Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Serg

Газонщики
  • Публикации

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Serg


  1. Я, собственно, о таком варианте и глаголю.

    Хотелось бы уточнить - куда присобачить кнопку-педальку насоса... :rolleyes:

    На ВАЗовских копейках, по крайней мере первых выпусков, стоит аналогичная система омывателя - без электронасоса. Там кнопка эта не под ногой, а под рукой, на "торпеде", справа от руля. довольно удобно. Рекомендую.

     

    Но себе на газик я все-же поставил бачек с электронасосом. На дворе 21 век, однако...


  2. То есть, тот факт, что в этом действе участвовали дети, это ерунда?... То есть нормально публично устраивать акт вандализма?...

    Ну, на счет, собственно, «акта вандализма» вопрос, конечно, спорный. На мой взгляд, все зависит от того, как конкретно именно это мероприятие было подано. Сам я там не был, а по сему судить не берусь.

    С другой стороны, на мой взгляд, отечественному автопрому давно пора дать хорошего пинка, а не организовывать ему, автопрому нашему, всестороннюю государственную поддержку (как то непомерные таможенные пошлины на ввоз иномарок, особенно б/у-шных и т.д.).

    Особенно мне близок лозунг «Ударим по российскому автомобилестроению!» в силу непомерно высоких искусственно задранных цен на отечественные средства передвижения (автомобилями это даже как-то язык не поворачивается назвать) в силу не только неприемлемо низкого качества как комплектующих, так и сборки оных, но и полного отсутствия эргономики и элементарных удобств для водителя и пассажиров.


  3. Помню была у меня когда то,только хорошие воспоминания во что вытворяют

    Да уж, круто, хотя в России и нельзя иначе. Не знаю как самары, а вот на копейке с разведенным на 2 рычага ручным (стояночным) тормозом и бордюрным камнем в багажнике поездили с Батей вдоволь – и за грибами и на рыбалку, пока ГАЗончик не купили и наладили.


  4. Вот захожу, смотрю и вижу одни амбиции и эмоции... ...Логичен вопрос - ЧЕРТЕЖИ ГДЕ ?. В данный момент работаю над ГАЗ 69: усиливаю раму, провариваю, хочу вварить крепеж для телескопических аммортизаторов - хочу знать наиболее оптимальные места, углы, под которыми амо будут эффективно работать. Пишите про каркас - дайте чертеж, ставите коробку с раздаткой от УАЗ - соответственно. И тд и тп.

    Во-первых, Ищите, Думайте и Пробуйте, а не получается - Спрашивайте, а не Требуйте!

     

    Во-вторых, из практики, когда к чему-то одному, уже готовому, требуется «приспособить» что-то другое, тоже готовое – делается это, чаще всего, по месту. По этому и чертежей нет. А чертить их постфактум – совсем уж пустая трата времени...

     

    Места же и углы крепления амортизаторов можно замерить на УАЗе, у которого они стоят «по заводу». К стати, УАЗовские кронштейны амортизаторов есть в продаже.

     

    Так что только "эмоции" и, возможно, «амбиции» - пока у Вас, а у остальных, по крайней мере, многих, членов клуба – результаты.


  5. Столкнулся вот с такой штукой.

    При модернизации ГАЗика я себе поставил педали, вакуумник и ГТЦ от Волги, т.к. намного бюджетней при покупке новых деталей, чем от иномарок и не сложно найти запчасти. Плюс технически сделать это просто с минимум переделок. После некоторого срока эксплуатации машины установленный изначально б/у ГТЦ начал достаточно интенсивно подтекать и при появившейся возможности (ах это сладкое слово - халява :) ) я решил его поменять на новый, а за одно и поменять рабочие цилиндры с 25-х на 32-е - типа чтоб педаль была помягче... Да не тут то было...

    Оказалось, что производительности Волговского ГТЦ не хватает для четырех рабочих цилиндров с плунжерами 32мм. Нужно ставить РТЦ с плунжерами 25мм. По ощущению педали тормоза думаю, что и средний размер (не помню - 27мм или 29мм) то же не пойдет.

    Я был удивлен - ведь на волгах рабочие цилиндры то же бывают 32мм, правда только сзади... <_<

    Привет! себе уже года 3 как поставил ГТЦ с вакуумом, "курицей" и педалями от волги. РТЦ все оставил как были - УАЗкины. Все работает отлично (правда у меня передние дисковые тормоза от УАЗа) Единственная проблема при монтаже была - меньший диаметр "ввертышей" на трубках и самих трубок ГТЦ по сравнению с "ввертышами" тройников. Проблему решил так - трубки от ГТЦ до "тройников" взял тонкие - волжские, купил развальцовщик и с его помощью на эти трубки надел с одной стороны тонкие "ввертыши", а с другой - толстые. Течей нет. Тормозит отлично.


  6. З.З.Ы. Что с попками перебор - согласен целиком и полностью;)

    10 баллов :rolleyes: - значит не зря, все-таки, тему начал - ГЫ!! B)

     

    З.Ы. Давайте уже заканчивать эту тему...разговор пустой. Нет правил - и соблюдать нечего...к сожалению:(

    Как автор темы - согласен, пора закрывать!

    Точки зрения высказаны и поняты. Далее "тереть" смысла не вижу...

     

    P.S. Заранее благодарю за приглашение на следующую "тусовку"!


  7. Вот поехал бы с нами, и подсказывал после суток рубилова как нам себя вести!!!Водку не пить,громко не кричать(у кого силы есть),а самое главное НЕ СМЕЯТЬСЯ!!!НЕ ПЕТЬ! Ибо физическая усталость хорошо,а моральная еще лучше!!Круто! Замполиты рулят!

    Была бы возможность – поехал бы с вами с УДОВОЛЬСТВИЕМ!

    И водку пью с друзьями до сыта :) и ржем, бывает, как кони, песни орем...

    Потому как естественно это, да и отдыхать – расслабляться надо, особенно «с устатку».

    Вопрос то не в этом, а в том, какую информацию и в какой форме в массы двигать.


  8. Serg, ты - душка!

    Спасибо за комплимент!

     

    Про ограничения. В силу нынешней доступности цифровой фототехники – мало кто тратит время на выбор композиции, кадрирование, цветопередачу и прочую «ерунду». В то же время, на мой взгляд, впечатления от мероприятия у «зрителей» были бы гораздо сильнее, если бы вместо сотни кадров, содержащих дубли и явно неудачные ракурсы, автор бы выложил 5 - 7 проработанных, «выигрышных» фотографий.

     

    Чем эт Вам собсно задницы не угодили...ну если интересно железо, то и смотрите соответствующие разделы фотоальбома, зачем в клубные мероприятия лезть??? ;)

    Да задницы как задницы... За более детальной оценкой рекомендую обратится к специалистам - женскому полу :)

     

    Про разделы. Мужики, давайте реально на вещи смотреть – если человек периодически ходит в клуб – он не «лазит» по разделам, а просматривает «последние добавления», так? А теперь представьте, что он на «диалапе» сидит, а?....

     

    P.S. К тому же, отчет о мероприятии был бы гораздо познавательнее в форме .pdf документа, содержащего не только фотографии, но и, хотя бы краткие, комментарии к ним. А то вдруг кто-нибудь с оказией будет проезжать по вашему маршруту, захочет помыться, а не будет знать где же такая чудесная банька располагается. Одним словом, если уж решил довести информацию до соклубников – подай ее в удобоваримом виде. :)


  9. М-да.. «ломка потока»... Популярно, а главное - технически грамотно...

     

    Некоторые завихрения воздушно-топливной смеси при вертикальном сведении двух потоков, идущих с камер карбюратора в воронке переходника действительно присутствуют, но они ничтожно малы по сравнению с завихрениями, образующимися при повороте потока на 90 градусов во впускном коллекторе – особенно двигателя М20 имеющего на дне, под карбюраторной площадкой, насечку сетчатой фактуры для предотвращения попадания излишков топлива (при перекачке) в цилиндры. Исходя из этого я не вижу связи между переходником, «ломкой потока» и нецелесообразностью использования двухкамерного карбюратора. «Смысл в двухкамернике» исходя из повествования предыдущего автора совсем не отпадает.

     

    Единственно правильного и однозначного выбора карбюратора просто нет и быть не может – для каждого свои условия и резоны. Ищи здесь на форуме, читай УАЗбуку, выбирай и пробуй...

     

    Удачи!


  10. Уже несколько раз высказывались, правда не мной, пожелания относительно именно тематического - ГАЗ69 - наполнения раздела "фотоальбом"!

    Присоединяюсь - всеми руками "ЗА"!

    В инете есть масса общедоступных ресурсов для размещения собственных физиономий и, извините, задниц

    (http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=42).

     

    В связи с этим предлагаю:

    1. Ограничить количество единовременно (в течение дня или недели) закачиваемых фотографий.

    2. Да простят меня администраторы - добавляю им работы - удалять фотографии не имеющие прямого отношения к ГАЗикам.

    Или, более демократичный метод - обязать пользователей под страхом штрафных санкций :) "нетехнические" фотографии размещать в альтернативном альбоме, доступным через "отдельную" ссылку.

     

    P.S. Извините, если получилось грубо, но как еще разговаривать с людьми, у которых не достает такта соблюдать пусть и неписанные, но очевидные правила общения в форуме.


  11. Продолжаю публиковать отчет.

     

    Сегодня с уверенностью можно сказать, что механические работы по подготовки двигателя М20 к установке микропроцессорной системы зажигания практически закончены. Осталось сварганить кронштейн крепления ДПКВ.

    В процессе замены шкивов пришлось, также заменить и радиатор с родного на УАЗовский. Кроме того, вернулся фотоаппарат, так что выкладываю обещанные фотки.

    post-103-1186380633_thumb.jpg post-103-1186380712_thumb.jpg

     

    P.S. "Рыжий" шкив помпы от ЗМЗ-406 выброшен и вместо него через стальную проставку установлен металлический, как мне сказали на рынке, УАЗ-овский с креплением посредством 4-х отверстий, совпадающих с отверстиями фланца родной помпы М20. Резоны:

    1. диаметры шкивов коленвала и помпы на М20 одинаковые, как и диаметры шкивов, установленных сейчас, в то время как диаметр "рыжего" шкива существенно меньше, следовательно, помпа будет крутится быстрее при тех же оборотах коленвала. Хорошо это или нет - вопрос, но если по заводу сделали одинаковые шкивы, значит так тому и быть.

    2. Все-таки железка явно прочней и практичнее пластмассы.


  12. Я бы сказал отчасти личного. В любом случае здесь это не так важно, в твоем случае впрыск куда целесообразней без всяких там вопросов личного характера :)

    Все оно к тому и идет...

     

    М-да... Продолжаю описание эпопеи модернизации системы зажигания.

    Как говорится – скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

     

    Забрав у токоря двухручьевой шкив коленвала от ЗМЗ-402 с вживленной «звездочкой» ДПКВ, доработанные для посадки на фланец М20, собранный из б/у компонентов найденных по свалкам, примерив его по месту и критически посмотрев на получившееся безобразие, после недолгих раздумий выбросил это «чудо» в овраг и приобрел ЗМЗ-шный двухручьевой шкив-демпфер от 406-го инжекторного движка и опрессовал его на коленвал моего движка М-20 без доработок. Следствие – необходимость замены шкивов помпы и генератора под широкий ремень.

     

    1. Помпа.

    Куплен рыжий шкив помпы от ЗМЗ-406 (крепление 3 болта). Родной фланец помпы проточен для посадки шкива, пересверлены отверстия с 4-х на 3-и и изготовлена проставка толщиной 15 мм для достижения соосности новых шкивов коленвала и помпы.

     

    2. Генератор.

    Вместо цельнолитого родного шкива – крыльчатки установил раздельную крыльчатку охлаждения и шкив под широкий ремень – все переделки свелись к заказу проставки толщиной 10 mm на ось генератора перед крыльчаткой – без проставки крыльчатка задевала за корпус.

     

    3. Переделан кронштейн крепления генератора – для достижения соосности со шкивом коленвала - генератор необходимо выдвинуть вперед на 30 mm.

     

    4. Стандартные ЗМЗ-шные ремни (900 с чем-то mm и 1200mm) не подходят по длине. Замеры показали что длина ремня должна быть 1100mm, то есть как у родного. Натяжительный ролик от ЗМЗ-406 установить довольно трудоемко, по этому, думаю проще найти ремень нужной дины, чем сегодня и займусь.

     

    5. Храповик.

    Длина выступающей части коленвала движка М20 – 350 mm, длина посадочной части двухручьевого шкива – демпфера ЗМЗ-406 инжектор – 550 мм. Очевидно, что родной храповик М20 короток. Заказан болт с длиной резьбовой части 50 mm и резьбой как на храповике, с шайбой в комплекте.


  13. Это не злоба. Это закон подлости - оригинальные машины достаются тем, кому эта оригинальность нахрен не нужна. У меня от оригинала одно название и я его кручу как хочу, но будь оригинал - грех трогать...

    ...просто есть возможность добиться на выходе того же результата из другого автомобиля то зачем выворачивать кишки из этого, вполне живого?

    ...На самом деле оставь машину в покое - продай тому, кто ищет оригинал, мало их осталось чтобы под болгарку пустить, техническую историю должно уважать. Тут народ оригинальные газики по гаечкам собирает, а ты резать хочешь! Совет - продай этот и купи неоригинальный, из него уже строй - и результат тот же будет (все равно агрегаты с него скидывать будешь) и результат будет в итоге какой и хочешшь - не пофиг ли чего с него скидывать...

    Уважаемый Диггер!

    Давайте же уже терпимее относиться к соклубникам, имеющим отличные от Ваших взгляды и стремления по козлостроению. Не даром же на этом форуме созданы разделы «пластическая хирургия» и «строим внедорожник», в коем, к стати, мы сейчас и находимся. Я, же, как козловод, далекий от идей, связанных с восстановлением 100% оригинала не лезу в раздел «восстанавливаем раритет» и не навязываю тамошним обитателям свои взгляды и критику. И вообще, на мой взгляд, критика должна быть конструктивной. Закат задал конкретный вопрос - «Остался решить вопрос с РК от ниссана или родные или все же от УАЗки?» и хотел получить на него конкретный, обоснованный ответ! А в результате все свелось к конфронтации и препирательствам, к стати, с Вашей подачи.

     

    Извините если обидел, но просто наболело! В процессе строительства автомобиля ДЕЙСТВИТЕЛЬНО возникает много технических вопросов, с которыми, естественно, в первую очередь обращаешься к соклубникам, а там, увы, зачастую, не только не находишь ответа, но и встречаешь неприязнь и непонимание.

     

    P.S. Надеюсь, очевиден тот факт, что работать с хорошим материалом всегда проще, приятнее и быстрее, чем с гнилушками.

     

    P.P.S. Время – тоже чего-то стоит. И если человеку повезло и он нашел машину в хорошем состоянии, пусть даже под переделку – какой смысл ему тратить еще время на поиски не оригинальной альтернативы, возможно с серьезными дефектами, а потом еще и их устранять?!


  14. Требуется мне для работы GPS. Нужна переносная и чтоб карту местности можно было закачать. Стоимостью тысяч 12-16. Может кто какую-нить проверенную посоветует????

    Пользуюсь Garmin Vista, монохромный дисплей. 4 года назад брал тыщ за 18, сейчас стоит дешевле. Очень удобная, компактная, противоударная штука, как говорится - в воде не тонет, в огне не горит. Использую как самостоятельно - на рыбалке, в лесу или на велосипеде, так и совместно с покет PC и ноутбуком - в машине. Карты закачиваются, соединение через ком порт. Мне нравится. Рекомендую.


  15. Ха! Мы с Райдером вчера выловили в районе газик ещё один, не клубный. Познакомились и сагитировали ехать на тусу. Они с радостью, газик тока собрали. В общем пополнение в рядах.

    Эх!!! Прям завидки берут! Ужас как потусить с клубом охота! Фишка в том, чтоб именно на 69-м приехать, но не готовы мы с ним пока на тыщенку верст замахнуться. Не щас, даст бог, через годик осилим.


  16. Здравствуйте уважаемые участники форума!

     

    У меня ГАЗ 69А котрого я готовлю для тяжелого бездорожья. Есть ИДЕЯ с которой хотелось бы поделиться и узнать ваши предложения по её реализации!

     

    Что имеем - стандартный 69-й, ДВ 21-й, мосты УАЗ 469(колхозники), КПП и РК родные ГАЗ 69.

     

    Планируемые переденки:

     

    1. Меняю раму на УАЗ 469.

    2. Устанавливаю моноблок КПП и РК УАЗ 469

    3. Далее устанавливаю раздатку от ГАЗ 69 на изготовленную балку как на родной раме, только сдвинутую назад.

    4. Подбираю или переделываю карданы по нужной длине и устанавливаю их таким образом: задний фланец Уазовской РК "связывается" с РК 69, как в родном варианте через короткий кардан (КПП+РК),

    карданы на мосты идут с РК 69.

    5. Остаётся один свободный фланец на Уазовской РК для подключения механической лебёдки, например ГАЗ 66.

    Однако, очень интересная мысль! :blink:


  17. Серг, все сказаное мною относится к размышлениям о Солексе размещенных на предыдущей странице, но не мною. Для меня тут уже размышлять не о чем- это все истоптанные дороги. Просто беру и делаю. Даже самому скучно. Ссылку на раскрытие вопроса я уже давал, но тем не менее в очередной раз напоролся на домыслы. Меня это задело, поскольку домысел- не факт и уж тем паче- не истина.

    Предлагаю для ясности тему карбюраторов здесь пока закрыть как вопрос слишком личного характера :)

     

    Вчера получил, наконец, посылки с MPSZ-ZH и двухканальным коммутатором. теперь, вроде бы, все в сборе, кроме шкива с ДПКВ - он у токаря. На выходных начну инсталляцию системы.


  18. Продолжаю описание проделанной работы:

    1. До установки тахометра на выходных руки так и не дошли, потому что выявился один интересный момент. Как я уже описывал выше, после установки К151с удалось значительно снизить обороты ХХ. В результате родная крыльчатка явно перестала обеспечивать нормальный обдув. Для снятия данного трабла было решено установить электровентилятор. Сказано - сделано! Был куплен вентилятор БОШ, устанавливаемый на Волги-ГАЗели, патрубок с датчиком температуры, проводка, реле и кожух вентилятора. После всесторонней примерки он был установлен спереди радиатора, на место предварительно демонтированных жалюзи. Для врезки датчика был выбран верхний патрубок радиатора, хотя это вопрос спорный и многократно обсуждавшийся. Правильно это или нет – практика покажет.

    2. Может быть я и «открыл Америку», Но в процессе проектирования шкива коленвала со «звездочкой» ДПКВ неожиданно выяснилось :) что по посадочному диаметру и размерам шпонки коленвалы движков М20 и ЗМЗ-402 идентичны. По скольку в планах «дозревает» установка ГУРа – двухручьевой шкив коленвала от ЗМЗ-402 пришелся очень к стати, и был передан токарю для вживления «звездочки» 60-2 от ЗМЗ-406. Заодно и перейду на более современные ремни. Очевидно, что после установки «звездочки» шкивы выдвинутся вперед. Для обеспечения соосности со шкивом помпы – тоже от 402-го движка, придется выточить проставку, что, видимо, повлечет за собой демонтаж крыльчатки. Так что электрический "Карлсон" придется как раз к месту. Подвинуть вперед генератор тоже не составит особого труда.

     

    P.S. фотоаппарат вместе с сыном отдыхает в деревне, так что фотки сделаю и выложу позже.


  19. Ну это уже как угодно, я же не принуждаю. Просто не хочу чтоб тут превалировало мнение типа: "я вот тут подумал (или мне один мужик сказал...) ,что если карб стоял на восьмерке, то на ГАЗ (УАЗ) его не поставишь и работать он там не будет, потому что я (он) так подумал, кто-то там что-то там пробовал, а у него не получилось, только он сперва не знал куда какой шланг подключить, но после ему Петрович помог, а он то все знает, он всю жизнь на МАЗе отъездил..." Я против вот этой мути, когда грамотной практики- ноль, а текста очень много.

    Здесь идет описание и обсуждение субъективного пути модернизации - не согласен - дискутируй, но по существу!

     

    "Я против вот этой мути, когда грамотной практики- ноль, а текста очень много." - однако, очень удачная характеристика собственных сообщений, по крайней мере в этой теме.


  20. Точнее 4-х контактное... 85, 86, 30/51, 87 - вот

    четырех- и пяти- контактные реле (стартера) внутри практически одинаковые, как в прочем и внешне - 2 контакта - обмотка электромагнита - управление реле, которым и осуществляется замыкание двух оставшихся контактов при подаче управляющего напряжения. Это для четырехконтактного. В пяти контактном, электромагнит переключает одну ногу между двумя другими. На пластмассовом корпусе таких реле, как правило, нарисована схема с маркировкой ног. с помощью 12 вольтовой лампочки и АКБ, я не говорю уже о тесторе, можно методом тыка определится с разводкой, либо снять крышку и посмотреть.

     

    85, 86 - электромагнит (управление)


  21. :o А что можно? и почему нельзя это туда вставить?

    Про твое реле ничего сказать не могу - не щупал.

    Себе на переключение дальний-ближний поставил обычное пятиконтактное - дешево и сердито. Работает не жалуюсь.


  22. Зато чем хороши однокамерники - заводят мотор с полтычка. У меня мотор троил, приемная труба вся мятая была, и еле пропускала, в свечах зазора никаког о, фильтр - мурра, клапана тож не радость, дроссель на1/4 открывался, а стоило коснуться кнопки запуска, мотор оживал и ехал(УМЗ-4178).

    Уиеня есть новый 51-ый карб. На буханку чтоль поставить...

    Поставил, наконец, вчера К-151С и ГАЗелевскую педаль газа с тросиком. отрегулировал ХХ. Прокатился. Эффект - небо и земля по сравнению с тем, что было:

    1. Заводится с пол оборота.

    2. На холостом ходу работает очень тихо и без провалов - обороты ХХ удалось существенно снизить без ущерба для стабильной работы движка (тахометр поставлю в выходные, так что обороты ХХ пока не скажу)

    3. Мгновенная реакция на нажатие педали газа, но это, думаю, исключительно благодаря переходу на привод тросиком.

    4. При резком нажатии на педаль и, соответственно резком ее отпускании обороты нарастают и падают тоже без провалов.

    Положительные эмоции переполняют. Мое мнение - однозначно - деньги и время потрачены не зря!


  23. 151 - и не заморачивайся. У него смесь - беднее, т.к. рабочая температура выше. Солекс расчитан на подогрев охл. жидкостью, а 151 - на коллекторе стоит, и.тд. и тп... Ребята, 10 лет эксплуатации 151-го - какие проблемы? Расход? Не обманывайте себя, с Солексом меньше не будет.

    Сравнить было с чем - восьмерка сына...

    Полностью согласен!

    На мой взгляд, именно из-за существенных отличий температурных режимов использование на "ЗМЗ-шных" двигателях "ВАЗовских" карбов, как минимум, не рационально.

     

    Ежедневно хожу на почту :)

    MPSZ пока не прислали :( Жду со дня на день. По этому работы по модернизации пока приостановил.


  24. Только одно дополнение- учитывая специфичность моей деятельности я могу с уверенностью сказать что это не мнение, а практика. Более подробно эту темуя развернул на Уазбуке, поэтому тут такой огород городить смысла уже нет. Интересно будет- почитай. Там этот опыт обобщен не только мною. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8703

    Ну а впрыск тебе все равно будет проще и разумней внедрить. Когда все датчики поставишь и МПСЗ заработает- до впрыска полшага. Чтоб морочиться после покупки нового К-151 на покупку нового Солекса- надо быть энтузиастом и денег не считать.

    Спасибо! Читал я про карбюраторы и на УАЗбуке и где только не читал, но остаюсь пока при своем - К151С - как говорят "время покажет". По поводу впрыска, думаю что руки когда-нибудь дойдут, если движок не загублю раньше экспериментами :)

×
×
  • Создать...