Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Andrey1992

Больше года в клубе
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Andrey1992

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 860 просмотров профиля
  1. Если надо "сейчас" я бы переточил под первый ремонт, тем более, я так понимаю речь идет про новый блок и цилиндры с завода могут быть не очень цилиндрическими, поскольку это запчасти, а значит "третий сорт не брак"(с). 88,5 достать пореальнее, чем номинал. Я себе номинал, правда нецеленаправленно, собрал года за 3. Поршни купил, а кольца поменялся с коллегой, ему нужно было как раз 88,5, которых у меня был лишний комплект. Сразу скажу это не продается, поскольку и меня то же есть номинальный блок) Ну и еще вариант: https://www.br39.ru/offer/8333940083/ + тысяча на доставку где-то. Все вышесказанное-чисто личное мнение, никому ничего не навязываю, всех с наступающим!
  2. Я летом испытал шеллак: http://www.abro-ind.ru/catalog/auto/glue/item-1905/. Дороговато, но зато соплей, как от силиконового герметика нет, держит хорошо. Ну и плюс в какой-то степени аутентично, в книжке про Победу за 1948 г. сказано, что прокладки нужно клеить на шеллак. Вроде даже двигатели для "Бентли" до сих пор на шеллаке собирают. Про разборность не скажу-скорее всего приклеивает намертво.
  3. Andrey1992

    М20 ранний "ЗМ"

    Очень познавательно, спасибо. Помпа на шпильках я так понимаю привет от ремзавода? Я видел только на болтах. На ранних движках еще вроде алюминиевая скоба под передней крышкой немного другой формы.
  4. Andrey1992

    FAQ по S-21 "Nysa"

    Классный каталог, давно искал себе что-то подобное. Всегда интересовала возможность использовать польские детали в рамках модернизации родного нижнеклапанника.
  5. Andrey1992

    FAQ по S-21 "Nysa"

    В Польше все есть: https://allegro.pl/oferta/warszawa-nysa-zuk-uszczelki-silnika-s-21-komplet-9830591108 покупается все через Кенингсберг https://www.br39.ru/. Схема рабочая, брал себе на М20 кое-какие вещи, которых у нас либо нет, либо ценник конский. Правда сейчас с падением рубля стало невыгодно.
  6. Откуда информация про 21Б? Я видел только такую книжку: Судя по жиклерам на 21Б он не подходит.
  7. Спасибо. Свечи купил еще 13 году эти, до этого на М20 10 километров проехали нормально) Попробую М12У поставить, где-то валялась коробка с ними. И вдогонку: Паз под шпонку распредшестерни на коленвалу М20 и коленвалу от Нысы одинаково нарезан или со смещением? Не сообразил в свое время сравнить, сейчас уже поздно.
  8. С вакуумником интересная тема, где-то его не было вообще с завода (поделки автоВАЗа из первых), на моей первой Волге не было трубки от него к карбу и все это ездило. На этом движке мембрана в трамблере живая, но проверял я ее по-простому: Просто через входное отверстие засасывал ртом воздух и видел, что ножка ходит-туда-сюда. Другое дело, что ее перемещения регламентированы, а как их без стенда отрегулировать неясно. Жалко что на М20 метка не спереди, а сзади. На 24Д я проверял вакуумник и центробежный стробоскопом, наклеив на шкив спереди градуированную шкалу в градусах. На М20 это сделать не получится, через лючок ни хрена не видно. P.S. Есть трамблер новый, и заведомо рабочий(ездил на моей Победе до ремонта) но обычный Р23 (тут положен Р23Б, такой сейчас и стоит) его можно поставить, чем они отличаются?
  9. Из книжки по Победе 1949 г. А. С Литвинов: Впуск 0,28 мм, выпуск 0,3 мм. 0, 3 мне показалось много "на ощупь". Да, субъективно, но все же. Боясь пережать, чуть уменьшил. Потом нашел у Шнейдера 025/028 мм и успокоился. Попробую уменьшить еще, сразу то они не прогорят. Шестерня на ХХ вообще наверное не должна никак влиять. Я много думал на этот счет, была идея сдвинуть на зуб, но на Победа-форуме меня отговорили. По идее устанавливая на этот мотор 20 шестерню я получаю М20 объемом 2,3 литра с той же динамикой кривой момента, относительно оборотов. Я просто не знаю кто в Мск продолбает мне даже за доллары новый паз. На работе было опытное производство, да год назад закончилось... Теперь там будет "Перекресток", туды его в качель. Заслонку посмотрю, она имела некоторую степень свободы и ранее. Есть новый коллектор без автоматики, надо будет его попробовать.
  10. Отвечаю по порядку. 1. Cвечи NGK AB6/ 2. Маслонасос встал прорезью в горизонт ровно, НО как я потом обнаружил встал то он ровно, но вверх ногами, из-за чего бегунок смотрел на 180 градусов относительно правильного положения. Потом, при "подтяжке соплей" я насос переставил и переткнул провода на крышке, но ничего кардинально не изменилось. 3. Трамблер вскрою, но собирал я его сам "с ноля", поэтому там должно быть все ок. 4. Клапана я поставил 0,25 впуск и 0,28 выпуск. Тут стоят клапана от ГАЗ-53, возможно они расширяются меньше и им нужен меньший зазор. Ну а помня что лучше больше, чем меньше, не стал особо экспериментировать.
  11. Я крутил зажигание и так и сяк, это на слух наилучший из достижимых. Если смещать раньше, хлопки в глушак усиливаются, если позже, так же появляются хлопки и почему-то очень ядерный запах у выхлопа. Звук странноватый, если честно. Поначалу казалось что это стук какой-то и пора идти делать себе харакири. Может это из-за новодельного глушителя, не знаю.
  12. Собрал мотор. На суд общественности. Как работает-мне лично не сильно нравится. Может это из-за стандартной шестерни р\в (двиг 21Б), может еще из-за чего. https://radikal.ru/video/A6IghCM7cD9
  13. Мне больше понравился Erling, брал его и Victor Reinz, была возможность сравнить. Erling плотнее и более скользкий что-ли, и по размеру (поперечное сечение) самое то.
  14. Да, помню - маленькие "лупоглазые" грузовички для коммунальщиков. Спасибо.
×
×
  • Создать...