-
Объявления
-
Интернет-магазин запасных частей для ГАЗ-69
Сам магазин запчастей для ГАЗ-69: http://www.gaz69.ru/shop/ru/ Тема на форуме (обсуждение, пожелания): http://www.gaz69.ru/ipb/topic/126613-internet-magazin-zapasnykh-chastej-gaz-69/
-
-
Число публикаций
32 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
2 ОбычныйО korneew
-
Звание
Любитель
- День рождения 01.04.1963
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Анатолий
-
Город
сосенский
-
посмотри внимательно на муфту 2 и 3 передачи, часто переворачивают по ошибке
-
Эта штуковина на самом деле нужна для создания разрежения в двигателе, цель, чтобы не сопливилось из-под сальников. Проверь. Но что-бы не засирать карбюратор, поставь в разрыв этого шланга небольшой бачок(например расширительный) и напихай в него металлических щеток для мытья посуды. И ты увидишь, зачем все это нужно. Советую.
- 31 ответ
-
- 1
-
-
кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона газ М20
korneew ответил на тема форума автора ASU в Двигатель
недавно попалась статейка, люди используют фум, чтобы не сопливилось. Сам не пробовал, ручаться не буду, но вроде бы идея хорошая -
на 100% меняй корзину на лепестковую, сам проходил, даже не ожидал результата, при определенном навыке и с двойным выжимом все включается без звука
-
Нужен чертеж планшайбы для установки суппорта 3160 на передний гражданский мост.
korneew ответил на тема форума автора triker в Трансмиссия
чертеж почти подходящий, только у патриотвского суппорта чуть меньше расстояние между отверстиями под суппорт, можно замерить по суппорту и немного нижнюю выемку доработать, можно болгаркой, иначе не садится суппорт -
может все наоборот: вроде бы сзади стоит один двухпоршневой, а спереди два однопоршневых?
-
от 21 есть небольшая разница: вторичный вал длиннее, на нем стоит привод спидометра, а газике он в РК
-
стоит правильно, но подозрительно далеко стоит синхронизатор от первичного вала
-
шлифани крышку на 0,5 мм
-
Самый лучший и не такой уж геморный вариант: найди подходящего токаря, хотя бы в колхозном гараже., пусть расточит посадочное место и посадит кольцо под подшипник. В этом случае остается всегда возможность следующего ремонта.
-
Есть другое мнение. Золотое правило работы карданной передачи: параллельность осей валов, в данном случае хвостовиков КПП и РК, и небольшое смещение их относительно друг друга. Абсолютная соосность валов моментом убъет крествины. Крестовины обязательно должны работать, а не стоять на месте.
-
Ставил себе родные уазкины от двигателя. В кронштейнах немного напильником расшуровал отверстия под шайбы подушек. Проблем нет. Стоят, как родные.
-
При разборке коробки обязательно нужно проверить правильность установки муфты включения 2-й и 3- передач. Муфта ассиметричная, со смещением в сторону 3-й передачи. У меня было тоже самое, перебрал коробку , муфту поставил по мануалу, все стало работать- просто сказка.