Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Golder

Различия передних мостов.

Рекомендуемые сообщения

Golder    2

Собственно возник вопрос, а в книге про это ничего нет.

 

Обнаружил что передние мосты моих Газиков (ну Газик один у меня + донор)

разные.

А именно отличаются рулевым.

На одном продольная тяга крепится к кулаку непосредственно, а на другом

крепится к кронштейну ,который стоит сверху кулака.

 

Так как мост на Газике убитый, болтается фланец, гудит что то и развал наружу при повороте, плюс колеса при повороте цепляют за кронштейны амортов и до рессор 1-2см остается.

Явно что о не так.

Продольная тяга крепится к кулаку непосредственно.

 

Я решил поставить резервный мост, у него состояние идеальное.

Обнаружил различия и не решился.

 

Кто что может сказать по этому поводу, ставились разные мосты что ли?

Газик 1970 года, донорский неизвестно.

 

Какие плюсы и минусы у этих систем и какая лучше или нет разницы?

 

Вобщем прошу совета, капиталить мне родной мост или ставить донорский?

На нём нет кронштейнов под телескопы, вечная для меня проблема, с задним пока не решил толком как их крепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лось13    6

второй мост у тебя от уаза 469, они различаються рулевой тягой точнее её креплением и самим поворотным кулаком в уазовском более крепкие шкворня, также во втором мосту у тебя стоит скорее всего 4 сателитный диффиринциал... а в родном двух...

 

если родной мост будеш выкидывать то прикупилбы с него ступици и барабаны если они родные (ступица с протосчкой с двух сторон на плоскосте по которой садиться барабан а барабаны с проточкой по радиусу)

 

а так ставь и не думай, главное пару почтитай может буть не 5.125 а 4.625 пара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
new_Vano    1
Собственно возник вопрос, а в книге про это ничего нет.

 

Обнаружил что передние мосты моих Газиков (ну Газик один у меня + донор)

разные.

А именно отличаются рулевым.

На одном продольная тяга крепится к кулаку непосредственно, а на другом

крепится к кронштейну ,который стоит сверху кулака.

 

Так как мост на Газике убитый, болтается фланец, гудит что то и развал наружу при повороте, плюс колеса при повороте цепляют за кронштейны амортов и до рессор 1-2см остается.

Явно что о не так.

Продольная тяга крепится к кулаку непосредственно.

 

Я решил поставить резервный мост, у него состояние идеальное.

Обнаружил различия и не решился.

 

Кто что может сказать по этому поводу, ставились разные мосты что ли?

Газик 1970 года, донорский неизвестно.

 

Какие плюсы и минусы у этих систем и какая лучше или нет разницы?

 

Вобщем прошу совета, капиталить мне родной мост или ставить донорский?

На нём нет кронштейнов под телескопы, вечная для меня проблема, с задним пока не решил толком как их крепить.

Тот мост, у которого тяга крепиться непосредственно к кулаку, называется "Передний мост от УАЗа", их ставили на на модификацию ГАЗ-69-68, вроде как с 1968 года. У него шкворни большего диаметра, соответственно поворотные кулаки и их опоры отличаются, 4-х сателлитный дифференциал. А другой мост просто родной от ГАЗ-69.

Если менять все в сборе, то при замене никаких проблем не возникает. Единственное, что не помешает проверить, это соответствие передаточных чисел главных пар.

 

Во блин....лось13 опередил меня. и написали-то одно и то-же.

Изменено пользователем new_Vano

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лось13    6
Тот мост, у которого тяга крепиться непосредственно к кулаку, называется "Задний мост от УАЗа",

О_о может путаеш, передний мост от уаза?

если нет то расскажи, интересно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632
Тот мост, у которого тяга крепиться непосредственно к кулаку, называется "Задний мост от УАЗа", их ставили на на модификацию ГАЗ-69-68, вроде как с 1968 года. У него шкворни большего диаметра, соответственно поворотные кулаки и их опоры отличаются, 4-х сателлитный дифференциал. А другой мост просто родной от ГАЗ-69.

Если менять все в сборе, то при замене никаких проблем не возникает. Единственное, что не помешает проверить, это соответствие передаточных чисел главных пар.

 

Новый Ваня!  ты нескоко попутал " задний " и " передний" мосты.

 Новичку - мммм не знаю. Мож и простительно.

 Но челу, осмелящемуся давать советы - мммммм.....

Иль " не вполне адекватен " был ( что простительно) , иль .....

 

Ну а в остальном - вроде верно.

Да и 4-рёх сателлитный дифф несложно меняется местами и с 2-х сателлитным , и с " самоблоком" от БТР-60, к примеру....

( тем паче - Гайдном буду, на самых первых "69" обязаны были быть "Победины"  4-х сателлитки )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
new_Vano    1
О_о может путаеш, передний мост от уаза?

если нет то расскажи, интересно :blink:

конечно путаю....

уже поправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Сегодня сфотаю для наглядности , а то что то есть сомнения в целесообразности ремонта моста.

 

Всем спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Вот собственно фото....

 

 

 

 

 

 

Это тот ,что сейчас стоит на Газике....

 

 

i-204.jpg

 

i-203.jpg

 

i-202.jpg

 

 

 

А это резервный....

i-205.jpg

 

i-206.jpg

 

Вопрос, какой из них какой?

Плюсы,минусы и особенности.

Изменено пользователем Golder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лось13    6

тот что на газике стоит это от уаза а тот что запостной от газ

в уазовском преимущества в шкворнях, они большего диаметра и выдерживают большую нагрузку, + запчасти не проблема

газовский ничем осообо не отличается

 

а можеш ещё на газовском(запасном) барабаны сфоткать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Есть смысл разбирать Уазовский мост для ремонта жертвую Газоновским?

 

Барабаны сфоткаю ,завтра выложу, а зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Вот собственно и причина из за которой я спать не могу спокойно.

При повороте колес в право ,левое колесо сильно наружу заваливается, короче на фото видно.А правое тем временем упирается в амортизатор, а там и рессора рядом уже.

i-212.jpg

 

i-210.jpg

 

i-214.jpg

 

i-213.jpg

 

 

При повороте руля влево на глаз нормально вроде всё.

 

i-209.jpg

 

i-211.jpg

 

Очень надеюсь на совет, что делать с ним, так ездить нельзя, а как исправить незнаю, поэтому и не лезу.

Заранее спасибо.

 

Фото барабана резервного кто просил...

 

i-208.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
albors    0

Восстанавливай уазовский - это перспективней, к родному шкворня вряд ли найдешь. А колесо у тебя заваливается как раз по причине износа пары шкворень-втулка, это исправить не проблема. Покупай комплект шкворней, втулок уазовских и ищи развертку на 25мм. Также проверь ограничители поворота колес - чтобы никуда не упирались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Почему перспективней?

Что на 69й мост ничего от Уаза не становится?

 

А что за втулка? Где стоит конкретно?

Может порегулировать чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Почему не становится? Главная передача 5,125 с диффом. Тормозные щиты, флянец хвостовика , сливные и заливные пробки. А так же картер моста с крышкой и чулками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Сначала определись - для чего тебе машина нужна.

Если " для параду" ( типа " раритет 100%"), и год выпуска авто - раньше 1968 года . То собирай " старый" мост ( отличия от "нового " - тока в поворотных кулаках и рулевых тягах) .

Если "Для езды", иль он у тебя моложе 1968 года ( ГАЗ69-68типа)  то - "УАЗо мост" - РОДНОЙ!!!, Чулок - от 452. Кулаки - от 469 ( в кулаках УАЗа есть по годам разница. Влияющая на их взаимозаменяемость 469/452 без переделок по годам...)

 

 

Это - о " концепции".

Теперь - о самой замене шкворней.

"старорежимные" шкворня ( с бронзовой втулкой в теле шароопоры и " грибковым" полушкворнем в кулаке , да с регулировочными упронвми шайбами "между" - удел мазохистов и " аутентистов- натуралов".

Ныне свободно продаются во всех УАЗомагазинах достойные " заменители":

1) "Шариковые" шкворня  - неплохо. Усилие на руле здорово меньше, чем у " втулочных" . Ресурс - больше.

Недостатки : а) необходимо просто дикое количество регулировочных прокладок при установке. б) всёж достаточно часто ( раз в сезон - точно) требуют проверки/ подтяжки ( удалением этих самых прокладок).

2) с коническими роликоподшипниками.

а) вроде бы дороже " шариковых" . Но примерно на цену разницы необходимого количества прокладок.

б) ресурс " меж регулировками" - гораздо больше " шариков". Но вот " в целом" - мож и помене чуток.

 

В любом случае оба эти варианта - гораздо более просты при " производстве работ" . И более действенны , чем " старорежимные втулки из бронзолатуни".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Вот ролики поставил- руль полегчал, без базара. Появился ШИММИ. Установил ранчо с пружжиной плюс кастор увеличил. На трассе- кайф . По суровым гоунам не гоняю, но и пеньки пальцЫ на руле не калечат :lol: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Спасибо.

 

Машина нужна для езды, а не для парада.

 

У нас в магазинах на Уаз почти ничего нет, незнаю найду или нет эти новые шкворня....

Это надо ехать в соседний город за 600км...

 

С передним пока повременил.

Вчера разобрал не рабочий задний мост ,который до этого стоял.

От туда вывалились куски внутреннего подшипника хвостовика и ещё куча мусора.

Шестерни сильно покоцаные и черные.

Стал считать зубья !вот тут я удивился вместо 41и8, -там 41и9.

Значит 21я главная пара стоит.

В переднем видимо тоже.

почему только тогда раздатка не гудит если у меня сейчас стоит задний родной 69, а передний 21?

 

Решил восстановить 21ю пару.

Поехал к бабуле у которой Газик брал, у неё в гараже штук 5 мостов 21х.

Разобрал, вытащил ГП , она оказалась идеальной .

Так что решил восстанавливать родной мост этого Газона с ГП 21, а свой 69 с 41и8 отложить.

 

А как называются точно эти Уаз шкворня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Буду оч признателен если у кого есть фото этих шариковых шкворней.

Чтобы знать что искать.

 

 

И ещё вопрос, что это за мост с передней крышкой?

Ранний Газ69?

post-4613-1242467737_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
new_Vano    1
Буду оч признателен если у кого есть фото этих шариковых шкворней.

Чтобы знать что искать.

 

И ещё вопрос, что это за мост с передней крышкой?

Ранний Газ69?

Я роликовые ставил, год назад. На всякий случай размеры снял. Если есть нормальный токарь, то выточить - без проблемм. Только где-то подшипники купить. Год назад такой комплект стоил 650р. На шариках стоил 250р.

По надежности сказать конкретно нечего, т.к. проехал всего около 5тыс. км. Но на уазбуке, например отзывы о роликовых шкворнях положительные.

post-4609-1242494895_thumb.jpg

post-4609-1242494883_thumb.jpg

Вот только коробочка осталась, сфотографировал.

 

Задний мост на твоей фотке - обычный от Газ-69, никакой не ранний. Если бы были кронштейны под другие амортизаторы, то его и уазовским обозвать можно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
new_Vano    1
Стал считать зубья !вот тут я удивился вместо 41и8, -там 41и9.

Значит 21я главная пара стоит.

В переднем видимо тоже.

картеры мостов сравни, а то нам издалека не видно. ГАЗ-69 и волговский отличаются. Если одинаковые, значит ты прав, а если разные, то либо езда на моноприводе, либо гемор с перечулковкой тебе обеспечены.

 

почему только тогда раздатка не гудит если у меня сейчас стоит задний родной 69, а передний 21?

 

А как называются точно эти Уаз шкворня?

Может быть передний мост не подключен, вот и не гудит.

Так и называются: "Шкворня на шариках" или "Шкворня на роликовых подшипниках" (это не одно и то-же, разные конструкции)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632
Задний мост на твоей фотке - обычный от Газ-69, никакой не ранний. Если бы были кронштейны под другие амортизаторы, то его и уазовским обозвать можно было.

 

ПАФФТАРЯЮ ! в стописятвосиммильённый раз - на УАЗЕ тока с 1980-81 года ставятся " телескопы".

Передний мост "69-68" - это чулок "452" с кулаками "469". ( у чулков - есть различия!. в наклоне хвостовика. У кулаков - раньше тоже были /в расположении резьб " на 10 " и "на 12" - влияет на установку сошки. Позже - везде " на 12" унифицировали. с какого года - Х.З./)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
new_Vano    1
ПАФФТАРЯЮ ! в стописятвосиммильённый раз - на УАЗЕ тока с 1980-81 года ставятся " телескопы".

Передний мост "69-68" - это чулок "452" с кулаками "469". ( у чулков - есть различия!. в наклоне хвостовика. У кулаков - раньше тоже были /в расположении резьб " на 10 " и "на 12" - влияет на установку сошки. Позже - везде " на 12" унифицировали. с какого года - Х.З./)

Здесь разговор ведем об ЗАДНЕМ мосте. Эт уже точно. Без ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632
Здесь разговор ведем об ЗАДНЕМ мосте. Эт уже точно. Без ошибок.

Ни разу не видел ни одной машины " с завода"  у которой на одной оси рычажники, а на другой - " телескопы". :P:P:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×