salayev

Высота колец у двигателя ГАЗ-69Б

12 сообщений в этой теме

Нужна информация о высоте поршневых колец для дв.ГАЗ-69Б(88мм),особенно маслосъемных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Cмею предположить, что этот размер - как и у " мелкого брата" Ф82.

( сколько точно - сейчас не помню, а в книжку - лень лезть)

2) высота маслосъёмных как раз - наименее критична :

   а) критичен зазор " по высоте" компрессионных колец - при его превышении ( более 0,05 мм по- моему) пара кольцо/поршень начинает работать как насос, перекачивая масло в камеру сгорания.

  б)Лично я предпочитаю наборные маслосъёмные кольца. У них и " рабочих кромок" больше в два раза, и установка проще, и именно вертикальный размер - " пружинный", т. е. неважен. 

 

Одна проблема - где найти такие " на 88". Ибо в "мерсовском" дизеле ( от которого, по слухам , канают на Газон кольца ) " родня" - тока цельночугунная.

Но тут несложно: достаточно найти только сами кольца - " блинчики". Разжимные же пружины - из бОльших вырезать - не вопрос. В качестве " блинчиков" могут проканать и " особо тонкие новомодные" стальные поршневые кольца от моциков разных.

Вот найти от чего такой диаметр - проблема....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я так думал. :rolleyes: .Однако промерив канавку в поршне прозрел-4мм. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я так думал. :rolleyes: .Однако промерив канавку в поршне прозрел-4мм. :blink:

 

Расточить - не вопрос у любого токаря. С уточнением качества кромок канавки ( что на самом деле на маслосъёмных - не критично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз растачивать и не надо.Маслосъемных "иностранцев", с высотой 5мм, не обнаружено,а в районе 4мм,что-то было.Хотелось бы знать размер к которому нужно "стремиться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз растачивать и не надо.Маслосъемных "иностранцев", с высотой 5мм, не обнаружено,а в районе 4мм,что-то было.Хотелось бы знать размер к которому нужно "стремиться".

Есть у друга мотор " на 88",сменённый предыдущим дедом на "М20" " типа ради экономии бенза2 - наивный...

Но ради такого вопроса - прости. потрошить его не стану. ( типа мотор рабочий - ставь и катайся) .

Если найдёшь " пружинного" " иностранца" на Ф88 и толщину " о 4 мм" - то не вопрос. Но ежели будет маслосъём побалтываться " по высоте" ( поболе компрессионных. но до 0,15-0,30мм, думаю) - нехорошо ( разбивает посадку типа) , но " несмертельно".

Ежели " не лызе" - к токарю без базара!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"худые" кольца как раз смертельно. Старого образца поршни на 21х имели кольца толще современных, ребята поставили новые при ремонте и через 3 т.км они сломались в хлам. Ссылку надо ? Или на слово поверите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"худые" кольца как раз смертельно. Старого образца поршни на 21х имели кольца толще современных, ребята поставили новые при ремонте и через 3 т.км они сломались в хлам. Ссылку надо ? Или на слово поверите?

 

Мы о компрессионных говорим, иль о маслосъёмных?

И зазор на маслосъёмных( вертикальный) может быть гораздо больше , нежели у компрессионных. Я про это говорил.

"старые "же и " новые" кольца компрессионные имеют разницу не меньше 0,5 мм по толщине. Даже если не сломаются - масла накачают в камеру сгорания больше бенза... ( преувеличение, но " не очень")

Поршень под замену идёт именно по вертикальному зазору компрессионных колец ( при всех остальных признаках " в норме").

 

А на 2т моторах поршень может и два- три комплекта цилиндр - кольца  пережить без проблем.( на кроссомоциках - проверено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так какая высота поршневых колец???
Ну а старого кольца нет чо-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки, подскажите самарскому бездырю, какие поставить маслосъемные кольца. М-20 гильзованый,82,компресионные поставили от 21083, маслосъемные болтается, ставить ГАЗ-52 не хочется. А моторист мой дурачком прикинулся, незнаю, говорит от чего подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые знатоки, подскажите самарскому бездырю, какие поставить маслосъемные кольца. М-20 гильзованый,82,компресионные поставили от 21083, маслосъемные болтается, ставить ГАЗ-52 не хочется. А моторист мой дурачком прикинулся, незнаю, говорит от чего подойдет.

Ставь " бутербродные" - саморазжимные.( из колечек и пружинок)

 

 

Их на Ф82 - как грязи.( и УЗАМ и ВАЗ, и многия другия)

 

Подсказка - на кроссомоцики ставили в качестве компрессионного кольца ( оно там одно) набор " блинчиков" именно от таких - наборных маслосъёмных. 

 

К чему это? - если окажется маловато пружин - до нужной толщины "блинчиками" накидать - не проблема ( даже лучше - количество маслосъёмных кромок увеличится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти