Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

ASU

Меньше года в клубе
  • Число публикаций

    22
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О ASU

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. тахометр

    Подключал электронный тахометр типа DM20 к экранированной проводке типа газ 69. Масса - к ближайшему болту на корпус, белый (жёлтый) напрямую сунул провод в штырьковый контакт на механическом прерывателе трамблёра (как подключиться к контакту экранированной Б5А катушки не придумал), а красный (который к плюсовой + клемме катушки зажигания), соединил со штырьковым контактом, который "на выходе" из фильтра перед катушкой: плюс который идёт через стартёр и от него на фильтр, из фильтра уже идёт провод на катушку. Работает нормально. Иногда, если пуск коряво прошёл (запустился далеко не с первого раза или долго крутил стартёром), то может заглючить и выключиться. Но при новом пуске двигателя всё ОК.
  2. Свечи на М20

    На двигатель М20 (бензин АИ-80) поставил свечи AC Delco C87 (их кое-кто продаёт типа как для победы и газонов), но покупал через обычные магазины и поэтому в разы дешевле. Работает нормально, но есть два минуса: 1) под них нужен специальный ключ! Если пишут типа "размер под ключ 22" - не верьте. Там какой то промежуточный размер. Только у тестя нашёл какой-то старый такой. Другие либо не одеть - соскакивают, либо болтаются и сбивают грани, нормально не затянуть. 2) т.к. головки под размер не было - пытался затянуть ближайшей подходящей. Головка соскочила и ударила фарфоровый изолятор, он зашатался. Через час работы - свеча разломилась, но работала до последнего.
  3. Выбор антифриза для латунного радиатора М20

    Это естественно. Поэтому раньше и ездили только на воде. Но вот задумались подстраховаться. Точнее, чтобы было сложнее ошибиться при обслуживании: а то забыл слить воду зимой перед постановкой на стоянку в ангар и привет. Да, видел такой "тосол". Тоже заинтересовал. А расширительный и не нужен. Просто надо самого антифриза меньше заливать (в моём случае в системе охлаждения воды 22л, а холодного антифриза надо заливать на 1.5л меньше. Или столько же, если он нагрет до 70-80 градусов).
  4. Всех приветствую. Решил спросить совета у "профильных" коллег. Имеется двигатель М-20Е и с ним родной ЛАТУННЫЙ радиатор. Объём радиатора примерно 6 литров, латунный (медный) весь, кроме патрубков (уже одного, один стальной прогнил на длительном хранении и был перепаян). Был отремонтирован и проверен давлением. Инфы в сети вычитал море, но это только больше путает: то говорят, что G11 вреден для "меди", то наоборот что G12. Смущает также то, что блок то чугунный, а головка алюминий. И тут ещё и радиатор вообще латунь... Штатно по "руководству" туда идёт летом прокипячённая вода с антикорр добавками, зимой - антифриз марки 40 или 65. Ездить на дистилляте с добавками не проблема, это всё есть. Но есть и необходимость зимних выездов и стоянок зимой без того, чтобы каждый раз сливать воду. Ездит машина очень мало, скорее как "показательные выступления". Остальное время стоит на хранении в тёплом сухом помещении, хотя в наших реалиях всегда есть теоретическая возможность, что случится авария и отопление вырубится. Батареи не жалко, а машину очень даже. "Модель" радиатора прошу не обсуждать и варианты его замены тоже.))) Интересует именно лучший вариант антифриза под "латунь". Аргументы приветствуются ещё как.
  5. Товарищи, ну понятно всё с медными шайбами то. У нас они продаются готовые по 15 рублей, это не проблема. Ищу именно нормальное одноразовое кольцо нужного размера. Ну к слову сказать у меня на субару форестер именно стальное снимаеное кольцо (оригинал) на пробке масл.поддона и стоит. И ничего. Ранние кольца там были из меди, потом их перевели на сталь. Так же меняется при каждой смене масла. Претензий нет. У товарища на новой БМВ сервисмэны поленились искать при замене масла новое кольцо и поставили старое. Уже к вечеру пробка открутилась и из движка на ходу вылетело всё масло. Есть такое подозрение, что они одноразовые не просто так. Вот за это спасибо. Теперь есть в каком направлении начать искать.
  6. Может кто подсказать, от чего можно взять уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона? Двигатель газ М20Е. Пробка, как я понял, нестандартного размера - внутренний диаметр 22мм. По родне стояло латунное сминаемое одноразовое кольцо. Купить простую медную шайбу не проблема (уже купил десяток), но хочется нормальное одноразовое кольцо - у меня к ним больше доверия, были прецеденты. Обращения в фирмы (аста, экзист, евроавто) с образцом ничего не дало - все говорят, мол либо давайте конкретную модель, либо артикул запчасти. Поход на авторынок тоже ничего не дал. С подбором никто заморачиваться не хочет. Надеюсь кто подскажет. Вопрос то плёвый, просто надо узнать от чего взять. Латунь/сталь/медь - не принципиально.
  7. Замена шпилек на М-20

    Кстати в руководстве по двигателю газМ20 ничего не сказано, про "обязательную замену" шпилек. Свои шпильки после снятия проверял на длину (как номинал брал 85мм), т.к. вытянутость чётко отразится на длине плюс сверял все между собой. В этом плане всё было в норме. По итогу заменил только те, которые имели значительное повреждение резьбы, и сильную коррозию на шейке - там где они находятся в охлаждающей жидкости.
  8. Замена шпилек на М-20

    Это остатки проволочных каркасов от стержней. Стержни используются при изготовлении формы для отливки блока, они формируют полоски и прочие элементы отливки. В форме блока их просто дох..ра. Фактически блок формуется "в стержнях". При заливке формы металлом могут случаться заливы (металл проникает формовочный материал, между стержней, в трещины), образование трудноотделяемого металлизированного пригара и прочее. Части проволочного каркаса просто "свариваются" с металлом блока. Надо ли говорить что при массовом производстве очень проблемно качественно и быстро прочистить все внутренние полости ото всего вообще. Про шпильки: ну не знаю, если 100-150 руб это дорого, то что тогда дёшево? Вы машины, кроме старых ВАЗов, вообще чтоли не обслуживали? Вы цены на запчасти и расходники чтоли забыли? Ну я хз. Покупал шпильки (вроде они подходят от УАЗа какого-то раннего, только длина около 100мм за счёт резьбы с одной стороны) в одном из магазинов запчастей по газ-69/20 итп. А уж гаек там был просто вагон. Хотя мне нужна была всего 1 шпилька (потеряли при капиталке движка), но взял десяток прозапас. Поменяю при сборке самые "гнилые" старые шпильки.
  9. КУПЛЮ кольца поршневые 84.0

    Вопрос решён. Спасибо товарищу andrey spb - выручил.
  10. КУПЛЮ кольца поршневые 84.0

    Продавец ответил, что колец у него нету, только поршни.
  11. КУПЛЮ кольца поршневые 84.0

    Спасибо. Попробую связаться спросить есть ли у него кольца на эти поршни. Т.к. в объявлении у него про кольца ничего не написано и не показано. (сами поршни у меня есть, нужны именно кольца)
  12. ЗИС 5 и все, все, все.

    Закажите в любом другом городе или интернет-магазине смазку для рессор - графитная смазка УСсА и всего делов. Тут смысла нет экспериментировать. Не тот узел. У нас для военной техники (тягачи и ПУ) в именно она была записана для смазки рессор. Иногда встречается даже в обычных строительных магазинах.
  13. Куплю комплект поршневых колец, размер 84.0. Для двигателя взял поршни от газ 52, соответственно и кольца нужны на него. По торговым площадкам везде искал, но прочему-то ещё в начале лета предложения были (уезжал в отпуск и не купил), а сейчас ничего нет. Везде только меньшие размеры - 83.5 и далее. За наводку на место где такие продаются тоже буду благодарен. Спасибо.
  14. Бензин для М-20Е, вопрос о степени сжатия

    Ну и где же я напутал? :))) 97,75 см2 х 0,15 см = 14,66 см3 [см2] х [см]=[см3]
×