Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
strangecar

Переходник под ВАЗовский карбюратор

Рекомендованные сообщения

Автор Slavich:

 

Переходник делается достаточно просто. Материал был выбран - текстолит, толщиной 40мм. Все можно сделать спомощью сверлильного и фрезерного станка.

 

Slavich_6_small.jpg

Файл для Автокада

 

При изготовление по чертежам подводных камней нет, кроме шлангов вентиляции картера. Далее появляется еще одна проблема - привод дроссельной заслонки. Я ее решил с помощью металлических тяг на свободной оси, и присоединил к рычагу идущему от педали газа. Проблема в том, что если тягу сделать прямой, то попадаем в мертвую точку, поэтому делаем так:

Slavich_5.jpg

Файл для Автокада

Карбюратор я взял от 2107, после долгих советованний одного знакомого "гуру". Еще одно: кастрюля помещается только без всего, что к ней присоединено. Наверное все, если есть вопросы пишите. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система будет работать стабильнее если между карбом и приведенным выше переходником поместить прокладку-проставку толщиной 10mm, с диаметром и расположением колодцев соответственно камерам используемого карбюратора.

Действительно, при полном открывании заслонок они выходят за габариты нижней (посадочной) плоскости карба и в отсутствие проставки частично перекрывают воронку переходника, в результате чего полноценно работают только внутренние половины камер. Такая ситуация наблюдается, по крайней мере с карбом К151.

post-103-1179478847_thumb.jpg

post-103-1179478919_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система будет работать стабильнее если между карбом и приведенным выше переходником поместить прокладку-проставку толщиной 10mm, с диаметром и расположением колодцев соответственно камерам используемого карбюратора.

А если после подобной модернизации фильтр ("жигулёвский") вообще перестанет помещаться под капот, имеет смысл заменить его системой очистки воздуха от "Москвича-2141". То есть на карбюратор - "черепаху", причём годится как "левая" (от мотора УЗАМ), так и "правая" (от мотора ВАЗ), гофрошлангом (возможно, с дополнительными жёсткими трубками) соединить её с "бочкой", в которой располагается сам фильтрующий элемент. Где эту "бочку" поставить - решать надо самим, так как тут всё зависит от компоновки подкапотного пространства конкретного автомобиля, применяемого двигателя и т.д. При желании фильтр можно вытащить хоть на крышу - годится для любителей влезть в грязь по уши.

И ещё: в переходнике можно засверлить дополнительное отверстие с резьбой, ввернуть туда штуцер и шлангом соединить его с вакуумным усилителем тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если после подобной модернизации фильтр ("жигулёвский") вообще перестанет помещаться под капот, имеет смысл заменить его системой очистки воздуха от "Москвича-2141". То есть на карбюратор - "черепаху", причём годится как "левая" (от мотора УЗАМ), так и "правая" (от мотора ВАЗ), гофрошлангом (возможно, с дополнительными жёсткими трубками) соединить её с "бочкой", в которой располагается сам фильтрующий элемент. Где эту "бочку" поставить - решать надо самим, так как тут всё зависит от компоновки подкапотного пространства конкретного автомобиля, применяемого двигателя и т.д. При желании фильтр можно вытащить хоть на крышу - годится для любителей влезть в грязь по уши.

И ещё: в переходнике можно засверлить дополнительное отверстие с резьбой, ввернуть туда штуцер и шлангом соединить его с вакуумным усилителем тормозов.

Или установить воздушный фильтр от ЗМЗ 406. для тех, кто уже переделал систему фильтрации масла на полнопоточный "жигулевский" фильтр и избавился от родного фильтра тонкой очистки масла не составит труда закрепить ЗМЗ-шную кастрюлю на его место - фото см. здесь: http://www.4nik.ru/69/filter2.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор Slavich:

 

Переходник делается достаточно просто. Материал был выбран - текстолит, толщиной 40мм. Все можно сделать спомощью сверлильного и фрезерного станка.

 

Slavich_6_small.jpg

Файл для Автокада

 

При изготовление по чертежам подводных камней нет, кроме шлангов вентиляции картера. Далее появляется еще одна проблема - привод дроссельной заслонки. Я ее решил с помощью металлических тяг на свободной оси, и присоединил к рычагу идущему от педали газа. Проблема в том, что если тягу сделать прямой, то попадаем в мертвую точку, поэтому делаем так:

Slavich_5.jpg

Файл для Автокада

Карбюратор я взял от 2107, после долгих советованний одного знакомого "гуру". Еще одно: кастрюля помещается только без всего, что к ней присоединено. Наверное все, если есть вопросы пишите. Удачи.

Какой с таким карбюратором расход топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, могу выложить отчёт об эксплуотации Жиговского карба на 21й Волге.

+ снижен незначительно расход в городском цикле,

лёгкий пуск зимой,

кастрюля не гнёт верхнюю крышку,

запчасти - в любом магазе, искать ничего не надо,

 

- частенько засоряется, несмотря на фильтр тонкой очиски,

тяга на низких оборотах по хуже, не смотря на долгий и мучительный подбор жиклёров,

снизилась приёмистость на трассе.

 

А если честно, мня 129й карб выбесил своим сочленением нижней и средней части.

Слабо затянешь - разболчивается. Сильно затянешь - выдавливает прокладку и сосёт воздух.

Правда зато отрегулировал один раз - и на сезон а то и больше - не заглядывая.

А вот жиговский периодически приходится подстраивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кому интересно, могу выложить отчёт об эксплуотации Жиговского карба на 21й Волге.

Так за чем дело стало? Клавиатуру в руки - и вперёд!

А если честно, мня 129й карб выбесил своим сочленением нижней и средней части.

Слабо затянешь - разболчивается. Сильно затянешь - выдавливает прокладку и сосёт воздух.

Правда зато отрегулировал один раз - и на сезон а то и больше - не заглядывая.

Не замечал за своим такого. В смысле - проблем на сочленении половинок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...