asv

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    22
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О asv

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.05.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Нижний Тагил
  1. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ "О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" РАЗДЕЛ II. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ОБЪЕКТАМ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 9. Запрещается установка на транспортные средства категорий М и N, включая транспортные средства повышенной проходимости (категории G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки, предназначенные для защиты только фар, с массой менее 0,5 килограмма. Читайте буквально "Запрещается установка", а если уже установлено, значит эксплуатация разрешена получается... Если бы они написали запрещена эксплуатация авто, то тогда точно каюк...
  2. Согласно нового технического регламента о безопасности колесных транспортных средств запрещается установка на транспортные средства выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Разрешено ставить лишь легкие решетки для защиты фар. Что делать дальше??? Снимать??! http://www.rg.ru/2009/09/18/auto.html
  3. В Нижнем Тагиле (Свердловская область) купил журнал с моделькой за 315 руб. единственный в районе.
  4. Опять спам пришел в личку! А можно ли на прием писем в личку установить ограничение: письма готов принимать только от тех, кто зарегистрирован на сайте более 1 месяца?
  5. Попробуй обратиться через адвокатов в суд и признать за собой право собственности. Решение суда будет основанием для регистрации.
  6. Собираюсь попробовать застраховать как имущество от ущерба (завтра встречаюсь со страховщиками).
  7. Оччень хочу снова поднять тему страховки. Хотел сегодня застраховать Газик от угона (КАСКО), но мне все отказали. Кто-нибудь застраховал свой авто от угона? если да, то в какой страховой, на сколько и за сколько?
  8. Я думаю Вы неправильно поняли про лицензированного специалиста. Речь идёт о том, что 1) эта организация даёт "добро", допустим, установить вместо родного двигателя, двигатель от трактора. И ты потом с этим "добром" 2) идёшь в сервис, который имеет лицензию. А со вторым без первого не получится. "Я так думаю..." Да! именно так!
  9. нашел их сайт УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ http://www.uceps.ru/
  10. Уточняю - номер на раме моего авто свое время наносился краской. Старый хозяин им (авто) в последнее время редко пользовался.
  11. У нас в области работает такая фирма: УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ Адрес: 620137, Россия, г. Екатеринбург, Шефская ул., д. 3А Телефон: +7(343)3591633 Факс: +7(343)3591655 e-Mail: в целях защиты от спама электронный адрес скрыт i-Address: Виды деятельности: Автомобили - экспертиза состояния, оценка Сертификация продукции, услуг они мне выдали заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Основание для выдачи - заявление на внесение изменений в конструкцию автомобиля, согласованно с ГАИ. Купил автомобиль именно по нотариально удостоверенному договору купли-продажи т.к. продавец не могла с заниматься с авто (автомобиль после смерти хозяина достался дочери, которая его и продавала, но продать не могла - со временем стерся номер на раме.) Гаишники не снимали его с учета - требовалась госэкспетриза.
  12. Прав ты полностью я тоже писал заявление на стандартном бланке с указанием перечня переделок. Мне начальник гаи его завизировал безовсяких проблем. Единственное что пришлось доказывать - это что на такую машинку такие агрегаты уже ставились - я распечатал с сайта фотоотчет. http://www.uazmadi.ru/works.php?id=6
  13. Расскажу свою историю. Она аналогична. Купил автомобиль по нотариально удостоверенному договору купли- продажи т.к. снять его с учета не могли - со временем стерся номер на раме. Сразу оговорюсь - процедура долгая, т.к. действовал только в рамках закона (надо отметить, что гаишники у нас - нормальные мужики (по крайней мере с такими я сталкнулся - это город Качканар - где снимал и мой город Нижний Тагил - где ставил)). технология: 1. машину перегнал к себе в город 2. представил машину в гаи для сврки номер и выдачи акта сверки номеров агрегата. 3. как и положено гаишники забрали доки от машины и отправили меня на экспертизу. 4. возбудили уголовное ? дело, но потом его прекратили согласовав его с прокуратурой. 5. с учетом всех этих документов подписал акт сверки номер (рама и двиг без номера) 6. в Качканаре снял его с учета, а в тагиле поставил на учет на себя. 7. подал заявление на внесение изменений в конструкцию автомобиля указав что такие изменения уже вносятся в такой автомобиль 7 подписал заявку у начальника гаи 8 получил заключение лицензированного специалиста о возможности внесения изменений и в настоящий момент вношу их. почти закончил
  14. Согласен. Надо заключать обязательно договор.