ASU

Меньше года в клубе
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О ASU

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Ну и где же я напутал? :))) 97,75 см2 х 0,15 см = 14,66 см3 [см2] х [см]=[см3]
  2. ВАЖНО!!! Почему то автор в статье при расчёте объёма которая даёт прокладка- принимает его равным 10см3. При этом сам же говорит, что её толщина 1.5мм. Даже при беглом "оквадрачивании" контура ясно что его площадь около 100см2. Померил площадь по листу в клеточку (5х5=25мм2), получилась площадь 97.75см2 и тогда при толщине 1.5 - объём будет уже 14,66 см3.
  3. Эту статью читал и многое из неё почерпнул. Но там автор путём больших заморочек и трат кое-как довёл движок до степени сжатия 8.2 (с поршнями 83мм, фрезеровкой ГБЦ и заплавкой части камеры сгорания) которая у меня получилась "просто так". Так что случай не совсем мой.
  4. см.начало
  5. Теперь стало понятно, что имел ввиду тов. jankel. Позволю себе повториться- мотор М20Е. Как "родная" у него указана степень сжатия 6,7 (а не 6.2 как у газ 69). Как этого добились - не знаю. Отсюда и мысль что головка имеет существенные отличия и отсюда же пересчёт, что с новыми поршнями будет степень сжатия 8,2.
  6. Примерно пересчитал - получилось, что если головка будет аналогична штатной, то степень сжатия будет примерно 7 (получилось 6.98). Так что буду мерить и думать.
  7. Спасибо. Наверное в этом предложении есть большой толк! На выходных проверю объёмы камер, чтобы чётко понимать правильно ли рассчитал (головку ещё и выгнуто неравномерно- выгиб был посередине), сфотографирую головку и будем смотреть. Т.к. нет уверенности, что любая голова от М-20 подойдёт. Та же прокладка патрубка с термостатом не подходит никакая, или ещё - не видел на обычных головках патрубка под предпусковой подогреватель, а его есть желание оставить. К тому же это может быть по своему надёжнее и дешевле, чем продолжать дефектовку старой головки.
  8. Этим я только хотел сказать, что не планируется большой расход топлива и соответственно всё равно на чём ездить. Разница в пересчёте на время копеечная. И есть возможности для хранения запасов бензина, равно как и по покупке и того, и того. Про степень сжатия: это как так получается? Засирает полости или перестаёт держать?
  9. Вы же сами пишете, что нужно тогда ставить другие вкладыши? А коленвал и ЦПГ уже собрали. Сейчас думаем по головке. Вот проблемы то - обычно народ наоборот, мучается увеличить степень сжатия, чтобы на 92м гонять...
  10. 6.7 у двигателя было по родне (по документации на машину в целом) и стоит использование бензина Б-70 / А-72. Пишут, что под 80-й подходит степень сжатия 7- 7.5 (как я понял А-76 и АИ-80 это одно и то же). Не расскажете ли поподробнее в чём тут соль? Из руководства:
  11. 1. Нет, не упираются - там остаётся запас по высоте. Другой вопрос, что он на гране "рекомендованного" зазора между клапаном (пишут что 1.5мм) и ГБЦ (упирания нет, но точно размеры и объём камеры в ГБЦ ещё не проверял). Тогда думается по аналогии метода статьи из журнала "За рулём" (перевод побед на 76й) фрезернуть головку для увеличения объёма камеры сгорания в ГБЦ, чтобы таким образом понизить степень сжатия и дать больше простора клапанам. 2. Родные М12У в продажах есть. Рекомендуете для АИ-80 начать с них? P.S. Спасибо за обсуждение, но прошу вопросы изменения марки бензина оставить в стороне,у нас он есть на заправках. В крайнем случае купить бочку прозапас не проблема. Машина скорее выставочная и ездить ей не более 100-200 км в год (в лучшем случае. А то и не более нескольких десятков км/год). Хотя иногда надо будет на короткие расстояния тянуть тяжелый прицеп (прицеп ей посилен).
  12. Всех приветствую. В нюансах вопроса разбираюсь не очень, поэтому хочется узнать мнение людей в "теме". Заканчиваем кап.ремонт двигателя М-20Е, армейский. По документам: бензин Б-70 или А-72. Диаметр поршней - 82мм, ход -100мм, степень сжатия 6.7 Двигатель был убит перегревом и некачественным бензином АИ-80 (попался палёный, дело было много лет назад). Пришлось растачивать под ремонтный размер поршней - 84мм. Головку при перегреве "выгнуло" и её фрезернули на 2 мм. При беглом пересчёте получилось, что теперь степень сжатия стала чуть ли не 8.2. Данные в сети по поводу какая степень сжатия для какого бензина (относительно "старых" марок)- разнятся. В сети разговоров полно, но нужно мнение про конкретный случай. Цели увеличивать степень сжатия не было абсолютно, просто даже поршня 83.5 поставить не получилось. "Правильный" авиа бензин Б-70 так же не проблема, просто он дороже. Вопрос: 1) Можно ли двигатель и дальше эксплуатировать на 80-м бензине? А то по некоторым данным получается, что уже надо заливать чуть ли не 92-й, но делать этого как то не хочется. Думаю, что переход на 92-й много гемора "потянет" за собой. (сам 80й бензин не проблема - на заправках он есть, соседская машина с аналогичным мотором на нём ездит без проблем). 2) Свечи должны остаться те же самые? (использовали до этого NGK AB6) Благодарю за аргументированное мнение по вопросу.