с резьбой, а как вакуумный целиндр отрегулировать? Что разбирать и чем регулировать?Какой своб. ход должен быть и чем его определять?

 

Да,забыл сказать,что самоторможение началось после замены передних колодок,но думал ,что связи быть не может и сразу это не озвучил. Сегодня ездить вобще стало невозможно,подезжая к перекрестку,нажимаю на тормоз и чувствую ,как торможение само усиливается,хотя уже и ногу с педали убрал.Машина становится колом,глушу мотор,через некоторое время отпускает.

 

Начни с ГТЦ. Как-то пришлось тупо спиливать поршень ГТЦ для обеспечения открытия компенсационного отверстия. Может оно просто забилось мусором. Что вполне может быть связано с заменой колодок ( вдавлисанием рабочих цилиндров - перекачкой грязной жидкости из магистрали в ГТЦ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег Б    0
Начни с ГТЦ. Как-то пришлось тупо спиливать поршень ГТЦ для обеспечения открытия компенсационного отверстия. Может оно просто забилось мусором. Что вполне может быть связано с заменой колодок ( вдавлисанием рабочих цилиндров - перекачкой грязной жидкости из магистрали в ГТЦ)

 

Да в том то и дело,что все новое абсолютно,от ГТЦ до рабочих и жидкость прокачена несколько раз по всей системе,т.е полностью заменена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lava73    0
Да в том то и дело,что все новое абсолютно,от ГТЦ до рабочих и жидкость прокачена несколько раз по всей системе,т.е полностью заменена.

новое не значит хорошее,попробуй вакуумник разобрать,у меня вакуум ваще не работал,когда разобрал(вакум)все внутренности саморазобрались,ну или так собирали,такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×