Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

ASU

Газонщики
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О ASU

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. От КАМАЗа однозначно. Они там разных видов есть.
  2. ASU

    Магнитный преобразователь воды

    Что это, простите, за шляпа?
  3. Ватсапа нет- в личку фото тоже не кинуть. Лапка, пружинка и пр. на месте, просто разобрано. 1955 год Поршень старый бонусом. Отдам за 500р + пересыл.
  4. Кстати со стартером напутал наверное (подумал почему-то про экранированные вводы, которые на генератор): стартёры то они и не бывают экранированные по сути. Там коробочка одна и та же практически. Экранированные только сами провода к нему, а в остальном газоновский от моего военного только лапкой отличался. А лапка вроде как гражданская осталась. Так что надо будет - пишите. Хоть сфоткаю, маркировку спишу.
  5. Есть стартёр ножной, но он армейский (экранированный) от М-20Е. Сам сгорел - был куплен аналог, но тот был с мёртвым бендиксом. В итоге из двух собрал один. А второй получается нерабочий. Если надо - на выходных посмотрю какая именно модель. Есть бензонасос стеклянный, рабочий был, но я его разобрал, т.к. поставил от газона 51го. А так собрать - целый будет. Есть крыльчатка помпы лишняя - одна лопатка обломалась, заменяли. Поршень лишний вроде валялся где-то )))
  6. Когда пару лет назад в Питере кончился 80й и кончились все его запасы у меня в канистрах, то перешёл на 92й с перенастройкой карба (карб К-22Е) и зажигания. Свечи те же оставил вроде. Нормально - ездило без проблем и прочего непотребства (не считая постоянной епли с родным с..ка карбом). Поменял карб на 131й - заводится вообще с полоборота.
  7. ASU

    М20 ранний "ЗМ"

    У меня было дело, когда я собирал М20Е (типа форсированный, военный. номера шатунов уже не подскажу - не смотрел, но родные), то при сборке обратил внимание, что поршня в ВМТ выходят над плоскостью блока. Почти на толщину обжатой прокладки. Очканул знатно. Всё разобрал, проверил - всё чётко. Инфы толком не нашёл почему так и зачем. Вычитал только что такое на ДВС действительно возможно и бывает. Собрал. Ездит без проблем.
  8. Устав для слабаков Не знаю как сейчас, но раньше в армии даже всякие плавающие БМП надо было ещё постараться, чтобы в полном составе могли выйти на заплыв. Технику готовили долго и мучительно. Однако это в основном из-за того, что она не держалась в соответствующей готовной и на заплывы выходила не вся и не всегда. И всё равно боевая техника нет-нет да утопает регулярно.
  9. Да, СДЭКом - мне он просто удобнее. Оплачиваете сами при получении.
  10. Отдам две армейские фары: ФГ-125 и ФГ-127. Рабочие, пользованные, сняты с бронетехники. На ней стояли комплектом почему-то (видимо после ремонта на БТРЗ). Выбрасывать жалко, а продавать не вижу смысла: авито таким просто завалено. В другие города: СДЭКом за ваш счёт.
  11. Отдам комплект поршней ремонтных, диаметр 83.50, новые из коробки, цветовой вес -красный. ничего с ними не делалось (думали что подойдут, а цилиндры пришлось разгонять, до 84.00 и эти поршни оказались не нужны) плюс какой-то набор колец к ним, но особо не помню оно не оно и весь ли комплект - т.к. ими тоже не воспользовались по итогу.
  12. Срыв покровов с тему УОЗа? Вроде как обороты в двигателе - карбюратор ограничивает. Мне К-22Е никак не даёт выжать больше 3500 об/мин (ограничивает макс.скорость). У меня на М-20Е просто физически нельзя выкрутить зажигание на очень раннее - вакуум-корректор упирается в привод педали стартёра (там он идёт "через двигатель"- поверх ГБЦ и под экранировкой). Поэтому езжу на АИ-80, а зажигание выставлено самое раннее из возможного. Всё норм, расход на дороге - как по "паспорту", состав смеси хороший.
  13. ASU

    Расход топлива

    У меня М-20 после капиталки (поршни 84.0мм, бензин АИ-80) ест ровно как по мануалу. Смесь какая надо: ни бедная, ни богатая. Хотя за экономичностью не гнался, езжу не так много. Только что на холостых жрёт чуть больше из-за более высоких оборотов (так и не смог до конца чётко настроить карбюратор К-22).
  14. Как показывает практика - на заводах экономили в первую очередь именно материалы (сталь/дерево/бронзу), а не человеко-часы (это не материальный ресурс). Брак просто тут же пустили бы в переплав без разговоров. Сам как литейщик вижу, что подчас детали сильно усложнялись исключительно ради экономии металла, хотя их изготовление становилось в разы более трудоёмким и к установке допускались изделия с дефектами, которые сейчас были бы причиной 100% брака без возможности исправления.
  15. Может не совсем по теме, но тоже полевой ремонт. Копнули как то раз раму от полуторки и по ней читалась её нелёгкая судьба: рама сначала просто лопнула. Её решили заварить, но через какое-то время лопнула и сварка. Тогда уже это место укрепили заплатками на заклёпках, но со временем лопнули и все заплатки. Так как, видимо, методы ремонта рам закончились, её просто "раздели" догола и выкинули )))
×
×
  • Создать...