Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

LEXA 86

Газонщики
  • Число публикаций

    74
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

10 Хороший

О LEXA 86

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 26.08.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокузнецк
  1. Ну,что Джипёры -Лафа закончилась....

    В нашем славном городе товарищи полицейские просто отказываются выдавать разрешение на внесение изменений. Поэтому мы пошли другим путем. Проверено на буханке товарища т. к. мой еще не готов окончательно. Оформляли ч/з Горный Алтай, само собой все положенные доки, заявления и тд. отправляли почтой. Цена 25 000 за разрешение, заключение от НАМИ, доки от сервиса, + 5 000 чтобы машину не гонять к ним. Начали делать в конце апреля, около месяца делали фото нам говорили что нужно убрать или отрезать, исправить. После этого еще ждали около месяца все доки. Затем на сверку + 10 000 т. к. вообще осматривать не хотели. Потом в ГАИ для оформления, там уже никаких вопросов не было. Итого 30 000 бумаги, 10 000 сверка, 10 000 страховка и ТО. И 2,5-3 месяца ожидания. Оформили силовики самовары, лебедка, 35 колеса, лифт кузова 90мм, шноркель, подрезка кузова, усиление пола кузова (весь пол переварен), самоварный бак 100л, инструментальные ящики под кузовом может еще какую мелочь забыл. Но с моим думаю будет сложнее и дороже, т. к. из родного только кузов и сиденья остались). Как приведу в окончательный вид тоже буду узаконивать.
  2. LEXA 86

  3. ГАЗ-69 из Гусь-Хрустального

    Не реклама, просто себе рассматривал, но стоили они раньше 100, а за 150-170 уже точно не решусь взять.
  4. ГАЗ-69 из Гусь-Хрустального

    Вот земляки мои делают, у нас с кузни ребята брали у них, вроде остались довольны. http://www.altay4x4.ru/forum/kolyosnye-reduktora-krv-dlya-lyubogo-avto-0
  5. Продам, отдам не дорого.

    Посмотрите пожалуйста фото пост №25. Есть 2 корпуса разных, родные или нет не знаю. Один с радиатором, другой без. Ели какой то подойдет, напишите в ЛС.
  6. Попытка № 2

    Красиво получается, завидую по хорошему.
  7. ГАЗ 69 Алеша)

    Спасибо всем за замечания и советы, так как машина еще строится и по серьезному бездорожью еще не ездила, возможно что то и изменю. Эксплуатация покажет.
  8. ГАЗ 69 Алеша)

    Я о том и говорю, что если с головой ездить, то все нормально будет.
  9. ГАЗ-69 из Гусь-Хрустального

    Спасибо, будем думать, а на субару мы тоже боком ездили, был форик турбовый 240 л.с.)
  10. ГАЗ 69 Алеша)

    Думаю все будет нормально, так как 99% эксплуатации планируется летом в лесу. Сейчас езжу на Санг Енг Актион Спортр, у него полный привод парт тайм, т. е. при подключении переднего привода оба колеса вращаются с одинаковой скоростью т .к. там нет дифференциала, и за 2 года ни разу не промахнулся мимо поворота.
  11. ГАЗ 69 Алеша)

    За 15 мин до поездки делал чтобы не потерять, до этого к раме пластиковыми хомутами был привязан. Не столько мешает, сколько вид портит.
  12. ГАЗ 69 Алеша)

    60мм рама кузов, чтобы ДВС с кузовом не встречался, передние серьги ГАЗель, сзади мет. брусок под площадкой рессоры и мет клинья мост рессора, чтобы карданы не крестились. Короче я не виноват, оно само )))
  13. ГАЗ-69 из Гусь-Хрустального

    Скажите пожалуйста какие блокировки стоят у Вас (название, модель или ссылочку), мосты я так понимаю военные.
  14. ГАЗ 69 Алеша)

    Решил написать про своего ГАЗика. 1969 г. в. Куплен в июне 2012 г. у бабули за 20 000 руб. Стоял без движения с 1989 г. Документы утеряны, сохранились только старые номера. ДВС с ГАЗ 21 разобранный в багажнике лежал. Сварили жесткую сцепку зацепили за Буханку и поехали до дома 50 км. Потом 3 месяца бегатни для восстановления доков и постановки на учет. Так как ДВС был снят, было принято решение снять кузов и зачистить раму. После 3-х дней зачистки рама уехала в чермет и была куплена рама УАЗ 469. Затем было установлено: рессоры перед УАЗ 469, рессоры зад ГАЗ 24 (перенесли заднее крепление рессор), поворотные кулаки и тяги УАЗ 469, дисковые тормоза перед, ДВС ГАЗ 24, рулевой редуктор и вал УАЗ 469, ВУТ ГАЗ 24, подвесные педали, новые трубки и шланги, переварен кузов и куплена резина MAXXIS BIGHORN 35*12,5 R15 с дисками -40. На майские праздники 2014 г. были планы на первый выезд из гаража, но нехорошие люди вскрыли гараж и вынесли весь инструмент, колеса и с ГАЗона и с Хонды, короче все ценное, тсячь на 300-350. После этого естественно руки опустилиси и лежал ГАЗик до осени на пузе. В сентябре или октябре 2014 г. на зло врагам и пионера....м были куплены такие же тапки и началась доделка-проверка мелочей и электрики. В итоге в июне 2015 г. наконец он поехал!!! Дети рады до безумия, особенно младшая дочь, да и жена раньше ругалась, а теперь ее с подружками на даче покатать по лесу просит. В июле 2015 поехали с друзьями на Среднюю Терсь, обкатка прошла в принципе нормально. Почитать можно здесь https://www.drive2.ru/l/8306617/. Сейчас в ГАЗик устанавливается поршневая на 100, ГУР, лебедка, КПП и РК УАЗ 469 синхронизированная, пониженная в РК 3,3 и надеюсь блокировки перед и зад, но еще не определился какие и сварка силовых бамперов. И в июле запланирована поездка на р. Нижняя Терсь. Както так. PS Русские не сдаются)))
  15. Продам, отдам не дорого.

    Отправил посылки для Вова 93 и Zummerin.
×