Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

ASU

Меньше года в клубе
  • Число публикаций

    51
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О ASU

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. сочится масло из под гайки шпильки ГБЦ М20

    А это то зачем? Одно дело когда такое специально пишут в мануалах, а так просто.... Плюс в блоке под шпильки глухие отверстия. Есть туда напихать чего много, то и блок может в итоге треснуть по этим отверстиям (например кипящей смазке, которая там и так уже впрессована - некуда уходить из-за ввёрнутой шпильки). У меня прокладка смазанная медной смазкой (спрей) в основном осела после первой обкатки без нагрузки. Далее уже после обкатки с нагрузкой (есть такая возможность - без "выездов") только сама смазка немного появилась по краям. "Центральные" шпильки осели самые первые, периферийные - чуть позже.
  2. Какое масло лучше всего для периода обкатки?

    Лью себе в двиг Ravenol https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/formel-extra-sae-20w-50/33 Но имхо, это заморочки такие.... во время ремонта движка в голову приходящие. Я уверен, что ЛЮБОЕ современное масло будет работать лучше родного для этого движка -- индустриального И-50. Хоть лукоил в него залей, найти масло "хуже" индустриального - надо постараться, имхо. А в то время и на индустриалке как то машины бегали, и бегали не мало. Так что это так, изыски.
  3. Куплю (приму в дар) в СПб

    Есть и карбы такие и куда запчастей к ним (остались от покойного, который карбами увлекался). Пишите в личку - скажу куда и когда можно подойти, посмотреть и забрать.
  4. Рвет свечи

    Видимо вылетает сам фарфор с электродом. А металлическая втулка с резьбой остаётся в блоке. Я конечно с таким не сталкивался, но как вариант - жёсткая детонация или типа того; не открываются клапана.
  5. Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б

    Да всё нормально с блоком. Поршни так и должны выступать, клапана так и сидят. Хотя конечно непонятно кто их, клапана, так бедные заполировал )))
  6. Сцепление

    Вывод, прямо скажем, не очевидный: "стачивание" происходит в короткие моменты касания выжимного подшипника лепестков (которые выполнены из пружинных сталей имеющих значительную твёрдость так то), при этом сам выжимной значительного сопротивления не создаёт и быстро к лепесткам прижимается. Противопоставить же этому вы хотите постоянную работу выжимного (прижат к лепестками и крутится) без обновлений смазки и тд, только что с меньшими нагрузками. Имхо: Является ли стачивание в усмерть лепестков или головок корзины частой неполадкой и причиной ремонтов? Нет Являются ли "смерть" и плохая работа выжимного частыми причинами ремонта сцепления? Да
  7. Спасибо. Наверное так и есть. Поднял литературу - пишут, что в эти маслёнки применяют веретённое масло АУ. Смутило то, что при разборке каналы за этими маслёнками были забиты застывшей смазкой.
  8. Вы наверное путаете с такими пресс-маслёнками? Они и в отечественной технике раньше использовались. И они и "муфта" по них у меня есть. В живую выглядит вот так (на фото самая большая):
  9. Здравствуйте. К своему собственному удивлению требуется помощь в казалось бы банальном вопросе, а именно: как закачивается смазка в пресс-маслёнки такого типа как на рисунке? Точнее как выглядит наконечник для шприца под такую маслёнку и где его такой найти? Сами шприцы есть и не один, да и маслёнки/пресс-маслёнки есть разные. Но есть один старый механизм и на этом механизме стоит некоторое количество таких маслёнок, причём разного размера. Мне только один человек смог в общих чертах описать форму самой насадки. Но есть необходимость узлы с этими маслёнками регулярно набивать смазкой. А как - не знаю. Помогите кто в курсе!
  10. Сцепление

    Проворота не будет, а функция пружинки содержится ровно в её названии. Не знаю на счёт лепестковой корзины, но как я понимаю, в обычной это сделано с целью чтобы не было износа выжимного и лишнего шума. В том же руководстве несколько раз особо указывается на необходимость того, чтобы упорный подшипник муфты выключения гарантированно не соприкасался со сферическими головками болтов рычагов. В общем то для этого и смазка туда подаётся (чтобы не самая сильная пружинка могла вытянуть муфту назад). Выжимать его вилкой можно было бы и вообще без смазки.
  11. Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б

    В какой-то книжке помню читал про усилие для проворота КВ после установки. Грубо говоря за фланец где будет маховик небольшая монтировочка (между болтами на которых будет маховик) и должен крутиться от лёгкого усилия одной руки. (пруфы думаю сейчас уже не найду, но движок собран и ездит) Но тут много зависит от того чем смазали вкладыши перед установкой маховика. На обычном масле крутятся хуже, на установочной пасте - лучше. Ну и в любом случае чем дольше на сборке его туда-сюда крутите, тем хуже он начинает крутиться, имхо.
  12. Восстанавливаем раритет.

    А в то время могли использовать винты с внутренним шестигранником и профильные трубы?
  13. Ну не знаю. У меня вот в итоге с медной шайбой пробка сливная всё равно "потеет".
  14. Фум лента уплотняет именно резьбу (и то надо ещё уметь ею пользоваться - иначе лохмотья этой ленты разбегутся по системе смазки), но на таком диаметре и такой короткой резьбе это, скорее всего, не будет иметь какого-то решающего значения. Шайба/кольцо уплотняют именно по фланцу пробки, а на саму резьбу для большей герметичности наоборот наносится немного масла (явление аля гидрозамок в гидропневматических системах).
×