Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Die Hard

Газонщики
  • Публикации

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

100 Очень хороший

О Die Hard

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 17.02.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Илья
  • Город
    Иваново

Посетители профиля

15 242 просмотра профиля
  1. Die Hard

    ГАЗ-69 1956г.в

    Максим, тяги можно аккуратно заварить полуавтоматом и пересверлить отверстия. Сухари до сих пор ставятся на УАЗ, нижнее крепление валика рычагов РК. Но вот есть-ли они в продаже отдельно....
  2. Двойной рычаг не родной, 1500 дороговато будет.
  3. Люди добрые помогите! Неужели ни у кого нет? Нужна пластинка с коллектора.
  4. Такой диск подойдет? Нет. Это от "Победы". Видны заклепки от лепестков крепления колпака.
  5. Получил детальки. Кронштейн тросика карбюратора оказался не родным. Так что поиск продолжается. НУЖЕН КРОНШТЕЙН РУБАШКИ ТРОСИКА С КОЛЛЕКТОРА. Помогите пожалуйста!
  6. Дверки,жабры, диски колесные продолжаю искать.
  7. Дима, спасибо, что не забываешь! Пишу в личку.
  8. Упустил из вида еще один кронштейн тросика. Нужен такой как на фото, держит рубашку троса привода жалюзи. Похож на коллекторный, только по форме прямой.
  9. Куплю оригинальный кронштейн рубашки тросика с коллекора. Или весь привод в сборе. Очень нужен, надо отправлять детали в цинк.
  10. Посмотрели машинку. На момент ухода хозяина автомобиль находился в процессе ремонта. Рама в хорошем состоянии, на твердую четверку. Мосты перебраны, резина новая. КПП с раздаткой не установлены. Кузов в целом крепкий, хозяин занимался порогами, есть новодельные. Левая дверь широкая, переделана из правой. Задний пол крепкий, не гнилой, передние уже варились. Задние углы под замену, хотя левый на первый взгляд крепкий, правый варился. Короче, традиционные "болячки". По документам: в них только номер двигателя, сверять не стали, рама,кузов б/н. На кузове нет подкапотной таблички, на косынке кузова есть номер. Фото только такие.
×
×
  • Создать...