Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Джебэ Нойон

Больше года в клубе
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Джебэ Нойон

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ермак

Посетители профиля

790 просмотров профиля
  1. Джебэ Нойон

    генератор на 21 двиг

    Здравствуйте. Заменил генератор постоянного тока на генератор переменного тока. Мотор - от ГАЗ-21. Стоял штатный генератор Г-108 с каким-то индексом, "ЕВ", что-ли. На нём - три клеммы: "Я", "Ш" и "М" на корпусе. Дали ВАЗовский ген. КЗАТЭ 2112 14В 80А (*без самовозбуждения!). На нём клеммы: " B+" (battery - т.е. плюс от аккумулятора), "D" (diode - вывод диодного моста - не понял что к чему) и "W" (для подключения тахометра). Реле-регулятор встроенное. Сделал так: 1. Провод Я со стороны генератора подключил к В+ нового; 2. Провод Ш со стороны генератора подключил к D нового; 3. Отсоединил от родного реле-регулятора провода Б (приходит от замка зажигания) и Я (уходит на Я генератора) , соединил - получилось, что от замка зажигания провод (к которому также подключен амперметр) идёт напрямую на В+ нового генератора. 4. Провод Ш со стороны реле-регулятора соединил так: взял жёлтый (по схеме) провод ПВАМ 1,5мм2 длиной 40 см. На концах сделал колечки под болт М8, залудил. Один конец соединил болтом с проводом Ш и заизолировал, второй конец через дырку с тросиком жалюзи протянул внутрь кабины. В разрыв через колодку вставил коннектор "мама" от помершей USB мышки на четыре контакта, в два разъёма вставил ножки лампы 12В 1,2Вт (контрольная лампа заряда ВАЗ), закрепил медной проволокой (концы которой вставил в свободные два разъема), чтоб не выпадала, залил для надежности термоклеевым пистолетом. Далее, второй конец-колечком подключил на клемму "КЗ" замка зажигания. 5. Провод М со стороны генератора заизолировал и подвязал к пучку проводов - он не нужен. При повороте ключа лампа загорается (она нужна в качестве нагрузки для возбуждения генератора, вместо неё можно поставить резистор 50-100 Ом). Со стартера машина заводится. Но. Амперметр всё равно на низких оборотах показывает "минус". Параметры тока пока не замерял, буду разбираться дальше. Старое реле-регулятор пока стоит на месте, не подключенное ни к чему. Генератор оказался мёртвым (ротор замыкался на массу). Плюнул на всё, купил новый с такими же креплениями, на 135А. Установил по описанной схеме - всё прекрасно работает. *Отчёт по установке: - выточил у токаря шкив под ремень шириной 10 мм. Внутренний диаметр шкива генератора - 620 мм, - был выбран исходя из того, что обороты коленвала двигателя (М-21) на холостом ходу - около 500 об/мин при диаметре шкива 1500мм. Обороты возбуждения генератора - 1200 об/мин. Таким образом необходимо было, чтобы передаточное число от коленвала к генератору составляло х2,4. Ну и 1500:2,4=625мм. - расточил отверстия в родном кронштейне (через которые он крепится к двигателю) и сдвинул его на 15 мм вперёд, чтобы обеспечить соосность шкивов; - генератор на кронштейне закреплял новой шпилькой М8, старая слишком длинная и не имеет резьбы в середине (и не снимается без снятия масляного фильтра); - ремень подошёл AVX 10*1075 впритык (корпус генератора толстенький) - еле-еле наделся (пришлось подкручивать коленвал "кривым стартером"), следующий ремень возьму 10*1080, места на планке натяжителя хватает.
  2. Пошел сегодня мерить "родной" диск на запаске (хорошая мысля приходит опосля) и намерил страшное: там вылет +40. И ширина диска, похоже, 5" или 5,5", потому что по внешним краям ширина диска ~145 мм (это 5,7"). Поэтому, ЛёхаНеДома, -- снимаю шляпу, вы были абсолютно правы, диски не родные. Зато теперь уже я уверен: спокойно можно 7"х16 ставить, а 8" с оглядкой (если старый диск 5,5) и/или отрицательным вылетом (если 5"). Осталось только еще немного денег найти на покупку.
  3. Хм. Ну такое добро поискать можно на местности, для изучения. Спасибо.
  4. В данный момент диск не задевает, проставки не нужны. Приведённое фото - просто иллюстрация того, что места для установки более широкого диска на 16 дюймов там уже нету. Должен быть родной. Там из замен только двигатель на ГАЗ-21 поменяли и всё. Остальное всё как было.
  5. А смысл в 5мм проставках, если родной диск шириной 4,5", а в продаже диски минимум 6"? Это по 19 мм в обе стороны больше. Это надо вылет -19 брать. Ну или, говорю, 17" диски уже, чтоб налезли гарантированно. Резина стоит Я-101, она шириной 6,5" вся, там диск никак не должен быть ни шире, ни меньше в окружности. Знач родной.
  6. Я чуть выше фотографию приложил с родным 16" диском. 15" туда не полезет вообще никак.
  7. Снова я к вам за советом. Печаль-беда. Змеиная жала обнаружилась в наличии. И что теперь делать? Диски на 17" спасут отца русской демократии?
  8. Ну если ЕТ+46, то немудрено, диск же внутрь уходит при таком вылете. Это если пересчитать на ЕТ0, то получится 8,5" диск.
  9. Мнение насчёт центрирования правильной затяжкой звездой встречается столь же часто, как и отчёты о наличии биения колес. Цитировал я не блогеров, а срез комментариев. По дискам опять вы меня запутали . Короче, как возможность будет, пойду мерить рулетками и штангенами. Потом напишу чо намерил.
  10. Спасибо. *** Подпряг к вопросу ЧатЖПТ, он мне навыдавал ссылок и на отечественные, и на зарубежные обсуждения. И везде мнения делятся примерно 50/50. У одних било, у других не било. Поэтому прихожу к выводу, что 1. ЦО должно быть 110-110,1 мм. Во избежание, так сказать; 2. Вместе с качественными дисками брать соответствующие им качественные гайки; 3. Безопасную ширину диска следует определить путем натурных измерений; На этом обсуждение пока можно заканчивать. Когда/если куплю - доложусь по результатам. Также ждёт установки и отчёта тент с Озона от "Тентпрома", диффузор от Газели - по ним тоже планирую отчёт.
  11. Благодарю за ответ, но с теоретическими выкладками я уже достаточно ознакомлен. Мне было бы более полезно услышать что-то типа: "Да, я ставил диски с ЦО 113, отъездил два года, ничего не билось, не вибрировало"/"Помню, ставил ЦО 110,5, потом как ни тянул конусы - на скорости больше 40 км/ч появлялась вибрация, которая пропала только когда токарь на дисках расточил ЦО и поставил туда втулку на 110". Ну а вторая строка - кхм... Какую, по вашему мнению, я могу почерпнуть из неё полезную информацию?
  12. То есть, вместе с дисками надо купить и нормальные гайки. Ясно, учту. Что такое "змеиное жало" я не знаю, но поворотный механизм никто там не менял, всё родное стоит. Широкий обод - это сколько в цифрах? 8 дюймов? Родной диск 6", вроде. Значит (мысли вслух), надо повертеть руль и позамерять расстояние от выступающих частей до обода и от этого уже отталкиваться... Окей, это тоже принято, спасибо. Болтогайки крепления полуоси родные, за края не выступают. Но. В "чем больше, тем лучше" смущает вычитанное на "Drive2ru" мнение, что если ЦО больше, чем надо, то будет лишняя нагрузка на болты (те, которые 5*139,7), неправильная центровка колеса, биение и что-то похожее. Правда, я не думаю, что на ГАЗоне допуски на колесе прям меньше 0,5 мм. Но хотел бы уточнить, если кто-то с таким (110,1...110,5) ЦО ставил, то как оно в эксплуатации? Появляются ли вышеописанные симптомы неправильной центровки?
  13. Здравствуйте, господа. Тему прошерстил всю, ответа не нашёл. Поскольку с момента создания темы прошло уже много лет, думаю, у участников клуба опыта уже поднакопилось достаточно. Преамбула. ГАЗ-69А 1967г. стоковый, лифта нет, мосты обычные, "колхозные". Стоят на данный момент родные колёса на Я-101 и Я-248, кажется. Езжу - исключительно на рыбалку: процентов 50 по асфальту или нормальному просёлку, остальное - луга и речные берега с жирной такой глиной/суглинком. Но без фанатизма. В говны без сильной необходимости не полезу, а в броды - и с оной не полезу, лучше объехать. Решил поставить литьё. У нас в городе брать "на примерку" негде. Хочу заказать с Озона, поэтому задаю вопрос, чтоб не пролететь. Планируемые параметры: 16", 5х139,7, ЕТ от 0 (предпочтительнее) до -15. Резина планируется Cordiant OFF ROAD 2 215/65 R16, или 225/75 R16. Это константы. Далее - вопросы: 1. Какой диаметр центрального отверстия диска подойдёт на родную ступицу? Вроде как в тех.спеках написано 110, но тут читал и про 108. Можно ли без последующего завтуливания поставить 110,1? 110,5? 2. Ширина диска 7 или 8 дюймов? Важно, чтоб не цепляло ничего внутри, чтоб никакие проставки не ставить. Заранее благодарю за внимание к моему вопросу.
  14. Джебэ Нойон

    Пошив тента

    Вас понял, спасибо.
  15. Джебэ Нойон

    Пошив тента

    Здравствуйте. Вопрос по 69 "А". Подскажите, пожалуйста, какого диаметра вот эта железяка (см. фото)?
×
×
  • Создать...