Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.10.2025 в Сообщения

  1. 1 балл
    Всем доброго времени. Хочу рассказать о своём автомобиле. В первую очередь для того, чтобы услышать различные мнения и советы. Давно заглядывался на 69й, но исключительно, лёжа на диване. Технической базы нет, даже тёплого гаража нет, опыт ремонта автомобилей из молодости, по Жигулям. Но тут что-то накатило, я понял – не возьму сейчас, не возьму никогда. И я стал выбирать. Выбор остановился на автомобиле поставленном на УАЗовские агрегаты и имеющем лишь внешнее сходство с оригиналом. (Рассматривал и «музейный» экземпляр, но отказался) Хоть перегон был и невелик, в отличие от других форумчан, чьими рассказами я вдохновился (порядка 200 км), но ехать надо было через весь город, и, далее, по загруженным трассам. Я решил не искушать судьбу и погрузил агрегат на эвакуатор. Разгрузился на въезде в дачный посёлок, где он будет жить, и под удивлённые взгляды жителей приехал домой. Позже совершил несколько пробных поездок в лес, полазил по грязи и песку, с полным приводом и понижайкой, прет как танк. Теперь пришло время детально разобраться с автомобилем и заняться рядом переделок. К слову, предыдущий хозяин его тоже купил в «сборе» и по конструктиву пояснить ничего не смог. По результатам первичного обследования: двигатель – УМЗ-417 с головой от 421; КПП – пятиступенчатая, неизвестная; раздатка – предположительно УАЗ «Хантер»; гидроусилители руля и тормозов (конструкция неизвестна); мосты УАЗ, передний с хабом; рама, вероятно, УАЗ В салоне все тоже крайне своеобразно. Одни сидения чего стоят! Сразу решил переделывать торпедо и делать тент съёмным (у старого хозяина тент был прикреплён намертво с утеплением и, даже, салонным освещением). Отсюда первый вопрос к знатокам, от чего тент на этом автомобиле или он сделан на заказ, под имеющиеся дуги? Снял торпедо. По проводке, конечно, жуть. Провода всех времен и мастей, сплошные скрутки, пустые концы, а главное их количество, жгуты в руку толщиной. Сделан блок реле и предохранителей, но что туда входит и что выходит, понять почти невозможно. Пока заказал родной приборный щиток, сделаю торпедо под цвет кузова и буду потихоньку монтировать. А вот когда придет время устанавливать, аж страшно. Пока пауза в работе, да и зима впереди, особо в машине не покопаешься. Если кому-то было интересно, с удовольствием послушаю комментарии, советы и да, в этих вопросах я ЧАЙНИК, от слова совсем, но руки, вроде, не из попкы и есть желание.
  2. 1 балл
    У нас был очередной перерыв. И несмотря на приходы номеров, времени на их выкладку не было. Но собравши волю в кулак, я сделал это! Все номера сфотографированы, начинаем наши рассказы. В течение месяца при условии обновлений раз в неделю мне будет что показать. Хотя всё это пришло не благодаря, а вопреки. Номерами (коллекцией) я не занимался. Итак, в конце августа закончился процесс, занявший больше 10 лет. Начался он 3 марта 2012 г, когда мне написали про стенку с номерами в автомагазине Благовещенска. Сбросили и фото интерьера с надписью на доске, оказавшейся пророческой. "Затруднение чаще всего - дитя лени". Так в некотором роде и получилось. Помню, с каким энтузиазмом я пытался связаться с магазином, что удалось, а потом и с владельцем магазина, до которого добраться оказалось намного сложнее. Мобильников тогда или еще не было, или мне его номер не дали. Я же посторонний человек. А призом могли быть аж 10 типов номерных знаков советского образца Амурской обл. Не помню, сколько у меня было на тот момент. Может и вообще нисколько, т.к. записи о приходе номеров Амурской обл. в коллекцию начинаются с 2013 г, а заканчиваются 2018 г., когда было закрыто 8 из 17 типов. Но оставалось четыре типа со стеночки. И они могли бы расширить это число, доведя его до 12. Так вот, мобильник не давали, просили звонить утром, когда владелец заезжает в магазин. Но это было глубокой ночью в Москве. Постепенно мой энтузиазм угас, а напоминание в Аутлуке висело, стыдя меня тем, что годы идут, а я так и не сподобился дозвониться. Я периодически все же звонил туда, но в режиме раз в несколько месяцев или даже раз в год. Потом магазин вообще закрылся или сменился его номер. Можно было поставить на этом точку. Судьба распорядилась иначе. Года три назад она свела меня с одним человеком из Амурской обл., увлекавшимся ретро-автомобилями. Я спросил у него, не знает ли он следов этого автомагазина. И чудо! Это оказался его владелец. Автомагазин переехал, но номера со стены были собраны и перевешаны на стенку склада, доступа публики к которой не было. Я обрадовался и начал снова договариваться об обмене. Но мой визави - человек занятой. Он часто находился в поездках по бизнесу, то в Китае, то в Америке, то еще где-то. Номерами заниматься не было особо времени, да и я теперь не сильно настаивал. Мы периодически перебрасывались фотографиями, часть номеров была даже снята со стены. Еще оказалось, что имеется штук 20 тракторных номеров на белом фоне разных серий. Было из чего выбрать, что я и сделал, но то собеседник пропадал в командировках, то у меня начались осечки со временем. Да и когда обмены затягиваются, это всегда плохо. Энтузиазм пропадает, появляются другие дела, а старое потихоньку отходит на второй план. Так и получилось. Мы все же договорились об обмене уже в третий, наверное, раз, но к тому моменту часть номеров куда-то исчезла! ААА!!! Остался лишь один отсутствующий в коллекции тип, да еще несколько, состояние которых можно было улучшить. Ни одного тракторного прицепа 1965 г (было два или три), ни одного автоприцепа 1958 (было два разных серий), ни множества номеров сельхозтехники минимум 4 - 5 серий двух типов. Только лишь два тракторных номера, один из которых ("ЧШ") - ведомственный. В общем, надо было "брать" хоть что-то. В итоге через 13 с половиной лет обмен завершился, но не так, как предполагалось. В коллекции теперь представленность Амурской обл. получила один новый тип, первый за семь лет. Осталось найти еще 7, но это будет сложно. Бесфлаг тоже был, но улучшился по состоянию. Потерпев фиаско, я благодарю моего коллегу по увлечению ретро-автомобилями (или теперь и номерами тоже?) и всё же рассказываю об этом. Может где-то когда-то и найдутся затерянные номера. Не могли же их сдать на металл? И я радостно поставлю восклицательный знак, а не многоточие в этом рассказе про обмен номерами. Впрочем, пришедшие за это время другие знаки будут сопровождаться более позитивными историями. Но теперь в следующие выходные.
  3. 1 балл
    Я заварил раздраконенные отверстия,внешнюю подсветку доломал.Прогрыз коронкой на 52 новые отверстия под приборы.Сами приборы китайские будильники.GPS спидометр.
  4. 1 балл
    Амперметр лучше убрать, вместо него правильно подключить вольтметр. Нынешние потребляемые токи довольно высоки - свет+габариты+отопитель и т.д. по итогу через амперметр идет большой ток, на который он не рассчитан. Амперметр актуален, информативен, и более безопасен на аутентичном авто. Себе убрал совсем, вольтметра хватает.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Фото загружать много не дает уду скидывать буду скидывать поштучно
×
×
  • Создать...