Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Century XXI

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

187 Очень хороший

О Century XXI

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.07.1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  1. ГАЗ объяснил, зачем в «ГАЗели» тетрис В бортовых компьютерах фургонов «ГАЗель NEXT» появился «Тетрис». Как отметили в компании, игра используется для проверки качества изображения на дисплее. «Система контроля качества изготовления автомобилей «ГАЗель NEXT» включает огромное количество разных тестов. Один из них - проверка изображения дисплея на приборной панели: важно, чтобы информация, отражающаяся на экране, легко считывалась водителем во время движения, для этого все зоны дисплея должны максимально четко отражать картинку. В данном случае эта серьезная задача отлично решается с помощью... игры в «Тетрис». Игра, в которой по всему экрану двигаются геометрические фигурки, позволяет быстро и с максимальной точностью проверить и работу процессора, и функционирование всех зон дисплея маршрутного компьютера», - говорится в сообщении, размещенном на официальной странице автопроизводителя в Facebook. Подобную проверку проходит каждый бортовой компьютер, установленный на автомобили «Группы ГАЗ», а чтобы у водителя не появился соблазн сыграть в любимую игру прямо во время движения, запустить ее можно только производя целый ряд манипуляций. Как утверждает автор ролика, размещенного ранее в YouTube, игра активируется при запущенном двигателе и только после того как водитель трижды включит правый поворотник, дважды дальний свет, пятикратно выжмет педаль сцепления и подымет обороты двигателя до двух тысяч. Но в компании все же не советуют злоупотреблять игрой, «во избежание преждевременного выхода из строя кнопок управления» бортового компьютера.
  2. В Челябинске на проспекте Ленина началась высадка деревьев. Центральную улицу украсят 83 крупномерные мелколистные липы, сообщили Накануне.RU в пресс-службе городской мэрии. Часть из них заменят ранее погибшие зеленые насаждения на гостевой улице города. Посадка деревьев началась недалеко от остановки «Агентство воздушных сообщений». Затем подрядчик озеленит территорию вдоль проспекта Ленина до улицы Пушкина. Липы выращены в питомнике. Саженцам по 12 лет, высота 3 — 3,5 метра. Стоимость одного дерева — 10 тыс. руб. «В течение двух лет мы будем за ними ухаживать, в случае гибели заменим на новые», — отметил директор ООО «Эко-Сервис» Владимир Функнер. Озеленить проспект Ленина планируют до ноября. (Неужели зеленые липы будут стоять?!) Добавим, что по данным управления экологии и природопользования в этом году в Челябинске появилось 2 тыс. 920 новых деревьев. До окончания сезона посадок планируется высадить еще 691 дерево. Отметим, что в начале ноября в Челябинске пройдет XIV Форум межрегионального сотрудничества России и Казахстана, в котором примут участие главы государств Владимир Путин и Нурсултан Назарбаев.
  3. https://news.mail.ru/society/31230270/?frommail=1 Южноуралец создает точные копии грузовиков и самолетов из дерева В его активах — боинги, грузовики. Но этот человек не миллионер. Вот он, современный папа Карло. В своей «каморке» — где-то между Челябинском и Копейском — строгает из деревянных брусков не «Буратино», а боинги, грузовики и гоночные болиды. От настоящих железных «собратьев» отличает разве что материал. Мастер не упускает ни одну деталь. «Детали я начинал считать, до 70 дошел в некоторых моделях. Там полностью все деревянное, клеится все, обрабатывается маслом», — делится Анатолий Привалов, мастер. В гости к Анатолию друзья приходят не с пустыми руками. Казалось бы, простые деревяшки могут стать материалом для нового шедевра мастера. Кстати, на одно изделие уходит несколько сортов древесины. Дуб лучше для колес, радиаторов или руля. А для кузова или кабины нужно что-то прочнее — бамбук или орех. «Это самосвал, в простонародье — “совок”, — показывает Анатолий Привалов. — Поднимается кузов, открывается задний борт, естественно, крутятся колеса». Талант у Анатолия проснулся, когда пришел очередной экономический кризис, девять лет назад. Под Новый год мужчина оказался без денег, на работе задержали зарплату. А дома подарка ждал шестилетний сын. Вот и пришлось креативить на ходу. Через пару недель был готов паровоз. Сегодня на такой уйдет примерно четыре дня. Хотя простые модели уже не прельщают мастера. Перешел на авиацию. Знакомый попросил смастерить Як. Но это оказалось слишком просто для Анатолия. Замахнулся сразу на аналог первого боинга. Вышел как настоящий, только что не летает, шутит мастер. «Хочу “Илью Муромца” сделать, — признается Анатолий Привалов. — Это сложнейшая четырехмоторная машина. Это я так, мечтаю!». Горячая пора у мастера-конструктора наступает зимой. Появляется больше времени на любимое хобби. Сейчас для него это и основной заработок, помимо пенсии. Главное, говорит, чтобы не подвело зрение и руки. Юлия Габдрахманова, Наталья Радько, Сергей Милютин.
  4. АКБ

    26 октября 2000 года
  5. В Чувашии восстановили старую пожарную машину АЦУ-20 (10 фото) Автор: Vossen 12 сентября 2017 09:29 Метки: авто восстановление мчс олдтаймер пожарная машина пожарные реставрация ретро авто 37983 10 В Чувашии сотрудники МЧС восстановили старую пожарную машину. Увидеть такие ретроавтомобили на пожарах уже невозможно. В пятницу, 8 сентября, стало известно, что работники пожарной части села Яльчики провели реставрацию такой техники. Источник: gov.cap.ru Они увидели в одном из районов республики. Сотрудники МЧС загорелись желанием восстановить "старушку". Источник: gov.cap.ru В настоящее время эти автомобили вытеснены современными пожарными автомобилями. Увидеть такие ретро- автомобили на пожарах уже невозможно. По счастливой случайности в глаза работников пожарной части с. Яльчики попался такой экземпляр в одном из районов Чувашской Республики. И огнеборцы загорелись желанием вернуть жизнь «старинке». Немало понадобилось упорного труда и желания для восстановления пожарного автомобиля. Не напрасным был труд, и вот 6 сентября 2017 года отреставрированный ретро- автомобиль выехал из гаража пожарной части. Источник: gov.cap.ru Справка. В СССР в сельской местности, в 60-70-х годах наиболее широко применялись пожарные автоцистерны упрощенной конструкции АЦУ-20 (годы выпуска 1962-1968). Интересно, что АЦУ-20 прослужили очень долго, и отдельные экземпляры можно было встретить в колхозах, совхозах и на небольших предприятиях даже в девяностые годы! Источник: gov.cap.ru В 1962 году, в производство пошел специальный пожарный автомобиль для сельской местности, разработанный Особым конструкторским бюро пожарных машин Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР. Это была автоцистерна АЦУ-20, официально обозначавшаяся в ведомственных циркулярах как «модель 60». АЦУ-20 представляла собой автоцистерну упрощенной конструкции, предназначенную для доставки к месту пожара личного состава, запаса воды и минимального количества противопожарного оборудования, а также для подачи так называемого первого ствола без установки цистерны на источник воды. Так же эти авто­цистерны использовались для перекачки воды на большие расстояния или для под­воза воды в безводных районах. Источник: gov.cap.ru АЦУ-20 выпускалась в двух вариантах — на базе грузового автомобиля ГАЗ-51А с колесной формулой 4х2 и на базе вездехода ГАЗ-63, что позволило использовать их в условиях бездорожья. В соответствии с принятой в те годы классификацией эта пожарная машина, смонтированная на шасси автомобиля грузоподъемностью до 4 тонн, относилась к легкому типу. Источник: gov.cap.ru Изготовлением АЦУ-20 занимался Варгашинский завод противопожарного оборудования (ВЗППО), что в Курганской области. Эта пожарная машина получила распространение практически на всей территории бывшего Советского Союза. Однако век ее оказался недолгим. Дело в том, что в шестидесятые годы в Российской Федерации пожарную технику аналогичного, легкого класса на автомобильном шасси (причем на том же ГАЗ-51А) выпускал еще и завод в поселке Грабово Пензенской области. Данное предприятие начиная с 1967-1968 годов предполагало освоить производство более прогрессивных «пожарок» модели «106», базировавшихся уже на шасси ГАЗ-53. Источник: gov.cap.ru Источник: gov.cap.ru Источник: gov.cap.ru Источник: gov.cap.ru
  6. 50 отенков серого белорусов , в прямом смысле ...

    Ну Челябинские мужики конечно суровые, у каждого чугунные красные труселя есть. Но не до такой же степени, тут каким-то ужастиком попахивает
  7. «Урал» 8х8: новые фото секретного армейского танковоза В сеть попали качественные фотографии седельного тягача Урал-6308, которому предстоит возить тяжёлую бронетехнику В российской армии роль танковозов исполняют ­400-сильные трёхосные тягачи марки КАМАЗ, но вскоре бронетехнику будут возить грузовики Урал-6308 из перспективного семейства «Торнадо-У» — это современная капотная машина весьма необычной конструкции. Фото: https://vk.com/rcinews Самый любопытный момент — непривычная схема расположения четырёх осей: одна спереди и три сзади (так называемая тележка Tridem), притом важно отметить, что для задней тележки применена полностью пружинная подвеска, а спереди стоят рессоры. Фото: https://vk.com/rcinews Читайте также Самые крутые грузовики «Урал-Next»: тест Ещё одна характерная деталь — собственная каркасно-панельная кабина, панели которой могут быть или из композитов, или из бронестали. У танковоза пассажирский модуль выполнен двухрядным, хотя существует и короткая однорядная версия. Как предполагает «Авторевю», скорее всего, новый танковоз, как и грузовик «Торнадо-У», построен на базе серийного бескапотного Урала-6370, где двигатель — ­ЯМЗ-652 (лицензионный Renault), коробка передач — немецкая ZF, а мосты — венгерские Raba. Впрочем, в перспективе компоненты должны стать полностью отечественными. Так, в следующем году под капотом появится новейший рядный ­турбодизель ЯМЗ-780 отечественной разработки: при объёме 12,4 литра мощность составит не менее ­­550-600 л.с.
  8. Не платят пенсию

    Электрик должен иметь группу по электробезопасности, ежегодно сдаётся экзамен в Ростехнадзоре, наверняка там что-то осталось.
  9. Сегодня снова ездили в В. Пышму в музей. В этот раз добрались до внутренней выставки, всё просто супер! И на открытом воздухе площадь экспозиции увеличилась.
  10. Казахстан тоже Европа? Назарбаев распорядился перевести казахский алфавит на латиницу Единый стандарт нового казахского алфавита и графики должен быть разработан до конца 2017 года.
  11. У нас в городе после того как на перекрёстках камер навешали, народ в другую крайность кинулся. Теперь до стоп-линии метров за пять останавливаются.
  12. Англичане «поставили на поток» выпуск легендарных Mini 1959 года Британская компания David Brown решилась на весьма неординарный шаг — выпуск восстановленных хэтчбеков Mini первого поколения https://auto.mail.ru/article/64465-anglichane_postavili_na_potok_vypusk_legendarnyh_mini_1959_goda/
  13. А на дворе то уже Весна!

    Колпакоff, ужас, как вы при такой температуре выживаете? Вот у нас комфортный 0 днём стоит!
×