Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

PRIMNAMOR

Больше года в клубе
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Репутация

5 Обычный

О PRIMNAMOR

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Город
    владивосток

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. PRIMNAMOR

    Дизель Ниссан Тд-27

    Единственный минус этого мотора СТОИМОСТЬ. У нас во Владивостоке цена хорошего мотора начинается с 80 килорублей.
  2. Я так то извиняюсь, а есть ли смысл ставить 4 ступку на родную раздатку когда у неё у раздатки на выходе 1,15. хоть десять коробок поставь всё одно и тоже. Это Я конечно применительно к асфальту. А соотношения почти как на уазовской. Передаточные числа: уаз469Первая передача – 4,12Вторая передача – 2,64Третья передача – 1,58Четвертая передача – 1,00Задняя передача – 5,22
  3. PRIMNAMOR

    Крылья

    Отпесоченые крылья беру.
  4. Здравствуйте. Скажите, торг уместен или таки же нет?
  5. Не дорого, возьму правую дверь приличного вида.
  6. Посмотрел. Очень интересное решение, Очень возьму к сведению. Спасибо!
  7. Посмотрел. интересное решение крепления раздатки. Почему пришли к такому решению, с чем связано?
  8. Любопытствено, хорошо бы фото увидеть.
  9. Ребята, ещё один вопрос. Как ВЫ думаете, эти кронштейны самому изготовить или взят с уазо рамы? Это родные кронштейны моноблока.
  10. Именно так я и полагал делать. С начало выставить моторчик ( на новые подушки ), а потом пристраивать моно блок. Ребята Спасибо Всем за ценные советы обязательно всё приму во внимание.
  11. Мой газик автомобиль выходного дня, ежу я на нём плавно в говны не лезу я этого не приемлю ( говны ). А то что масло может перетекать то это поправимо.
  12. PRIMNAMOR

    таки имею до вас вопрос

    Такие колодки попробую, у нас во Владивостоке выбора на отечественные авто ни какого нет. Приходится заказывать в европейкой части страны, а это повремени месяц. Поездим пока на ( ТИИРах) за одно посмотрим на сколько быстрый износ.
  13. Да совершенно верно 37/8. Очень даже не плохо, со второй уже практически не тронутся. Надо газом поработать да оно и не к чему на второй трогаться. Моторчик уже не так напрягается на прямой передаче.
  14. Все мы знаем,что газики наши были рождены уже изначально маленькими тягачами которые способны были перевозить до 8 человек и тащить пушечку или миномётик одновременно ,поэтому все передаточные числа( главной передачи и рк) были под это заточены. Мой газик уже устал( я так думаю) таскать это всё. Решил сделать мягче ход поменял главные передачи на 41 зуб уже пошёл помягче. Вот только раздатка осталась на выходе не 1 а 1,15 что даёт некоторый перекрут моторчка, а моторчик я хочу оставить родной ( нравится он мне ). Поэтому Я решил поменять на уазовский моноблок за одно избавится и от вибраций пром вала. То что КПП+РК УАЗ - не символ надёжности, я с Вами за это не соглашусь всё очень достойно работает. Знаю не по наслышке у самого в юные года свои было 2 уаза 469. Конечно была мысль всё это водрузить на уаз раму и с ней я не расстался ( с мыслью ). Вот такие мои доводы.
  15. Хочу поменять родные кпп и рк на уазовский моноблок кпп+рк стоять будут на родной раме. В интернете мало информации за это. Наверняка кто это делал.Подскажите пожалуйста. Интересуют в основном подводные камни, чтобы самому о них особо не биться не тратить зря время. С уважением Сергей.
×
×
  • Создать...