Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

monolit

Больше года в клубе
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О monolit

  • Звание
    Новичок
  1. Огромное спсб!!! У нас уже потеплело, можно и железяки ремонтировать.
  2. Соглашусь, резко, но справедливо. Сегодня купил родной глушитель. Лёг, как влитой, доволен страшно , а такой автомобиль я действительно вижу впервые в жизни. Не знаю в вину себе это записывать или в заслугу или просто списать на возраст. А Козлика своего я люблю и добивать не собираюсь. Вот.
  3. Я его закрою кенгурятником или ещё чего придумаю для защиты.
  4. Я в Украине, Винница. А это мой
  5. Я считаю, что пока есть крыша металическая, её можно использовать как матрицу для выклейки панельной разборной из стекловолокна, а лучше из углеткани. Она легче, прочнее и сразу чёрная. Можно не красить никогда. Единственное, что нужно учитывать, так это герметичные замки и крепления к каркасу. Нужен проект до начала работ.
  6. Хочу переставить глушитель между рессор под передний бампер.Вроде ничего не мешает, но было бы неплохо поставить гибкую трубу. Гнуть железяку не очень хочется. Там такие колени! Если кто работал с такими трубами (в металлической оплётке) подскажите, как они ходят и как монтируются. Нет ли проблем.
  7. У моего 69-го крыша - металл. Сделана гадостно и криво. Боковины дверей стоят УАЗовские. На тонком металле держатся плохо, при закрывании шатаются. Хочу перевести его на тент. Размеры дуг есть. Изготовлю сам. А боковины придётся выбрасывать. Толку с них никакого, да ещё родные двери убивают. Дайте кто-то фотку оригинальных боковин. Буду очень признателен. Если можно, с разных точек. И ещё, старый хозяин понятно крышу варил к раме ветрового стекла. Можно ли её изготовить самостоятельно или искать новую?
  8. monolit

    про тормоза.

    У меня другая беда, я хочу наоборот поставить его родные. Больше места станет в отсеке, да и со штатным креслом водителя неудобно жать на педали, этот блок ведь не дураки придумывали. Видно просчитали направление полезной работы ноги.
  9. monolit

    Вопрос о глушителе

    Я думаю, не слабо было бы глушак крепить к раме, под передним бампером, на манер заправщиков, у меня он не штатный и как я его не креплю, во-первых дым в салоне, во-вторых он всегда где-то находит точку соприкосновения с рамой и долбит её всю дорогу.
  10. На самом деле гудроном заливают швы между плитами на аэродромах, чтобы трава не росла. Похож на битум, но мягче. Разволится солярой, бензином, керосином. Греть не нужно. Наносится жёсткой кистью. Цвет чёрный. Застывает через 3-4 часа. Если дать слой потолще, срабатывает как звукоизоляция. Арки обрабатывать не пробовал, но, думаю, проконает.
  11. Мужики, не парьтесь. Жидкий гудрон на отпескоструенную раму - 30 лет гарантии. Он не смывается, не снимается даже ветками\кустами. По свежему если пропитается пылью (после покрытия выбираете самую пыльную дорогу). И моется, давая радикально чёрный цвет. Кстати ним неплохо и днище покрыть, но перед этим нужно обработать восстановителем и отмыть с моющим ср-вом.
  12. Разные в смысле левые и правые? А если серьёзно, что за варианты?
  13. На моём ГАЗике стоит кузов непонятно от чего, но крылья его родные. Подскажите, не было ли модификаций с разной высотой фар. Может подберу подходящие!?
  14. Я новичок на этом сайте, у меня ГАЗ-69. Купил практически по кускам. Как мог собрал, рад, что хотя бы запустил. О комфорте и оригинальности даже не думал. Почитал и понял, что нужно старичка лечить и омолаживать. Жалко бросить геройскую машину в лом. Надеюсь на помощь и моральную поддержку.
  15. monolit

    Широкая водительская дверь

    У меня была та же ситуация, но я посчитал более быстрым просто сделать новую дверь по габаритам старой, поскольку старая уже была разломана на две половины. Извини, нет сейчас фотографий, пришлю обязателлльно!
×
×
  • Создать...