Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

ASU

Газонщики
  • Число публикаций

    56
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О ASU

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Расход топлива (мифы и разводки)

    Срыв покровов с тему УОЗа? Вроде как обороты в двигателе - карбюратор ограничивает. Мне К-22Е никак не даёт выжать больше 3500 об/мин (ограничивает макс.скорость). У меня на М-20Е просто физически нельзя выкрутить зажигание на очень раннее - вакуум-корректор упирается в привод педали стартёра (там он идёт "через двигатель"- поверх ГБЦ и под экранировкой). Поэтому езжу на АИ-80, а зажигание выставлено самое раннее из возможного. Всё норм, расход на дороге - как по "паспорту", состав смеси хороший.
  2. Расход топлива

    У меня М-20 после капиталки (поршни 84.0мм, бензин АИ-80) ест ровно как по мануалу. Смесь какая надо: ни бедная, ни богатая. Хотя за экономичностью не гнался, езжу не так много. Только что на холостых жрёт чуть больше из-за более высоких оборотов (так и не смог до конца чётко настроить карбюратор К-22).
  3. "поделки"деталей ГАЗ АА

    Как показывает практика - на заводах экономили в первую очередь именно материалы (сталь/дерево/бронзу), а не человеко-часы (это не материальный ресурс). Брак просто тут же пустили бы в переплав без разговоров. Сам как литейщик вижу, что подчас детали сильно усложнялись исключительно ради экономии металла, хотя их изготовление становилось в разы более трудоёмким и к установке допускались изделия с дефектами, которые сейчас были бы причиной 100% брака без возможности исправления.
  4. "поделки"деталей ГАЗ АА

    Может не совсем по теме, но тоже полевой ремонт. Копнули как то раз раму от полуторки и по ней читалась её нелёгкая судьба: рама сначала просто лопнула. Её решили заварить, но через какое-то время лопнула и сварка. Тогда уже это место укрепили заплатками на заклёпках, но со временем лопнули и все заплатки. Так как, видимо, методы ремонта рам закончились, её просто "раздели" догола и выкинули )))
  5. продам фильтр противогаза

    Извините, но это просто мусор.
  6. Какое масло лучше всего для периода обкатки?

    Ну я то пришёл, в ближайшем магазине грузовых запчастей купил (не сам оригинал, а какой-то усиленный и большей длины, родной был коротковат для Е-шки) и поставил. Не до поисков было. И манометр и шланг работают, ничего не прокачивал.
  7. Какое масло лучше всего для периода обкатки?

    На своём М-20Е случайно повредил капиллярную трубку механического манометра масла и пришлось искать замену - вместо него (резьба конусная) отлично подошёл манометр (тот которые на меньшее давление - чтобы точнее показывал) и шланг от КАМАЗа.
  8. Куплю карб К 124 Д

    Эх где вы раньше были - выкинул мешок такого добра.
  9. сочится масло из под гайки шпильки ГБЦ М20

    А это то зачем? Одно дело когда такое специально пишут в мануалах, а так просто.... Плюс в блоке под шпильки глухие отверстия. Есть туда напихать чего много, то и блок может в итоге треснуть по этим отверстиям (например кипящей смазке, которая там и так уже впрессована - некуда уходить из-за ввёрнутой шпильки). У меня прокладка смазанная медной смазкой (спрей) в основном осела после первой обкатки без нагрузки. Далее уже после обкатки с нагрузкой (есть такая возможность - без "выездов") только сама смазка немного появилась по краям. "Центральные" шпильки осели самые первые, периферийные - чуть позже.
  10. Какое масло лучше всего для периода обкатки?

    Лью себе в двиг Ravenol https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/formel-extra-sae-20w-50/33 Но имхо, это заморочки такие.... во время ремонта движка в голову приходящие. Я уверен, что ЛЮБОЕ современное масло будет работать лучше родного для этого движка -- индустриального И-50. Хоть лукоил в него залей, найти масло "хуже" индустриального - надо постараться, имхо. А в то время и на индустриалке как то машины бегали, и бегали не мало. Так что это так, изыски.
  11. Куплю (приму в дар) в СПб

    Есть и карбы такие и куда запчастей к ним (остались от покойного, который карбами увлекался). Пишите в личку - скажу куда и когда можно подойти, посмотреть и забрать.
  12. Рвет свечи

    Видимо вылетает сам фарфор с электродом. А металлическая втулка с резьбой остаётся в блоке. Я конечно с таким не сталкивался, но как вариант - жёсткая детонация или типа того; не открываются клапана.
  13. Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б

    Да всё нормально с блоком. Поршни так и должны выступать, клапана так и сидят. Хотя конечно непонятно кто их, клапана, так бедные заполировал )))
  14. Сцепление

    Вывод, прямо скажем, не очевидный: "стачивание" происходит в короткие моменты касания выжимного подшипника лепестков (которые выполнены из пружинных сталей имеющих значительную твёрдость так то), при этом сам выжимной значительного сопротивления не создаёт и быстро к лепесткам прижимается. Противопоставить же этому вы хотите постоянную работу выжимного (прижат к лепестками и крутится) без обновлений смазки и тд, только что с меньшими нагрузками. Имхо: Является ли стачивание в усмерть лепестков или головок корзины частой неполадкой и причиной ремонтов? Нет Являются ли "смерть" и плохая работа выжимного частыми причинами ремонта сцепления? Да
  15. Спасибо. Наверное так и есть. Поднял литературу - пишут, что в эти маслёнки применяют веретённое масло АУ. Смутило то, что при разборке каналы за этими маслёнками были забиты застывшей смазкой.
×