Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

ASU

Газонщики
  • Число публикаций

    55
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О ASU

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. "поделки"деталей ГАЗ АА

    Как показывает практика - на заводах экономили в первую очередь именно материалы (сталь/дерево/бронзу), а не человеко-часы (это не материальный ресурс). Брак просто тут же пустили бы в переплав без разговоров. Сам как литейщик вижу, что подчас детали сильно усложнялись исключительно ради экономии металла, хотя их изготовление становилось в разы более трудоёмким и к установке допускались изделия с дефектами, которые сейчас были бы причиной 100% брака без возможности исправления.
  2. "поделки"деталей ГАЗ АА

    Может не совсем по теме, но тоже полевой ремонт. Копнули как то раз раму от полуторки и по ней читалась её нелёгкая судьба: рама сначала просто лопнула. Её решили заварить, но через какое-то время лопнула и сварка. Тогда уже это место укрепили заплатками на заклёпках, но со временем лопнули и все заплатки. Так как, видимо, методы ремонта рам закончились, её просто "раздели" догола и выкинули )))
  3. продам фильтр противогаза

    Извините, но это просто мусор.
  4. Какое масло лучше всего для периода обкатки?

    Ну я то пришёл, в ближайшем магазине грузовых запчастей купил (не сам оригинал, а какой-то усиленный и большей длины, родной был коротковат для Е-шки) и поставил. Не до поисков было. И манометр и шланг работают, ничего не прокачивал.
  5. Какое масло лучше всего для периода обкатки?

    На своём М-20Е случайно повредил капиллярную трубку механического манометра масла и пришлось искать замену - вместо него (резьба конусная) отлично подошёл манометр (тот которые на меньшее давление - чтобы точнее показывал) и шланг от КАМАЗа.
  6. Куплю карб К 124 Д

    Эх где вы раньше были - выкинул мешок такого добра.
  7. сочится масло из под гайки шпильки ГБЦ М20

    А это то зачем? Одно дело когда такое специально пишут в мануалах, а так просто.... Плюс в блоке под шпильки глухие отверстия. Есть туда напихать чего много, то и блок может в итоге треснуть по этим отверстиям (например кипящей смазке, которая там и так уже впрессована - некуда уходить из-за ввёрнутой шпильки). У меня прокладка смазанная медной смазкой (спрей) в основном осела после первой обкатки без нагрузки. Далее уже после обкатки с нагрузкой (есть такая возможность - без "выездов") только сама смазка немного появилась по краям. "Центральные" шпильки осели самые первые, периферийные - чуть позже.
  8. Какое масло лучше всего для периода обкатки?

    Лью себе в двиг Ravenol https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/formel-extra-sae-20w-50/33 Но имхо, это заморочки такие.... во время ремонта движка в голову приходящие. Я уверен, что ЛЮБОЕ современное масло будет работать лучше родного для этого движка -- индустриального И-50. Хоть лукоил в него залей, найти масло "хуже" индустриального - надо постараться, имхо. А в то время и на индустриалке как то машины бегали, и бегали не мало. Так что это так, изыски.
  9. Куплю (приму в дар) в СПб

    Есть и карбы такие и куда запчастей к ним (остались от покойного, который карбами увлекался). Пишите в личку - скажу куда и когда можно подойти, посмотреть и забрать.
  10. Рвет свечи

    Видимо вылетает сам фарфор с электродом. А металлическая втулка с резьбой остаётся в блоке. Я конечно с таким не сталкивался, но как вариант - жёсткая детонация или типа того; не открываются клапана.
  11. Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б

    Да всё нормально с блоком. Поршни так и должны выступать, клапана так и сидят. Хотя конечно непонятно кто их, клапана, так бедные заполировал )))
  12. Сцепление

    Вывод, прямо скажем, не очевидный: "стачивание" происходит в короткие моменты касания выжимного подшипника лепестков (которые выполнены из пружинных сталей имеющих значительную твёрдость так то), при этом сам выжимной значительного сопротивления не создаёт и быстро к лепесткам прижимается. Противопоставить же этому вы хотите постоянную работу выжимного (прижат к лепестками и крутится) без обновлений смазки и тд, только что с меньшими нагрузками. Имхо: Является ли стачивание в усмерть лепестков или головок корзины частой неполадкой и причиной ремонтов? Нет Являются ли "смерть" и плохая работа выжимного частыми причинами ремонта сцепления? Да
  13. Спасибо. Наверное так и есть. Поднял литературу - пишут, что в эти маслёнки применяют веретённое масло АУ. Смутило то, что при разборке каналы за этими маслёнками были забиты застывшей смазкой.
  14. Вы наверное путаете с такими пресс-маслёнками? Они и в отечественной технике раньше использовались. И они и "муфта" по них у меня есть. В живую выглядит вот так (на фото самая большая):
  15. Здравствуйте. К своему собственному удивлению требуется помощь в казалось бы банальном вопросе, а именно: как закачивается смазка в пресс-маслёнки такого типа как на рисунке? Точнее как выглядит наконечник для шприца под такую маслёнку и где его такой найти? Сами шприцы есть и не один, да и маслёнки/пресс-маслёнки есть разные. Но есть один старый механизм и на этом механизме стоит некоторое количество таких маслёнок, причём разного размера. Мне только один человек смог в общих чертах описать форму самой насадки. Но есть необходимость узлы с этими маслёнками регулярно набивать смазкой. А как - не знаю. Помогите кто в курсе!
×