Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

andrey spb

Газонщики
  • Число публикаций

    163
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

69 Очень хороший

О andrey spb

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 24.09.1978

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург
  • Интересы
    ГАЗ69

Недавние посетители профиля

5 720 просмотров профиля
  1. колхозим воздушный фильтр на К-131

    в общем посмотрим что будет , из плюсов похож на оригинал , и высоко забор воздуха если придется раз в год менять карб то тогда будим думать что делать
  2. колхозим воздушный фильтр на К-131

    крутить по кругу фильтр?
  3. колхозим воздушный фильтр на К-131

    какие проблемы есть ? что с карбом происходит? и уменя к-131 новодельный 2000х годов , может не так сильно подвержен деформациям
  4. колхозим воздушный фильтр на К-131

    связь и так не совсем жесткая , через резиновое кольцо да и эксплуатироваться машина будет ну 2-3 тысячи км в год пробега
  5. колхозим воздушный фильтр на К-131

    претензия к размещению фильтра и внешнему виду , а родную кастрюлю еще планирую закрепить отдельно, вроде на корпусе есть за что , если есть какие то проблемы с искривлением карбюратора , можно модернизировать дополнительное крепление корпуса , подумаю как это сделать
  6. колхозим воздушный фильтр на К-131

    в чем вред ? я что то пропустил? вариант с волговским фильтром и резиновыми трубами мне что то не очень да и фильтрующий элемент можно подобрать в замен масла
  7. в своё время был поставлен К-131 без переходника и воздушный фильтр уаз все бы хорошо но чтобы отрегулировать карбюратор приходилось полностью снимать фильтр + он всё время соскакивал с карбюратора и забор воздуха был на уровне бампера((( нормальных примеров по установке других фильтров я не нашел .... я взял кастрюлю фильтр от газ 63 , от уазофильтра отверткой отковырял кольцо с уплотнительной резинкой (припаяно) и приварил к корпусу фильтра газ 63 подошло идеально предварительно собрал ..... остается вопрос, как закрепить вторую часть фильтра ???
  8. Помогите завести )))

    у меня были от форд транзит моторкрафт вроде , они не давали нужной искры после 12 лет простоя , хотя на новых я катался а горячий пуск , летом в магазин ездил на нем вышел минут через 5 из под капота дым валит открываю бенз испаряется с карбюратора , потом еле завел надо разбалансировочный клапан смотреть теперь
  9. Помогите завести )))

    так и есть, много проблем было ,м20 но свечи были новые но стояли 12 лет сдохли ,после чего он завелся на 1 новой живой и 3х мертвых свечах , сейчас с пол оборота дальше был карбюратор
  10. Аи-80

    80 того под рукой не оказалось залил 92 , работает оч хорошо ровно , 80 был походу совсем хреновый
  11. Помогите завести )))

    мучения закончились ))) был забит канал насоса ускорителя , осталось решить вопрос с клапаном разбалансировки вчера наконец то он поехал ))))
  12. Хай-джек и Газик

    в итоге я понял что лопата и домкрат для тяжелых случаев , ручная лебедка для случаев полегче в идеале и то и то нужно иметь для начала остановлюсь на ручной лебедке примерно такой https://www.drive2.ru/l/7939219/ вот есть и такая переносная ,тянет вроде до 1800 кг но без пилы 25-30 тыщ стоит (((
  13. Хай-джек и Газик

    а вот еще походу от военных штуковина
  14. Хай-джек и Газик

    что о его не хвалят а вот еще в плюс к джеку и якорь и лебедка в одном ))) ну все сейчас закопаемся совсем в выборе )))
×