Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

OTROH

Больше года в клубе
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О OTROH

  • Звание
    Новичок
  1. Цену и фото, можно в личку. Спасибо.
  2. OTROH

    Новый кузов

    Добрый день! А у Вас насколько я понял рама от УАЗ 452 (или я ошибаюсь), если да, то прошу рассказать по подробнее какие переделки рамы и кузова мнужно сделать, чтобы поставить кузов 69 на раму 452? Заранее спасибо.
  3. Мой приятель встречал этот новый год в Египте (он тоже счастливый владелец ГАЗ 69), так рассказывал, что 69 там очень много и по состоянию видно что с НЗ (он кстати сам бывший военный в этом вопросе разбирается хорошо) Ранее я слышал, что в Египте в прошлом году была снята с консервации большая партия 69. Насколько я знаю, автомобили произведенные на территории России не растормаживаются и привезти их в Москву при желании думаю не вопрос. Но это только моя версия. Так для ностальгии фотку прилепил:
  4. Конечно возможна!!! На протяжении нескольких месяцев я тоже отработал технологию собственного пескоструя. Бак пластиковый на 20 литров, песок (брал в депо его под колеса поездов при перегрузке сыпят) мелкий, сухой, просеивал через сито для муки, пистолет самый простой китайский 10 дол. диаметр сопла 6мм. с насадкой в комплекте, компрессор 5,5 кВт, 800 л/м при 10 атм. Песок вторично применяю, вернее уже раз десять собирал и пересевал. В основном применяю для мелких деталей. Пример: два корпуса раздаток со всеми крышками и рычагами, так же два корпуса КПП в полном комплекте, стремянки рессор и вообщем все технические мелочи, что крепяться к раме (с двух машин) 2-3 часа работы. Результат - просто огонь. Единственный минус это противогах. Работаю в помещении, противогаз одиваю на распиратор фирмы 3М и все равно когда никогда песок проникает. Для крупных кузовных деталей применяю иной способ: керхер 5.20, к нему купил насадку для водопескоструя около 100 дол. стоит, песок смешивает с водой. Плюс - большая площадь обработки за тоже самое время чем при сухом, применение любого песка а так же полное отсутствие пыли. Минус-повторно песок применить не получиться (хотя собрать его конечно можно, но высушить целая проблема). Краску рвет не вопрос, ржавчину тоже грызет до бела. Хотя при всех этих достижениях лодки и рамы буду отвозить на промышленный пескоструй мозгое-ки меньше, да и за нормальные деньги вроде нашел.
  5. Здравствуйте! Я не знаю в каком Вы регионе ищите раму и на какие деньги рассчитываете, но примерно месяц назад я видел объявление о продаже новой рамы на сайте частных объявлений г. Харькова, звонил - 2000 $ !?!?! Если вдруг заинтересует !?, то могу поискать этот сайт заново и скинуть контактный телефон «потенциального миллионера».
  6. OTROH

    АВТОМОБИЛИ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

    Большое спасибо! Много полезной информации!
  7. OTROH

    Проходимость газ 69 VS уаз 469

    Относительно прокладки между сиденьем и рулем это 100%! Недавно мой товарищ купил L-200. На абсолютно штатной машине поехал в пригород где любители подготовленных «4х4» развлекаются. Так в зачете было около 15 авто, среди них подготовленные 469, Патриот, LC – 80, Поджеро и т.д. и т.п. В машины вбухано ну как минимум еще цена новой, а товарищ на 100% штатной машине (неделя с салона) с дуру взял и подписался на участие. Профи ржали, когда он на старт вышел и даже не знал, что резину как минимум приспустить надо, а потом в себя прийти не могли, когда он по итогу 2-е зачетное время сделал. 1-е время, между прочим, тоже L200, только с автоматом и грязевой резиной. Так что все эти сравнения понятие растяжимое, ведь на испытаниях которые должны были проводиться перед началом выпуска 469 так же люди работали, кто-то лучше чувствует машину, а кто-то хуже.
  8. Это точно… Но честно говоря, учитывая отсутствие в сети нужной мне информации, желание все же восстановить 100% оригинал 450 у меня только возрастает, я даже приостановил безумные гонки и скупку всего, что на глаза попадает и относиться к понятию «запчасти для ГАЗ 69». Сейчас решаю другую проблему – пескоструй, так как «коммерческий» пескоструй всего 450 в моем городе обойдется примерно в 1500-2000$, в отличии от 69 на котором многое можно найти в отличном либо хорошем состоянии и доработать иными средствами борьбы с рыжей инфекцией. На 69 пескоструить нужно только раму и пару углов лодки кузова в иные места доступ есть. Цена такого удовольствия до 500 $, по этому раньше о самостоятельном пескоструе не думал. Ксатати, может и вы что то подскажите по этой песчаной теме? В данное время испытал в деле 4 вида пистолетов для бытового использования, естественно китайцы, так как не стоит задача в долговечной работе, интересует различный способ работы, так же 3 вида песка с различным размером «рабочей» фракции. Пока пришел к выводу, что чем меньше фракция тем Лучше. Относительно результатов могу сказать, что поверхности с незначительными повреждениями и заводским слоем краски «слизывает» на раз, при чем поверхность сразу же заматовыется, что позволяет сразу грунтовать. По времени однозначно быстрее чем воздушной шлифовальной машинкой, ну и естественно дешевле. А вот с деталями покрытыми ржавой коркой дела обстоят иначе. Для отчистки до белого металла нужно практически по сантиметрам проходить участок за участком и глубокие раковины все равно выбывает слабо, по крайней мере следы темной глубокой «паутины» на металле остаются. Конечно, может быть я требую невозможного? Так же интересует вопрос «Кварцевый песок – это 90 % успеха либо только миф?», и какое отличие пескоструйных промышленных пистолетов и бытовых и обязательно ли использовать именно промышленный компрессор с безумным выходом – 5 атм. 5000 литров в минуту!!!!? Кстати, вопрос о кварцевом песке проверю в ближайшие дни (друзья из одного из Одесских ДЕПО обещали подкинуть пару мешков). Но все равно, если что то интересное знаете об этой теме пишите…
  9. Спасибо за участие! В процесс обсуждения не включался из за отсутсвия времени! Пока к сожалению мои поиски столь ценной информации не дали позитивного результата. Неужели среди пользователей сети Интернет нет владельцев "живых" УАЗ 450!?
  10. Привет! А что я должен увидеть при осмотре рамы?
  11. Спасибо! А как на счет копии (либо электронной либо печатной)? Вы в Москве? Спасибо! А как деда найти?
  12. Здравствуйте ценители легендарных автомобилей Советской эпохи! Возможно админы и выкинут мою тему из форума как не относящуюся к авто ГАЗ 69, хотя с этим можно поспорить (УАЗ 450 построен на шасси ГАЗ 69), но обратиться мне больше не кому. Недавно стал обладателем двух легендарных авто УАЗ 450 и ГАЗ 69 обе 1964 г.в. Обе планирую восстановить в 100% оригинал. С 69 пока существенных проблем нет. А вот с УАЗ 450 дела обстоят гораздо хуже. Ну во-первых, запчастей 0 (хотя механически это 69 и практически менять ничего не надо, кроме нескольких деталей кузова, а возможно и их отреставрирую); пробег у авто 38000 км., все переберу и надуюсь на отличное техническое состояние; последние 11 лет авто стояло в районе рынка Привоз в Одессе как торговая точка, правда без движения, до этого был на хранении на одном из авторемонтных военных заводах в Киеве после списания с ВСУ (для справки, учитывая, что мой экземпляр скорее всего санитарный вариант (но об этом ниже), годовой пробег на данных авто не превышал 11000 км, а в случае участия в ДТП и повреждения кузова списывался практически сразу (правая заднебоковая поверхность повреждена, была сделана «ногами» на том же авторемонтном заводе в середине 90-х) так как квалифицированного кузовного ремонта в те года не было и списать авто было проще всего. Но возможно я ошибаюсь, хотя мой отец отдавший ВС более 30 лет причем в сфере транспорта и снабжения придерживается именно такого мнения относительно истории моей машины. Все проблемы с моим экземпляром произошли именно за годы его нахождения в Одессе в качестве объекта торговли: 1) отсутствует КПП (но вопрос решаемый – КПП ГАЗ 69); 2) нет либо повреждены стекла (вроде тоже решаемо); 3) сиденья водителя и пассажира (вроде бы решаемо, если увидеть образцы оригинала); 4) капот моторного отсека (ПРОБЛЕМА № 1) – изготовить теоретически можно, но для этого нужно хотя бы пощупать и промерить оригинал; 5) ПРОБЛЕМА № 2 карбюратор К22-? (точную модификацию в данное время не помню) но экземпляр редкий; 6) эмблема устанавливаемая на УАЗ до 1966 г.!!! ПО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ ПУНКТАМ ПРОШУ ПОМОЩИ У ВСЕХ!!!!! Вернемся к вопросу того, что скорее всего у меня санитарный вариант. В «Моторах октября» http://october-motors.ru/index.php?o...egory&catid=86 я видел идентичный моему вариант УАЗ 450, однако никакой исторической информации о такой модификации, как впрочем и исторических фотографий я тоже не встречал. Дело в том, что у моего экземпляра и экземпляра «Моторы Октября» есть одна особенность – цельный оконный проем грузового отсека, в моем варианте закрытый глухой стекловолокняной панелью (в «Моторы Октября» визуально тоже самое), причем учитывая идентичность по крайней мере 2-х авто, могу сделать вывод, что оба авто заводского исполнения, но назначение этих машин остается загадкой? Во-первых судя по наличию на этих авто фараискателя и дополнительного габарита над лобовым стеклом скорее всего санитарный. Во-вторых, что в моем, что в «Моторы октября» вариантах над задними дверями непонятные для меня штуцера подключения каких-то шлангов (для чего не понятно); В-третьих в моем экземпляре сохранились заводские обшивки потолка, и боковин, свидетельствующие о санитарном предназначении (например на потолке крепления для носилок). Если интересно обсуждение данного вопроса было на http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...68&start=30 В связи с вышеизложенным прошу всех помочь мне разобраться и в этом вопросе тоже… ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО УАЗ 450 БУДЕТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЙ!!! Заранее благодарен. Сергей г. Одесса. P.S. Если данная тема кого-нибудь заинтересует сообщите мне как прикрепить фото к сообщению если его размер превышает допустимый либо как создать альбом в фотогалерее в который я бы мог скидывать фотографии по мере продвижения работ по ресторации данного авто, так как считаю, что данный экземпляр представляет историческую ценность и возможно в будущем проведенная мною работа по восстановлению данного авто будет полезна. Вдумайтесь, ГАЗ 69 за годы производства произвели более 350 тыс. экземпляров не говоря о ГАЗ 69-А (примерно столько же), а УАЗ 450 (причем всех модификаций) в период с 1957 по 1966 год чуть больше 50 тыс. экземпляров!!!
  13. Здравствуйте! Я пользователь новый, поэтому извините, что влез. Просто лазил по форуму и искал где разместить сообщение относительно своей проблемы (УАЗ 450) и наткнулся на вашу тему. Если поможет, то прикрепляю фото, которое нашел на этом сайте относительно вашей темы. Р.S. 69 тоже реставрирую в 100% оригинал, но до чехлов пока дело не дошло.
×
×
  • Создать...