Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Газ-67 Калуга

Газонщики
  • Число публикаций

    72
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

17 Хороший

О Газ-67 Калуга

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга

Недавние посетители профиля

3 175 просмотров профиля
  1. Куплю стекло для рамки лобового ( 1 шт ), ручку закрутки фиксатора лобовой рамки, указатель уровня топлива в основной бак.
  2. Продам мотор.

    Выпускной коллектор есть ? Или в сборе с впускным.
  3. Кабина Газ- АА

    Эх... найти бы еще такой вариант...
  4. Коллектор ГАЗ-67

    На двигатель он конечно подойдет, только это для стационара... (выхлопная труба вверх..)
  5. газ-69 А продаю

    В продаже.
  6. На ЗиС продам

    Балка продана, спасибо покупателю .
  7. Я-248 новые 2 шт.

    Шины сняты с продажи для своих нужд...
  8. Я-248 новые 2 шт.

    Я-248 новые 2 шт. без дисков и камер (в пыли от хранения) продам. Цена 1т. р. за штуку. Находятся в г. Калуга. Отправлю ТК по России.
  9. газ-69 А продаю

    Продаю ГАЗ-69А 1960г.в. Тех/паспорт старого образца. Кузов и двигатель номерные, рама б/н. Двигатель снят и лежит в гараже. Мосты УАЗ. Дополнительно к машине: два передних крыла, четыре капота, основной бензобак, фары, диски сцепления, два рулевых редуктора, две решетки радиатора. Много разного по мелочи. Находится в Калужской области, ЦЕНА 20 т.р. Все вопросы по тел.89105274262 и тел. 89056431852 Андрей. А так же по емейл: Anderson.80@mail.ru
  10. На ЗиС продам

    рулевая тяга похоже от ГАЗ-51 , новая цена 1 т.р.
  11. На ЗиС продам

    Привет. Вот есть детали на ЗиС : передняя балка 8 т.р. тяга 3 т.р. gaz69@lenta.ru
  12. Шины, диски, Я-248, Я-13, Газ-67, Газ-69 Калуга

    Поздравляю покупателя... и он не я ....
  13. Шины, диски, Я-248, Я-13, Газ-67, Газ-69 Калуга

    Диски 67 и Я-13 забираю ! Железно !
  14. Устройство замка зажигания ГАЗ-АА ; ГАЗ-67

    Всем привет. Процесс ремонта практически закончен. Осталось найти само крепление (чашку) и закрепить все на панель приборов... Во время всего этого увлекательного ремонта для меня было еще пару сюрпризов : 1) Ключ в замок вставляется кверху зубчиками а не к низу как мы привыкли в СССР-овских ГАЗ-онах. 2) Для меня после разборки замка было совершенно не понятен принцип его работы, разобрался уже позже, когда сделал ключ . Оказывается он работает по принципу обычной КНОПКИ... Вставляешь ключ, поворачиваешь и кнопка выскакивает наружу (отжимается) но контакты внутри замыкаются. Для выключения зажигания надо нажать эту "кнопку" и она остается нажатой (контакты размыкаются). 3) После включения зажигания (поворота ключа) его (ключ) можно вытащить (повернув обратно) из замка и так ехать.А выключить зажигания простым нажатием пальца на "кнопку" самого замка зажигания... Если у кого что-то работает по другому поправьте. Ранее описания этих особенностей работы замка зажигания ГАЗ-АА ; ГАЗ-67 не встречал... PS. Есть у кого такой файл (см. ниже) в хорошем качестве ?
  15. Коллекторы на полуторку, отличия

    Вот фото ( от стационара, полуторки и газ-67 ) для сравнения и изучения :
×