Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

korneew

Больше года в клубе
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О korneew

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 01.04.1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Анатолий
  • Город
    сосенский
  1. korneew

    Вылетает 3 передача

    посмотри внимательно на муфту 2 и 3 передачи, часто переворачивают по ошибке
  2. korneew

    Вентиляция картера

    Эта штуковина на самом деле нужна для создания разрежения в двигателе, цель, чтобы не сопливилось из-под сальников. Проверь. Но что-бы не засирать карбюратор, поставь в разрыв этого шланга небольшой бачок(например расширительный) и напихай в него металлических щеток для мытья посуды. И ты увидишь, зачем все это нужно. Советую.
  3. недавно попалась статейка, люди используют фум, чтобы не сопливилось. Сам не пробовал, ручаться не буду, но вроде бы идея хорошая
  4. korneew

    по коробке

    на 100% меняй корзину на лепестковую, сам проходил, даже не ожидал результата, при определенном навыке и с двойным выжимом все включается без звука
  5. чертеж почти подходящий, только у патриотвского суппорта чуть меньше расстояние между отверстиями под суппорт, можно замерить по суппорту и немного нижнюю выемку доработать, можно болгаркой, иначе не садится суппорт
  6. может все наоборот: вроде бы сзади стоит один двухпоршневой, а спереди два однопоршневых?
  7. korneew

    Проблема с КПП

    от 21 есть небольшая разница: вторичный вал длиннее, на нем стоит привод спидометра, а газике он в РК
  8. стоит правильно, но подозрительно далеко стоит синхронизатор от первичного вала
  9. шлифани крышку на 0,5 мм
  10. korneew

    Газон

  11. korneew

    Вопрос по РК от уаз 469

    Самый лучший и не такой уж геморный вариант: найди подходящего токаря, хотя бы в колхозном гараже., пусть расточит посадочное место и посадит кольцо под подшипник. В этом случае остается всегда возможность следующего ремонта.
  12. korneew

    Положение пром кардана

    Есть другое мнение. Золотое правило работы карданной передачи: параллельность осей валов, в данном случае хвостовиков КПП и РК, и небольшое смещение их относительно друг друга. Абсолютная соосность валов моментом убъет крествины. Крестовины обязательно должны работать, а не стоять на месте.
  13. Ставил себе родные уазкины от двигателя. В кронштейнах немного напильником расшуровал отверстия под шайбы подушек. Проблем нет. Стоят, как родные.
  14. При разборке коробки обязательно нужно проверить правильность установки муфты включения 2-й и 3- передач. Муфта ассиметричная, со смещением в сторону 3-й передачи. У меня было тоже самое, перебрал коробку , муфту поставил по мануалу, все стало работать- просто сказка.
×
×
  • Создать...