cutlass.supreme

покатались тут чуток.

16 сообщений в этой теме

я не профи и опыта ралли рейдов за плечами нет, просто первый раз на 69-м съехал с асфальта и очень хочеться поделится впечатлениями о машине.

Авто ГАЗ 69 (Льва из Воронежа) двиг , КПП, РК родные, мосты похоже тоже, кроме поворотных кулаков. резина я-192. Экипаж три человека , ручная лебедка.

трасса живописная и проходимая для неподготовленных машин. За исключением начала, где за зиму упало пару деревьев и их бы пришлось убирать. а так перескочили не заморачиваясь. Пара мест с глубокой колеей, один раз посадил машину на мосты. тут же совет получил от старшего товарища: ехать надо по колее и если она становится глубокой, то есть шанс сдать назад, а если идешь по гребням и не удержишь и сорвешься в глубокую колею, то без лебедки или домкрата не выехать. ручной лебедкой подтянули машинку буквально 1 метр вперед и в сторону и поехали дальше. А так в лесу еще снег, на поле почва как дрожжи, остановился и видишь как машина проваливается, реки разлились, брод что кадрах летом можно на картинге переехать попу не намочив. Кто-то прокопал эксковатором траншею, чтоб с дороги на поле не съехать, а мы через овраг. Машинка вела себа прекрасно. 350 км без единого замечания. из них 100 вне асфальта. вне асфальта почти все время шли на 2-ой, 3-ей пониженной, дабы не насиловать движек. Почва очень сырая, наката практически нет вообще. выжал сцепление и через 30 метров остановился...

По неопытности на обратном пути чуть не влетел в зад автобусу... тормоза забыл просушить после луж. В выходные поеду еще. ТАКОЙ КАЙФ!!!!!!!!!!!

 

См. маленькое видео, снятое впопыхах, т.к. был очень впечатлен рулением...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что отдельно можно выделить - двигатель. Удивительно бодрый.

 

Гы. и "пепельница" осталась :)

Изменено пользователем Lev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще стоит выделить, раньше на спусках скорости переключать не советовали, можно потом не воткнуть, но и при торможении двигателем получалось очень неплохо, надо только навык развить, в цейтноте. :blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне, по хорошему завидую. У меня страховка и ТО начинаются с 1 мая. Сейчас пока копаюсь в машине и обкатываю у гаража. А в поля и леса ужасно тянет..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искренне, по хорошему завидую. У меня страховка и ТО начинаются с 1 мая. Сейчас пока копаюсь в машине и обкатываю у гаража. А в поля и леса ужасно тянет..)

Вася, привет от бывшего "коллеги" из СФХ!

Все действующие лица этой покатушки известны :-)))

Только что с Андреем разговаривал.

Искренне поздравляю !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вася, привет от бывшего "коллеги" из СФХ!

Все действующие лица этой покатушки известны :-)))

Только что с Андреем разговаривал.

Искренне поздравляю !

Пардон, это к сообщению cutlass.supreme

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пардон, это к сообщению cutlass.supreme

Саш, а ты тут с 2003 года ? ну ты даешь ...

мир тесен, мир тесен...

Андрей с Серегой меня в щадящем режиме выгуляли. Обещали от Шараповой охоты до Калуги прокатить, но когда по суше будет, а то без лебедки там сейчас делать нечего. Может и вместе съездим?

Ну увидемся...давай 9-го мая в авторевю приезжай, Саня- Завхоз обещался тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий,как карбюратор? Мне интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саш, а ты тут с 2003 года ? ну ты даешь ...

мир тесен, мир тесен...

Андрей с Серегой меня в щадящем режиме выгуляли. Обещали от Шараповой охоты до Калуги прокатить, но когда по суше будет, а то без лебедки там сейчас делать нечего. Может и вместе съездим?

Ну увидемся...давай 9-го мая в авторевю приезжай, Саня- Завхоз обещался тоже.

 

Вась, попробую приехать в Авторевю, но, без машины, наверное... У меня сейчас там такой развал...

Надеюсь, вместе покатаемся еще !

А машинка твоя хороша !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василий,как карбюратор? Мне интересно?

напомни, я у тебя 22-ой или 124 или 129 брал?

короче сейчас стоит 129 и работает отменно. 124 так же как и мой 124-й дает провалы при ускорении. 22-ой пока не мыл и не ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саш, а ты тут с 2003 года ? ну ты даешь ...

мир тесен, мир тесен...

Андрей с Серегой меня в щадящем режиме выгуляли. Обещали от Шараповой охоты до Калуги прокатить, но когда по суше будет, а то без лебедки там сейчас делать нечего. Может и вместе съездим?

Ну увидемся...давай 9-го мая в авторевю приезжай, Саня- Завхоз обещался тоже.

 

 

Приветствую!

Если будете рубиться в окресностях Серпухова, Тарусы и в сторону Калуги, то всегда рад присоединиться!

буду на 9 мая в музее экипажей...

Алексей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую!

Если будете рубиться в окресностях Серпухова, Тарусы и в сторону Калуги, то всегда рад присоединиться!

буду на 9 мая в музее экипажей...

Алексей...

Тебя понял... обязательно телеграфирую когда соберемся. а так до встречи 9мая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напомни, я у тебя 22-ой или 124 или 129 брал?

короче сейчас стоит 129 и работает отменно. 124 так же как и мой 124-й дает провалы при ускорении. 22-ой пока не мыл и не ставил.

а я уже и не помню,но не 22-й,это точно

который ты у меня забирал,был с креплением воздухана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покатались еще чуток. в конце пути в самой глубкой луже заклинила кпп на 2-ой, так до дома и до ехал без остоновок переключая РК. Поменял КПП на другую, а эту починил за 30 сек открутив круглую гайку рычага по-шевелив его чуть-чуть... будет лежать в запасе. Набираюсь опыта в ремонте ...

вот кинишко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покатались еще чуток. в конце пути в самой глубкой луже заклинила кпп на 2-ой, так до дома и до ехал без остоновок переключая РК. Поменял КПП на другую, а эту починил за 30 сек открутив круглую гайку рычага по-шевелив его чуть-чуть... будет лежать в запасе. Набираюсь опыта в ремонте ...

вот кинишко...

 

и еще... кто возит ручные китайские лебедки с собой так , на всякий случай, выложите их и не расчитывайте на них. Когда тот самый случай наступит, вы будете жутко разочарованы в их не способности сдвинуть машину с места даже на сыром грунте, не то чтобы в грязи или колее... у меня лебедка сорокин инструмент на 1т + забыл как научно называется это колесико, которое увеличивает тяговое усилие уменьшая ход троса пополам. ( вроде блок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю поможет совет или нет, шел я как-то ночью в самоволку, (в армии дело было), так вот грязь была непролазная и темень, прыгнул через канаву. Тут вижу не долетаю, думаю наступлю замочу только ногу и нормально, оказалось это траншея отрытая и водой заполненная, ухнул по грудь, вытаскивал меня уже товарищ. Это я по поводу полей перекопанных траншеями и скрытых ям, внешне лужицы безобидные. Как говорится, могут быть сюрпризы. Колесико конечно блок, а система полиспаст. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти