Шалом, Изя!)Да - отснять было не просто. Познакомился с руководящим составом. Договорился заранее, чтобы пустили в ыходной для музея день. Оделся погрязнее. И начал ползать по всей машине. Двери у газона этого заблокированы намертво - поэтому влезли через задний борт. Пылища, машина шатается (она на подставках стоит). Темно ко всему - это наилучшие получившиеся фотки я выложил. И то половину.
В рундуках набит радийный хлам: наушники, документация, колышки и пр. часть оборудования снята - видно по валяющимся на полу разъемам. Топора под лавкой нет (а мне жутко хотелось на родной взглянуть).
Под капотом - мне лично было интересно, как проложена проводка. И основная и дополнительная.
Под машиной ничего интересного не нашел - поэтому и не фоткал: все обычно и по грубому выкрашено в черный цвет.
Заинтересовал кронштейн крепления АК за левым плечом водителя. Его отфоткал подробно и собираюсь замерить. Есть мысль подбить кого-нибудь (например Трубогиба)) на новодел этой штуки.
А вообще - хочу предложить ребятам из музея дать возможность нам немного привести эту машину в порядок. Чисто из любви к искусству. Пару дней работы и немножко запчастей - и газончик будет выглядеть намного достойнее. Тем более, что несколько радийных блоков от нее почему-то стоят в углу зала отдельно.