Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Александр42

Меньше года в клубе
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Репутация

0 Обычный

О Александр42

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.08.1996

Контакты

  • ICQ
    ???
  • Skype
    Отсутствует

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Прокопьевск

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Прорисую то, что получилось и покажу.
  2. Почти, только звать его Витей.
  3. Столкнулся с электриком на работе, посидели-поговорили. Спросил-показал. Вот что он мне предложил "вот как это мне представляется". 22d7aa52-06e9-4cc7-a91a-9ef921fa35ec.jfif
  4. Просто вот эти схемки, что идут без должного опознавания я не понимаю цепочку процессов. Я вроде и вижу и относительно понимаю по объяснению, но все одно где-то рядом проскальзывает полное понимание.
  5. Тоесть W идет на лампочку показывающую идет заряд или нет? Загораться должна. А D - это в схеме Ш. И с регулятора напряжения, тобишь + уже на КЗ? Верно я понимаю?
  6. Нет, тут все порядок. Заводится и работает как положено. Проблема была в замке зажигания. При повороте ключа, стартер крутил и искра была, при положении "зажигание" искра пропадала. Сначала понять не мог, потом кинул провод с КЗ вроде на АМ и все хорошо завелось и так же работало, хотя учитывая полностью новый карб - работало не очень.
  7. Не знаю, сам трамблер крышка и сбоку один единственный проводок. Искра? Без нее бы не завел совсем.
  8. Ну вот я фото гены сделал. Контакт W и D вот что значат? B+ примерно понятно.
  9. Я еще не лысый к 26 годам, но залысины повыше лба появляются. А борода такая хорошая, густая, но не длинная. Расчесывать приятно.
  10. Ну так сначала я по родным схемам все хотел собрать, но встроенные в те времена доп сопротивления и тому подобное не давало нормально соотнести из-за отсутствия оных изначально. В итоге вырезал лишние элементы из схем, пошел искать самодельную проводку, по ней уже основу собрал. Но вот те же генераторы и релюшки разнятся, в пример теже коммутаторы и реле стартера, и вычитав кучу умных слов про оных ума у среднестатистического человека не прибавится, лишь добавит в солянку ещё элементов. Вот теже схемы УАЗа Я смотрел через 502 релюшку без вариатора, а на гене контакты то 2, то 3 и маркируются +/-/ш, а на этом В+/D/W. И вот как это понимать?
  11. Посоветуйте с проводкой. Двс змз 402 с карбом к-151. Вырвал все провода подчистую, нашел в ютубе канал Николая Пуртова по проводке и собрал по нарисованной мною ниже схеме. За исключением генератора и релюшки напряжения. На фото гена(14.6в 135а), коммутатор(131.3734), катушка зажигания б-116-02 и вариатор. Почему по такой схеме? По прошлой маслал, но не заводился. В итоге после замены карбюратора(сам настроил по ютубу, но потом к специалисту свожу), трамблера, бронепроводов - завел, но при прокрутке стартера(по итогу замок зажигания неисправен). Так вот, может кто из тех кто разбирается в проводке посоветовать или исправить по моей схеме? Еще проблема у меня в выборе реле-напряжения и как подключить генератор(контакты сзади В+, D, W). И если уж совсем для кучи, хочу узнать по сечениям проводки(какое куда сечение использовать, чтобы не плавились, но и не "душили")(намерен ставить еще лебедку). Буду очень благодарен за советы, мне осталось только волосы с бороды рвать, тк на голове уже лысо 6ec60778-74c6-4a22-a452-205d6e2c3ffc.jfif 959f3f30-5ce7-4845-8ad8-b932aa9256ac.jfif 967fb25f-ae4a-47d6-acfc-bb7b6cb14b7c.jfif bb07886a-a453-4b9c-bc2d-600b3932c91e.jfif
  12. Александр42

    Карбюратор к-151д

    Это я и хотел узнать, спасибо.
  13. Александр42

    Карбюратор к-151д

    Я прочитал это. Второй штуцер отсутствует на карбе для подводки с трамблера. Мне то что с ним делать? Вот что я хочу узнать.
×
×
  • Создать...