Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

ASU

Газонщики
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О ASU

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Устав для слабаков Не знаю как сейчас, но раньше в армии даже всякие плавающие БМП надо было ещё постараться, чтобы в полном составе могли выйти на заплыв. Технику готовили долго и мучительно. Однако это в основном из-за того, что она не держалась в соответствующей готовной и на заплывы выходила не вся и не всегда. И всё равно боевая техника нет-нет да утопает регулярно.
  2. Да, СДЭКом - мне он просто удобнее. Оплачиваете сами при получении.
  3. Отдам две армейские фары: ФГ-125 и ФГ-127. Рабочие, пользованные, сняты с бронетехники. На ней стояли комплектом почему-то (видимо после ремонта на БТРЗ). Выбрасывать жалко, а продавать не вижу смысла: авито таким просто завалено. В другие города: СДЭКом за ваш счёт.
  4. Отдам комплект поршней ремонтных, диаметр 83.50, новые из коробки, цветовой вес -красный. ничего с ними не делалось (думали что подойдут, а цилиндры пришлось разгонять, до 84.00 и эти поршни оказались не нужны) плюс какой-то набор колец к ним, но особо не помню оно не оно и весь ли комплект - т.к. ими тоже не воспользовались по итогу.
  5. Срыв покровов с тему УОЗа? Вроде как обороты в двигателе - карбюратор ограничивает. Мне К-22Е никак не даёт выжать больше 3500 об/мин (ограничивает макс.скорость). У меня на М-20Е просто физически нельзя выкрутить зажигание на очень раннее - вакуум-корректор упирается в привод педали стартёра (там он идёт "через двигатель"- поверх ГБЦ и под экранировкой). Поэтому езжу на АИ-80, а зажигание выставлено самое раннее из возможного. Всё норм, расход на дороге - как по "паспорту", состав смеси хороший.
  6. ASU

    Расход топлива

    У меня М-20 после капиталки (поршни 84.0мм, бензин АИ-80) ест ровно как по мануалу. Смесь какая надо: ни бедная, ни богатая. Хотя за экономичностью не гнался, езжу не так много. Только что на холостых жрёт чуть больше из-за более высоких оборотов (так и не смог до конца чётко настроить карбюратор К-22).
  7. Как показывает практика - на заводах экономили в первую очередь именно материалы (сталь/дерево/бронзу), а не человеко-часы (это не материальный ресурс). Брак просто тут же пустили бы в переплав без разговоров. Сам как литейщик вижу, что подчас детали сильно усложнялись исключительно ради экономии металла, хотя их изготовление становилось в разы более трудоёмким и к установке допускались изделия с дефектами, которые сейчас были бы причиной 100% брака без возможности исправления.
  8. Может не совсем по теме, но тоже полевой ремонт. Копнули как то раз раму от полуторки и по ней читалась её нелёгкая судьба: рама сначала просто лопнула. Её решили заварить, но через какое-то время лопнула и сварка. Тогда уже это место укрепили заплатками на заклёпках, но со временем лопнули и все заплатки. Так как, видимо, методы ремонта рам закончились, её просто "раздели" догола и выкинули )))
  9. Извините, но это просто мусор.
  10. Ну я то пришёл, в ближайшем магазине грузовых запчастей купил (не сам оригинал, а какой-то усиленный и большей длины, родной был коротковат для Е-шки) и поставил. Не до поисков было. И манометр и шланг работают, ничего не прокачивал.
  11. На своём М-20Е случайно повредил капиллярную трубку механического манометра масла и пришлось искать замену - вместо него (резьба конусная) отлично подошёл манометр (тот которые на меньшее давление - чтобы точнее показывал) и шланг от КАМАЗа.
  12. Эх где вы раньше были - выкинул мешок такого добра.
  13. А это то зачем? Одно дело когда такое специально пишут в мануалах, а так просто.... Плюс в блоке под шпильки глухие отверстия. Есть туда напихать чего много, то и блок может в итоге треснуть по этим отверстиям (например кипящей смазке, которая там и так уже впрессована - некуда уходить из-за ввёрнутой шпильки). У меня прокладка смазанная медной смазкой (спрей) в основном осела после первой обкатки без нагрузки. Далее уже после обкатки с нагрузкой (есть такая возможность - без "выездов") только сама смазка немного появилась по краям. "Центральные" шпильки осели самые первые, периферийные - чуть позже.
  14. Лью себе в двиг Ravenol https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/formel-extra-sae-20w-50/33 Но имхо, это заморочки такие.... во время ремонта движка в голову приходящие. Я уверен, что ЛЮБОЕ современное масло будет работать лучше родного для этого движка -- индустриального И-50. Хоть лукоил в него залей, найти масло "хуже" индустриального - надо постараться, имхо. А в то время и на индустриалке как то машины бегали, и бегали не мало. Так что это так, изыски.
  15. Есть и карбы такие и куда запчастей к ним (остались от покойного, который карбами увлекался). Пишите в личку - скажу куда и когда можно подойти, посмотреть и забрать.
×
×
  • Создать...