Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

father-gaz

Газонщики
  • Публикации

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12

Последний раз father-gaz выиграл 19 марта

Публикации father-gaz были самыми популярными!

Репутация

343 Очень хороший

1 подписчик

О father-gaz

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Махнево

Посетители профиля

7 638 просмотров профиля
  1. Нахрена этот огород городить? Вот у камрада как культурно ГЦС от " буханки" пристроен (смотреть на 08.15) https://rutube.ru/video/cf33f1d7f589d7b766221530f3630b05/
  2. Нету, мне ещё до ТК 100км ехать.
  3. Один редуктор ZF 30 стоит!
  4. Пару правых дверных замков бронь до фото.
  5. Видимо продолжение или окончание. https://www.drive2.ru/l/702889197408630153/
  6. https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/gaz_69_2.1_mt_1968_2_200_km_7294398137?context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJMRmRyMTJuY1RpTGVHeVREIjt9RfKVsT8AAAA
  7. Стоял на ГАЗ-69, покупал себе, но так и не собрался поставить. 25 000р. отправлю ТК КИТ из Свердловской обл Переходной пластины крепления редуктора к раме нет.
  8. Современный обвес, актуальный прицеп...
  9. Продолжение https://yandex.ru/video/preview/1295720667895682495
  10. father-gaz

    Вопросы по двигателю.

    Спасибо всем откликнувшимся, блок буду менять на 417-й. У 414 кроме отличных по размеру боковых лючков толкателей ещё отличается крышка распредшестерён по высоте где-то на 3мм, как правильно здесь отмечали, при прочих одинаковых присоединительных размерах.Пути уазостроителей неисповедимы...
  11. father-gaz

    Вопросы по двигателю.

    Снял поддон, залил керосин в блок, капает внутри блока в районе второго и четвёртого цилиндров откуда-то над распредвалом. Также сочится справа снаружи чуть левее маслофильтра и чуть выше центрального масляного канала, трещины не видно вообще, как будь-то фильтруется сквозь металл. Блок разморожен, под замену. Интересно, что с головкой?
  12. Всех приветствую! Реанимирую ГАЗик с двигателем УМЗ-414 после длительного простоя (не у меня) . При сливе старого масла из поддона слилось довольно заметное количество охлаждающей жидкости по виду вроде не вода, что побудило снять головку на предмет определения состояния прокладки ГБЦ и привалочных плоскостей головки и блока. В результате были обнаружены заметные трещины перемычек блока между первым и вторым и вторым и третьим цилиндрами.Под клапанной крышкой всё на удивление относительно чисто, на деталях клапанного механизма и штангах имеются капельки влаги, на блоке около отверстий для прохода ОЖ в головку значительные каверны, отверстия круглые, на головке отверстия овальные( головка 414) .Состояние привалочной плоскости головки очень хорошее, видимо после недавней шлифовки, высота головки 97,8мм., прокладка советская с графитом в хорошем состоянии, отпечатки трещин хорошо видны. Нигде следов прогара или прорыва ОЖ нет. Износ гильз в верхней части незначителен, нагар на поршнях также не велик, похоже двигатель ремонтировался незадолго до того как машина встала( последний раз двигалась своим ходом около трёх лет назад) Вопросы к сообществу такие: Насколько критичны трещины в перемычках? "Забить?" ведь у 402 этих перемычек вообще нет. Что делать с кавернами на блоке около отверстий под ОЖ? Какую прокладку ставить с круглыми или с овальными отверстиями ( на головке овальные, на блоке круглые) Что вообще дальше делать: вытащить гильзы, зачистить блок изнутри, посмотреть не корродировал ли блок в центральный масляный канал? Наличие ржавчины говорит о том, что двигатель поработал на воде какое-то время. У кого какие мнения о причинах появления ОЖ в поддоне? Фото прилагаются. Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...