Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

x-stream@list.ru

Больше года в клубе
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О x-stream@list.ru

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 31.01.1965

Информация

  • Город
    Almaty, Kazakhstan
  1. Слышали по разговорам, что кто-то хотел ставить чулки военного моста (с бортовыми редукторами) на картер колхозного моста УАЗ. Из опыта работы с мостами автомобилей УАЗ и “Волга”, известно, что волговская пара главной передачи имеет больший запас прочности, чем УАЗовская. Мы используем главную пару от ГАЗ-21. Она, в отличие от пары ГАЗ-24, при установке на блок сателлитов УАЗ и блокировку БТР, не требует обработки на токарном станке. Это не снижает прочность деталей и надёжность в условиях гонок. Пара главной передачи ГАЗ-21 имеет 41/8 зубьев.и передаточное отношение N=5,125. Суммарное передаточное отношение комбинированного моста с волговским картером и военными бортовыми редукторами: NS= Nгп х Nбр, где: Nгп – передаточное отношение главной передачи = 5,125; Nбр – передаточное отношение бортового редуктора = 1,94. Итого, суммарное передаточное отношение комбинированного моста: NS = 5,125 х 1,94=9,94 Для сравнения, военный мост имеет суммарное передаточное отношение 5,38. Т.е. , комбинированный мост может иметь суммарное передаточное отношение в 9,94 / 5,38 = 1,84 раза больше, чем у военного моста. Увеличивается крутящий момент моста и способность крутить катки большого диаметра. Это, вместе с портальной конструкцией моста, увеличивает клиренс, что и нужно для триальной машины. Нужно помнить, что максимальная скорость автомобиля на комбинированных мостах, так же, уменьшится в 1,84 раза. Для сравнения, если принять максимальную скорость УАЗ на военных мостах по шоссе за 100 км/ч, то эта скорость, при установке комбинированных мостов, будет: 100 / 1,84 = 54,3 км/ч. Вопрос: при каком диаметре резины у нас срежутся короткие полуоси («грибки»)? UAZ_Axle.doc
  2. Конечно Женя тебея благадарю, за отзыв лестный обомне. Но в рекламе я не нуждаюсь.
  3. Огромная благодарность всем, кто принял участие в обсуждении постройки нашего общего монстра. Но, уже в самом начале обсуждения проекта постройки, пошли разногласия. Давайте, придём к общему знаменателю. Прошу всех, кто ещё не приннял участие в обсуждении этого проекта, высказать свои мнения по поводу сказанного выше. Теперь предлагаю обсудить вышесказанное. А в Ваших краях если, к примеру, слетела пружинка возврата педали акселератора (под капотом), Правила запрещают открыть капот на трассе и выправить дефект? Ктати, а какие у Вас правила триала? Для общего развития. Ирония в том, что даже на ГАЗ-69, блокировка БТР-не помешает. "Голимая практика триалов"... foks44, расскажи о твоём опыте в этой дисциплине. Это будет ценно для народа. Где, когда, в чём участвовал? Как готовил свою машину? "Голимая практика триалов" состоит в том, что главное здесь-"Прокладка между рулём и сиденьем". И думать надо не просветом, а головой. foks44, поясни людям, что такое "Артикуляция подвески". Не все знают, что это такое. Какая артикуляция, по твоему опыту, должна быть на триальном монтре? Митяй, самоблок не спит, а дремлет на четверть оборота колеса. foks44, насколько я понял, Митяй против жёсткого самоблока в триале. Ты поддерживаешь Митяя, но выступаешь за жёсткий самоблок в триале. Противоречие, однако... Определись в своих хотелках. foks44, Ход получается 27.5 см. Для сравнения у шведской спортивной стойки ход 35 см. Просвети народ. Поделись, что сделал на своей машине. Что есть "Шведская стойка"? "Шведский ключ" и "шведскую стенку" знаем. Подкинь ссылку по стойке. Ждём.
  4. -----Мое мнение-- мосты тока редукторные, если оставлять рессоры то не на подушках, а на серьгах ,причем складных. Я лично себе на 69 пружинные стойки ставлю. -----мосты тока редукторные Ну здесь я с тобой не согласен. Редукторный мост занимает массу времени в ремонте. Из моих наблюдений за два года, с трассы триала, по причине поломки полуоси редукторного моста, сошло 18 автомобилей. И это при проведении соревнований каждый месяц. Вот вам наглядная картина по военному мосту. Скажите сколько времени требуется на замену полуоси редукторного моста, если её будут выполнять 2 человека (штурман и пилот на трассе)??? Ответ: Автомобиль выбыл из соревнований, и мы проиграли. Нам нужна только ПОБЕДА!!! Поэтому мы будем ставить на автомобиль картеры мостов от волги перепресованные на УАЗовский чулок, с главной парой ГАЗ 21 и блокировкой БТР на оба моста. Преимущества: 1) Главную пару ГАЗ 21 очень сложно порвать. 2) Замена сломанной полуоси займёт времени меньше 10 мин. 3) Скорость движения на скоростном участке трассы на много выше чем с редукторными мостами. Если я не прав скажите мне в чем. -----если оставлять рессоры то не на подушках, а на серьгах ,причем складных Объясни, пожалуйста, преимущества рессор на серьгах, причём складных? -----Я лично себе на 69 пружинные стойки ставлю Объясни, пожалуйста, преимущества пружинных стоек.
  5. Всем желающим предостовляется возможность внести свои наработки вот в эту машину. Кто принимает участие говорите свое мнение.
  6. Зависит от размера колёс :-) Да зависит от размера колёс, чем больше тем выше нагрузка. Установка демпфера снижает нагрузку на сошку и ГУР. Установка тяги Панара устроняет продольную болтанку моста. Обычно эти вещи устанавливаются вместе с ГУРом
  7. На вал сошка НЕ НАВАРИВАЕТСЯ---------( для Vladnmira) Посадка горячей заприсовки НЕ КОНУСНАЯ----------( для OIL 710 ) Точно ребята вы не правильно поняли. Горздо проще показать на фото. Это мы сделаем чуть позже. А сйчас попробую обьяснить. Реч шла... Шлицывая часть ГУРа BMV (на которую одевается сошка) заводом изготовителем сделана конусом,шлицывая часть сошки сделана также конусом (заводом изготовителем) Имелось в виду при запресовки шлицевой части вырезанной из сошки BMV в расточенную сошку ГАЗ 69, происходит небольщая деформация шлицевой части ( вырезанной из сошки BMV) но допустимая для посадки сошки на ГУР (поросенок) BMV Расточка сошки ГАЗ 69 и шлицевой части вырезанной из сошки BMV целиндрическая Естественно риск есть!!! вы хотите дать свои предложения???
  8. Шлицевая часть вала ГУРа BMV на которй одевается сошка, конической формы. Тоже самое и шлицевая часть сошки. Токарь про обработке этих деталей должен дать допуски под гарячею запресовку, пресуется потом естественно обваривается с обеих сторон, сварочный шов обробатывается. Претензий по поломке сошки за все время работы небыло.
  9. За всю практику СТО Alatau Off ROAD было установлено на автомобили Газ 69,УАЗ,ГАЗ 21 46 комплектов ГУР. Коллектив сошелся мнениями что наиболее удобно,выгодно и практично. Ставить ГУР от БМВ пятерки до 1993 года выпуска. Комплект= 1- поросенок (рулевой механизм с гидроуселителем в сборе), 2- насос (можно использовать и от любых других моделей выдающий 140 bar. (максимум) 100 bar (минимум) 3- шланг высокого давления и шланг обратки 4-бачек. Доробатывается только сошка (на БМВ она короткая и отверстие под палц рулевого наканечника меньше в диаметре) Можно расточить отверстие в сошке БМВ под палц рулевого наканечника ГАЗ 69 тогда радиус разворота будет большой (многим это не нравится) Мы меняем шлицевую часть сошки ГАЗ 69 на шлицевую часть сошки БМВ в этом случае радиус разворота будет нормальный. На ГАЗ 69 ставится колесо рулевого управления в сборе от УАЗ 469 Доробатывается только карданчик с одной стороны он рассверливается сверлом 17мм. (для захода на шлицевую часть поросенка БМВ) На насос системы охлаждения двигателя дополнительно устонавливается шкив для ременного привода насоса ГУР Вариантов установки много взникнут вопросы обращайся
  10. Про расход топлива. Мы рассматриваем автомобиль с полной массой в кг. (давай прировняем по массе ГАЗ 69 к УАЗ 31512 полная масса будет состовлять 2350 кг. (полнаполная масса это вес автомобиля плюс загрузка пассажирами по штатным местам (7человек) плюс полная заправка топливом и штатный шансавый инструмент) При установке двигателя UMZ 4178.10 расход топлива будет 16,2 литра при скорости 90 км/ч. на 100 км пробега При установке двигателя UMZ 4218.10 расход топлива будет 15,3 литра при скорости 90 км/ч. на 100 км пробега При установке двигателя UMZ 4213.10 расход топлива будет 10,5 литра при скорости 90 км/ч. на 100 км пробега При установке двигателя ZMZ 409 16.4расход топлива будет 16.4 литра при скорости 90 км/ч. на 100 км пробега При установке двигателя VM 425LTRU расход топлива будет 9.9 литра при скорости 90 км/ч. на 100 км пробега
  11. Спасибо за информацию. Я давал данные округленные имелись в виду двигатели UMZ. ---------------------------ОНИ СТОЯТ НА УАЗАх -------------------------- ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИН ОБЬЕМ, Л МОЩНОСТЬЛ.С брутто UMZ 4178.10 А-76 2,445 92 КАРБ. UMZ 4218.10 А-76 2,89 98 КАРБ. UMZ 421.10.10 А-92 2,89 98 КАРБ UMZ 4213.10 АИ 93 (92) 2,89 102 ВПРЫСК UMZ 409 АИ 93 (92) 2,7 132,6 ВПРЫСК ZMZ 4292.10 АИ 93 (92) 2,7 132,6 ВПРЫСК VM 425 LTRU ДИЗЕЛЬ 2,5 103 _________.doc
  12. - Мне нужна городская машина, г-о-р-о-д-с-к-а-я! Но.... БОРЗАЯ! БОРЗАЯ! это что имелось в виду внешний вид или ходовые качества? Или то и другое? Лифтованный внедорожник смотрится в городе борзо разве не так? Газ 69 изначально создовался для бездорожья но имелась и модель для города это Газ 61 слыхал о таком? Кузов один в один но привод только задний и нет раздатки. К стати утебя какая модель Газ 69 или Газ 69А (восьми или пяти местный)? Дак вот отказыватся от полного привода ты наверно не захочеш (отказавшись от переднего привода можнно зачительно увеличить скорость поставив КПП пятеступку и задний мост от волги) можно будет ездить только летом и только по асфальту. Я хорошо знаю твой родной город зимой по его улицам не ездят их преодолевают. Так что добавив одно убавится другое. - Чё это такое (стабилизатор ....) и с чем его едят (как его установить)?!?!? Стабилизатор поперечной устйчивости служит для снижения бокового крена автомобиля на повороте Его установка не прдстовляет особого труда (згляни с переди под волгу или москвич первая железяка которая поподется тебе на глаза после бампера прикрепленная к ланжерону кузова в двух местах хомутами через резинки а другие ее два конца через стойки стабелезатора к левому и правому нижним рычагмм) Это и есть он Стабилизатор поперечной устйчивости -Поршневая должна быть 100мм в идеальном варианте. - Почему 100 - идеальный вариант?!?!? Объясни кратко. На автомобилях УАЗ и Волга с двигателем 402 диаметр поршня 92мм обьем 2,4 литра На автомобилях УАЗ и Волга с двигателем 406, 409, 410 диаметр поршня 100мм обьем 2,9 литра Двигатель 406 с карбюратором а 409 инжектор (впрыск) Ставь себе 406, 409, 410, с диаметр поршня 100мм обьем 2,9 литра они борзые.. Либо в 402 вставлять гипьзы и поршня диаметр 100мм.
  13. x-stream@list.ru

    какое сцепление ?

    Регулировка лапок вдушего диска (карзина) с регулировочными винтами на концах лапок. Не снимая КПП правильно отрегулировать. хлопотно и ненадежно. Дел в том что подлезть к лапке ключем можно. Но ее нужно после регулировки закернить причем с обратной стороны. Если сможеш вперед. Иначе твоя регулировка собьется. Тчное растояние - (при толщине ведомого диска 10мм) должно быть (от поверхности ведомого диска до регулировочного винта лапки в месте соприкосновения с выжимным подшипником) 41мм Замеряется колумбиком глубиномером при снятой КПП
  14. Толя Вранглер из газона не получится потому что это газон. Но чтото далеко напоменающее получится может. Делать машину по ниже в нашй практике заказов небыло да и зачем? А вот повыше это да (лифт). На счет по шире часто приходипось делать. Расширение базы дет большую устойчивость авто те. Снижает момент опрокидования. Два простых варианта 1. Установка дистанционных шайб между колесным диском и ступицей. (проставка) 2. Установка колесных дисков с минусовым вылетам. Вторй вариант более дорогстоющий возможность установки широкой резины во всех вариантах одинакова. Снижает момент опрокидования также и установка стабилизатора поперечной устйчивости. Монтаж можно производить как на передний так и на задний мост. Двигатель в самом простом варианте от УАЗа или Волги встает без особых проблем. Поршневая должна быть 100мм в идеальном варианте. Работа по установке КПП от УАЗа более трудоемкий процесс. Но сдесь плюс в следующем. Выбор передачь 3 газон или 4 УАЗ разница понятна. КПП можно воткнуть полностью синхронизированную либо частично синхронизированную какая лучше вопрос спорный кому как нравится. Теперь РК (раздатка) у газона она понижающая в обоих положениях, название передачь (повышеная и пониженая) а у УАЗа она в одм положении прямая название передачь (пониженая и прямая). УАЗовская КПП с включенои 4 передачей и прямой передачей на РК развивает скорость в сочетании с мостами переприсовка на волговский пара газ 21 скорость 115-125 км/ч. переприсовка на волговский пара газ 24 скорость 125-135 км/ч. колхозный пара 41/8 скорость 100-110 км/ч. колхозный пара 37/8 скорость 110-120 км/ч. военный скорость 90-100 км/ч. (не насилуя двигатель)
  15. задаём любые вопросы на тему мост (военный,колхозный,переприсовка на волговский пара газ21 и газ24) установкв блокировки БТР на пару УАЗ,ГАЗ 21и24 переприсовка картера моста волга на уазовский чулок установка ГУР от БМВ и МЕРСЕДЕС на УАЗ иГАЗ 69 рессоры от буханки УАЗ 452 варманты установки на УАЗ 469 и ГАЗ 69 варианты установки КПП УАЗ на ГАЗ 69
×
×
  • Создать...