Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

F_I_L_A_T

Газонщики
  • Число публикаций

    128
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

10 Хороший

О F_I_L_A_T

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 14.06.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Курган

Недавние посетители профиля

8 022 просмотра профиля
  1. ПРОДАМ ГАЗ-69

    Интрига :-)
  2. Продам прицеп Уаз 8109 или документы

    Документы проданы, если кому интересен прицеп без доков, цена 7000, Через неделю сниму с продажи, сделаю роспуск
  3. Продам прицеп Уаз 8109 или документы

    Попутки нет. Почему пустой он не тяжелый, его и прицепить к машине можно
  4. Продам прицеп Уаз 8109 или документы

    Исправил ценник.
  5. Привет есть такой прицеп. Цена 17т Или одни документы и все причендалы ( табличку, номер)10т Фото документов по запросу.
  6. 406 хочу поставить на газик

    Думаю, в том сельмаге за слово м-20 наваляют не меньше. Я крайслер не хвалю, мотор как мотор. Для моих потребностей подходит, разочерований нет каждый выбирает по себе...
  7. 406 хочу поставить на газик

    Наверное вызову гнев и проклятия со стороны форумчан убеждающих что для бездорожья лучше м 20 ничего нет, моё мнение это не так. Бездорожье оно разное , но не было не разу желания поставить м20 в газика. И крайслер на рабочих оборотах очень не плох, смотря как использовать, и самое главное какой опыт использования любого мотора, у каждого плюсы и минусы нет универсального. Для примера на 6 минуте и 9:30 Мало кто выбрался из карьера без лебёдки.
  8. 406 хочу поставить на газик

    Вот сейчас обидно было. Как не годится для внедорожника? Крайслеровский мотор самый м-20 по параметрам как многим нравится. Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковые у м-20 88*100; и крайслер тот что 2,4L 87,5*101( если сравнивать тот м 20, что на уаз 450 ставился) соответственно по всем заповедям подходит на газ 69
  9. Прицеп ГАЗ-704

    Мой прицеп.
  10. Гп Газ-69 И Газ-21

    Ключевые слова ВОЕННЫЙ тягач газ 69 и ЛЕГКОВОЙ автомобиль газ 21. Волговская пара гипоидного зацепления. плюсы: 1 плавность работы, 2 менее шумная, 3 в зацеплении находится большая площадь зубьев в 2,5 раза по сравнению с конической, за счёт этого более надёжная. 4 для легкового автомобиля хвостовик ниже, соответственно тоннель для кардана меньше минусы: 1 дороже в производстве, 2 требует более дорогого масла, что для армии не хорошо. Про коническую передачу 69 писать не буду т.к. для момента двигателя М-20 двух мостов было за глаза. Так что ошибок в проектировании не было, каждый автомобиль создавался для определённых целей.
  11. ГУР от Волги на 69й...

    Мерь внимательнее, очень может получиться, что при ходе подвески, и вывернутых колёсах влево сошку может загнуть рессорой.
  12. ГУР от Волги на 69й...

    Мало того ещё и ставить не внутри, а снаружи рамы. Для пружинной подвески может и можно двинуть вперёд и развернуть сошку, для рессорной геморой. Если халява, продай и купи для уаза цена 7000. Первая фотка волговский вторая уаз
  13. Новое сердце

    Шум колёс преобладает. Глушитель конечно слышно, но он негромкий и не гудит как пацанские прямотоки. Объём у глушителя большой, и чем он больше тем тише звук.
×