magarec

Меньше года в клубе
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О magarec

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Минск
  1. Здравствуйте, Форумчане К сезону я не успел и к концу может не получится. Бак сделал давно примерно на 60 литров, нержавейка 2 +грунт+эмаль перед покраской и все таки занялся кузовом Зачистка крыла грунт на внутреннюю поверхность первый слой чего боялся в принципе решилось без проблем, только места под болты пришлось вырезать и переваривать, на самих крыльях пару маленьких сквознячков было, но спокойно заварилось без добавления латок. зачистка кузова и мелкая переварка еще не много осталось и можно будет наносить грунт и готовить газика к покраске. Что сделано, с карбюратором разобрались с двух собран один под руководством опытного газиста, но сейчас думаю, было бы взять дешевле новый с изготовлением присоединительной плиты. Рама по мелочам переварена, можно было оставить и так, но что бы потом не лезть сделали сразу. Как бы ничего не сделано, но времени ушло куча, плюс весна подвела поздняя сейчас думаю, все по салону, скинул кожухи с сидух, я писал ранее что сидеть и ехать было удобно, решил, если получится поставить на водительское сидение рельсы, то просто перетянуть и выбирать, думать как поставить ремни безопасности. сидение даже с боковой поддержкой... С божьей помощью справимся. от меня новый отчет о проделанной работе, но когда получится, не знаю.
  2. почитал тему LND_Inquisitor написано хорошо, но у каждой машины своя судьба, а у каждого человека свои черви в голове. Да покататься сезон очень хочется, но перед покатушками хочется быть уверенным, что не придется сразу идти за трактором... 1. По баку уже решено, родной туда не станет, после не моих переделок, резать желания большого нету. 2. карбюратор еще попробую оживить, но скорее всего придется брать новый. из-за того что работал на газе, внутри образовалась шершавая пленка, как наждачка, протерся поплавок(пока ищу замену можно попробовать запаять, но сначала нужно будет выпарить его), и одна оська болтается(через нее бензин и пер наружу) замена уплотнения может поможет. 3. после капания с одним по вылазили еще мелочи... пресс-масленка на переднем мосту не держит, пару трубок оставить остальные под замену, сыплются. все таки где то проводка на корпусе сидит или бьет(аккумулятор садится). выхлопную систему нужно тоже делать(прогар и чуть выше ее сместить и спрятать, сейчас между двух мостов и часть банки получается ниже оси колес висит)так в принципе ничего сложного, но руки и голову нужно во многих местах приложить. гравитекс палка с двумя концами, снаружи хорошо, а внутри как повезет... переднее левое и заднее правое есть места сквозной коррозии, на заднем крыле в принципе, если так как видно, решается легко, а на переднем нужно думать. Разборку кузова пока руки не доходили, делать пока не буду. перед разборкой надо с пескоструйкой договорится, и может по знакомству крылья хорошем состоянии почти подарят с запасов. Пластик не уважаю, если бы интересовал композит, рассматривал бы совершенно другой проект. но в этом сезоне уже думаю руки до кузова не дойдут. верхние фонари снимать по любому надо хотя бы для прохождения ТО. с кенгурятником сложнее он на усилении сидит и кольца для троса на нем находятся, его если убирать нужно не много конструкцию пересматривать. движок пока решил оставить(дизеля не хочу, а с бензиновым не все так просто, если в грязь лезть не все подходит). Тут до лета ходовую посмотреть и тех обслуживание провести с решением всех мелочей, какие еще могут по вылазить времени бы хватило. сейчас нужно с большего ревизию провести и посмотреть, что купить надо, и думать, как это за безнал взять, многие вещи получаются дешевле чем на рынке, я даже удивился.
  3. как я писал, разбирать имеется ввиду снять кузов, по хорошему нужно, лучше сейчас, раму местами лучше обработать и часть кузовных деталей подремонтировать и затем перекрасить, да и хороший бак нужен, на том что есть не покатаешься, часть трубок поменять и проводку проверить. остальное пока все под большим вопросом.
  4. Здравствуйте, форумчане! Не давно купил себе машинку. Сразу опишу для чего я ее хочу: 1. Это поездки на рыбалку, лес и дачу. 2. время от времени использовать, как основной автомобиль. Что имею на данный момент: рама в хорошем состоянии, больше информации будет после разборки, кузов местами нужно не много подварить, с большего целый и крепкий, крыша не съемная утеплена и обшита, двигатель умз 417(скорее всего доработанный едет на 92) с 4 ступенчатой коробкой, карбюратор К131, стоит газ, который я собираюсь убирать, электронное зажигание - это пока в принципе все что я знаю, остальное узнаю в процессе разборки. Что нужно делать в первую очередь: 1. родного бака нету, стоит маленький на 15-17 литров, только завести, думаю сварить на место родного с нержавейки думаю под литров 70 получится. 2. Думаю переделать салон, не очень удобно садится рост 180, руль мешает, нужно смотреть что лучше поставить(родные сиденья не скажу что не удобные за 2 часа перегона не устал, но садится и вылазить...). Где то читал что с японцев хорошо сиденья встают. Может у кого какие идеи есть хорошие. На будущее или сразу... Остается вопрос оставлять имеющийся двигатель с карбюратором или рассматривать варианты с 402 или 406 двигателем(возможны и другие варианты). На теперешнее место дислокации газ доехал своим ходом, в принципе шел не плохо мне понравилось, на потом потек карбюратор, еще не смотрели что с ним может просто прокладки пошли(2 года машина стояла без движения). есть пока так идея, посмотрел в принципе можно купить как донора волгу 31... Буду рад советам. Как делать уже буду решать сам, но чужое мнение тоже хочу услышать, что бы не делать дурную работу. С уважением,