Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Valeriy

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    34
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Valeriy

  • Звание
    Любитель

Контакты

  • ICQ
    320323727

Информация

  • Город
    Новгородская область г.Валдай
  • Интересы
    Лес. баня

Недавние посетители профиля

4 090 просмотров профиля
  1. Лебедка своими силами

    "на одной машине (конкретно УАЗ SAKEY), которая покоряла Реконь стояла ента лебёдка и ничего справлялась и ента лебёдка у него уже эксплуатируется давно, что касается дрыгателя от стартера ето тоже нелучший вариант, отечественные производители лебёдок пишут всё же что от стартертерного дрыгателя их дрыгатели отличаются." Посмотри здесь , там правда описание неочень наглядно, посмотри по магазинам уазкиным, где нибудь да есть. А в двух словах с одной стороны барабана стоит двигатель , с другой редуктор.
  2. Я-569

    http://www.uazbuka.ru/wheels.htm#y-569 у приятеля на Ниссане-терране стоят, говорит что нормальные колёсья, но мелковаты
  3. Рдейский монастырь

    Энтузиазма навалом. Дорога через Высокое, и потом вдоль озера, там шли Гэткой, вот её надоть найти. А заранее надо туда съездить енто факт и желательно в ентом году.
  4. Лебедка своими силами

    Почему непотянет, Спрут -2500 отечественная лебёдка, она хоть и с электродрыгателем, но привод у неё ремёный, а насчёт не потянет, так на одной машине (конкретно УАЗ SAKEY), которая покоряла Реконь стояла ента лебёдка и ничего справлялась и ента лебёдка у него уже эксплуатируется давно, что касается дрыгателя от стартера ето тоже нелучший вариант, отечественные производители лебёдок пишут всё же что от стартертерного дрыгателя их дрыгатели отличаются.
  5. Лебедка своими силами

    Механическую проше будет изготовить в домашних условиях, с ременым приводом, где-то упоминания проскакивали и в сети и в журнале За рулем (в прошлом году), всё же стартер вещь тонкая.
  6. Рычаги поперечной устойчивости

    53 конечно жестче, как писал Илья их на перед мона, назад слишком жестко насчет газелькиных незнаю, на попку уазкины или газелькины , всёже газелькины наверно пожеще. Надо пробовать. 53 всёже очень жестко
  7. Рычаги поперечной устойчивости

    ставил уазкины, но у меня рама и мосты уазкины.стояли до ентого обычные уазкины. хреново-крены, а поставил плазу она жестче, так воще самолёт стал. Но жестковато.
  8. Рычаги поперечной устойчивости

    Как-то недавно в журнале 4Х4 была статья по доводки уаза-3160 до внедорожного варианта. вот на него и поставили газелевский стабилизаторт отзывы были положительны в отнашении управляемости и раскачки в поворотах. А вообще ставь "Плазу" и почуствуй разницу, что говориться. Мона ещё впихать 53 амортизаторы но они жесткие, но зато в поворотах машина как влитая. У меня стоит "Плаза", в повороте держат отлично.
  9. Едем в Реконь!!!

    МУЖИКИ ПОЗДРАВЛЯЮ! завидую Ждем атчот и фото
  10. Едем в Реконь!!!

    Только Патрол и Ланд Ровер шли по узкоколейки остальные через Верхнее заозерье
  11. Едем в Реконь!!!

    Ребяты обратите внимание на енту запись: http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/displayim...album=159&pos=0
  12. Едем в Реконь!!!

    Енто знаем, но до места встречи работают. Связи нет в лесах. В Неболочах точно есть
  13. Едем в Реконь!!!

    Будет от нас ещо одна машина УАЗ-3151 с лебедой, правда трос порван, возможно успеем купить и перемотать, хай -джек. Купера грязевые, лифт радиостанция.
  14. Едем в Реконь!!!

    Alexl, сегодня позвоню. Мой сот. тел. 89217297203. А маршрут через Порог?
  15. варианты на лето

    Место встречи понятно определим позже, а вот аткель будем штурмовать пустынь непонятно, везде какие-то расплывчатые места, а енто определить надо бы побыстрее с севера, юга али востока. :?:
×