Перейти к содержимому


Фотография

Различия передних мостов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#61 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 23:28

Пасибки!!! :rolleyes: А на 69 какой угол? 6 град?
Р.S шас придёт Артём 39 и будет ругаться на слово Кастор применительно к углу наклона редуктора заднего моста.


#62 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 06:17

Почти согласен с коллегой Wuglusskr-ом ( правильно, нет?) с небольшим уточнением по пятну контакта. Отпечаток, получаемый при работе без нагрузки, должен располагаться не по центру, а ближе к узкому концу зуба с распространением на 1/2 - 3/4 зуба. По центру отпечаток располагается при работе под нагрузкой (это было при царе Горохе, когда мост ставился на машину, проезжалось небольшое расстояние, потом всё разбиралось и проверялось).
В обоих случаях отпечаток не должен доходить до края узкого конца зуба на 1,5-3 мм и до края верхней части боковой поверхности зуба на 0,8-1,5 мм. Насчёт трудоёмкости и кропотливости-не то слово, двигатель собрать проще.
P.S. Прокрутив ведущую шестерню не надо спешить разбирать мост. Пятно контакта можно посмотреть, выкрутив пробки в мосту(контрольную и сливную), и опустив туда маленькую лампочку.


Про пятно контакта дельный совет.. И правда, при нагрузке по любому есть некоторый сдвиг регулировки, который надо учитывать.
Полностью согласен.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#63 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 08:31

Пасибки!!! :rolleyes: А на 69 какой угол? 6 град?
Р.S шас придёт Артём 39 и будет ругаться на слово Кастор применительно к углу наклона редуктора заднего моста.


На 69- как на 452 ( вернее - наоборот. На 452- как на 69). - угол подъёма хвостовика 0*30". Кастор ( угол продольного наклона оси поворота шкворня) - 6*

При " употреблении" на 452 и 69 "469" чулка  с помощью клиновых вставок или переварки площадки несложно сделать кастор 12* при штатном угле подъёма хвостовика. 

Артём вряд ли будет ругаться. Ибо всё вышесказанное - про передние мосты, ессно. Заднего с поворачиваемыми колёсами " в стоке" ни на одном серийном авто близкого класса нет. Так что о касторе заднего моста говорить неуместно.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#64 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 23:56

основное ( как бы не единственное ) отличие чулка "452" и "469" - это угол подъёма хвостовика. От горизонта ( плоскости подушек) .( фланцы под кулаки приварены с расчётом 6* кастора на обоих).


На 469Б угол подъёма 6*30". А на 452 - 0*30". ( согласно книжке "ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ " под редакцией Варченко)

Спасибо за разьеснение. :rolleyes: А на заднем мосту какой угол подъёма хвостовика?

#65 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 21:30

0
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#66 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 09:58

Возник вопрос.
Ведущую шестерню установил без люфтов как положено с прокладками.
С ней всё норм.

Поставил диф.
Есть люфт в зацеплении шестерен.
Тоесть свободный ход ведущей шестерни , зазор в зубьях или как назвать...

Нашёл книгу по 24 Волге.
Там сказано так.

Чертишь метку на пыльнике хвостовика, поворачиваешь ведущую шестерню влево до упора в ведомую,
ставишь также метку на картере.
Эти 2 метки должны совпадать.

Далее крутишь ведущую вправо до зацепления с ведомой и ставишь метку.
По книге расстояние между метками не должно превышать 12-14мм.
У меня оно 3 мм, мне почему то кажется опечатка эти 12-14мм.

Вопрос , должен ли быть люфт или свободный ход (смотря как назвать) можно ли с ним собирать мост,
так как подшипники с дифа снять не могу, тоесть приблизить ведомую к ведущей не получается.
Съёмника такого для подшипников нет, уже замаялся искать.

#67 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 21:58

Все рекомендации про регулировку ГП относятся ТОЛЬКО к случаю установки НОВОЙ ГП. Если Б/У  то зазор, ессно, должен быть больше. Более того -  крайне не рекомендуется в процессе эксплуатации его " поджимать" ( дабы не нарушать согласованной приработки шестерён).


То есть  - задачка из разряда " Высшей математики" - решить уравнение с непонятным числом переменных, да и порой к тому же , малоизвестных....

Собрать из Б/У деталей редуктор ( особо - гипоидный) , да чтоб он ещё и правильно работал ( без чрезмерного износа, то есть - без шума) - высший пилотаж автомеханика.

Сообщение отредактировал Федот68: 12 Сентябрь 2009 - 21:59

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#68 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 10:12

Все рекомендации про регулировку ГП относятся ТОЛЬКО к случаю установки НОВОЙ ГП. Если Б/У то зазор, ессно, должен быть больше. Более того - крайне не рекомендуется в процессе эксплуатации его " поджимать" ( дабы не нарушать согласованной приработки шестерён).

Читал, поэтому до сих пор и не решусь.

Только вот люфт велик всё таки, при троганье будет стучать наверно.
Хотя кто его знает...
Пара работала многие годы и разбило лишь наружний подшипник, его и сальники я поменял,
буду собирать как есть.

Вчера обнаружил вот что, хвостовик на 10 зубьев что то совсем не хочет жениться с планетаркой 21ой.
Будто зубья разные по величине...

Придётся ставить родную планетарку, только на ней у 3 зубов края открошены.
В разных местах.

Поставлю это хозяйство на передний мост.


С трудом нашёл нигрол настоящий, будем заливать.

#69 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 11:41

 

Вчера обнаружил вот что, хвостовик на 10 зубьев что то совсем не хочет жениться с планетаркой 21ой.
Будто зубья разные по величине...



Дааа... :huh: :huh: :huh: . Глубокомысленное наблюдение. 


Хорошо хоть начал понимать. 

Дык - вперёд, коль не внемлешь советам ( видимо - не можешь понять написанное) - сам изучай то, что в книжках умных люди напечатали. Только езди в чистом поле, что ли  - чтоб никого не задеть при " саморазборе" твоей машинки.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#70 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 11:56

Дааа... huh.gif huh.gif huh.gif . Глубокомысленное наблюдение.


Чего же тогда все твердят что они одинаковые?...

при " саморазборе" твоей машинки.


Почему так сразу, советам я внимаю.
Кто бы их ещё давал.
Вот ты например, воспитывать каждый может.
А что то конкретное объяснить и показать .....

#71 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 12:25

Чего же тогда все твердят что они одинаковые?...



Почему так сразу, советам я внимаю.
Кто бы их ещё давал.
Вот ты например, воспитывать каждый может.
А что то конкретное объяснить и показать .....


"Взаимозаменяемые попарно", и "одинаковые" - это разные абсолютно понятия. Хреново. что ты их путаешь.


Что тебе показывать? - тебе сказали - прочти ЗАВОДСКОй мануал ( "Ремонт и эксплуатация") 

В разделе про редуктора - по "ГАЗ_24-31029", в разделе " передний мост"( кулаки поворотные) - УАЗ.

Отсутствие инструмента - это вина мастера, берущегося за работу. Положено ДО начала работы обзаводиться необходимым инструментом и расходниками.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#72 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 12:28

Где же обзавестись таким здоровым съёмником, был у двух
знакомых на разных СТО,- такого ни у кого нет.

Что же я его рожу что ли....

#73 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 12:54

Читал, поэтому до сих пор и не решусь.

Придётся ставить родную планетарку, только на ней у 3 зубов края открошены.
В разных местах.

Тебе, видно нравится сто раз собирать и разбирать мост, мазохизм, однако.
Поставлю это хозяйство на передний мост.

Передний перебирать ещё муторней.

С трудом нашёл нигрол настоящий, будем заливать.

Лучше б ты его не находил.



#74 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 12:59

Где же обзавестись таким здоровым съёмником, был у двух
знакомых на разных СТО,- такого ни у кого нет.

Что же я его рожу что ли....

Мона купить, а мона и сделать.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#75 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 13:03

Не любим нигрол?

И с чего и как его сделать?
Съёмник.


Тебе, видно нравится сто раз собирать и разбирать мост, мазохизм, однако.

Очень нравится.)

Ещё весной я задний собирал с ГП 41 на 9 пара из рабочего Волговского моста.
По не опытности пришлось 6 раз снимать, разбирать и ставить на авто.
Кардан + тормоза + стремянки.
Полный набор!
Такое удовольствие знаете ли....

И всё из за того что подсказать не кому.

Сообщение отредактировал Golder: 13 Сентябрь 2009 - 13:06


#76 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 15:50

Не любим нигрол?
А чего любить трансмиссионное масло для тракторов?
И с чего и как его сделать?
Съёмник.
Сделать из металла, как - смотреть по месту, всё станет ясно.

Очень нравится.)
Ещё весной я задний собирал с ГП 41 на 9 пара из рабочего Волговского моста.
По не опытности пришлось 6 раз снимать, разбирать и ставить на авто.
Кардан + тормоза + стремянки.
Полный набор!
Такое удовольствие знаете ли....
Ну и зачем тогда ты собираешься ставить шестерню с тремя поломанными зубьями?
И всё из за того что подсказать не кому.
Подсказано всё давно в литературе, но почему то советы дяди Васи ценятся дороже.
P.S. Литература есть здесь, или на дружеских сайтах.



#77 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 12:51

Не буду я ставить поломатую планетарку.
Передний ГП уже собрал , там целое всё.

А для заднего нашёл в сборе мост 24.
Вытащу ГП и поставлю в свой чулок.

#78 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 21:30

Не буду я ставить поломатую планетарку.
Передний ГП уже собрал , там целое всё.

А для заднего нашёл в сборе мост 24.
Вытащу ГП и поставлю в свой чулок.


Если ГП с передком совпадает - можешь поставить и мост " всборе" ничего страшного - на РАФах они и побольше нагрузки держали. 


А подушки переварить - не в пример проще, чем пересадить ГП. К тому же появится возможность замутить тросовый ( с приводом на колёса, а не на кардан) ручник. Что по- моему - ГУТ.

Как поведёт себя кардан относительно бензобака - смотри по месту ( главное - про этот моментик не забыть) 

Сообщение отредактировал Федот68: 14 Сентябрь 2009 - 21:31

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#79 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 11:39

Припер мост.
Всё рабочее.
Его ставить не буду, - на моём и под стремянки готово и для амортизаторов приварено.

Следущие неприятности вышли.
Полуоси у 24 с мелкими зубьями,- пришлось переставить колесо планетарки на 21й корпус дифа.
Фиг там, он зажимается чулком.

Взял дифф 24, повытаскивал 4 шестерни, сунул туда шестерни 21го и поставил назад планетарку.
Пока не собирал...

Вот думаю правильно ли сделал, шестерни менял все 4 , одни вынул, другие поставил.
Хотя сначало думал только те менять в которых полуоси стоят.
Потом решил надо в сборе менять,- притертость и прочее...

Теперь вот смотрю подшипники разные на диффе....

У 24 они с толстыми и короткими роликами, а у 21 ролики потоньше и покороче.
Сразу хотя не заметно.

Теперь скажите , если картер у меня24, а подшипники с родни стоят как у 21.
Или неважно какие?
Вроде как 21е лучше сидят, чем 24.
Теперь вот думаю.... снять с диффа я их не могу....
Наверно надо с 24 моста обоймы повытаскивать и в мой запрессовать.

Сообщение отредактировал Golder: 15 Сентябрь 2009 - 11:58


#80 серж d

серж d

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 23:50

Мужики всем привет.Мого читаю ваших обсуждений по разным темам, но пишу впервые, трансмисия самая интересная тема и поэтому вопрос к спецам по форуму кто небуть из вас делол крутяшийся момент передка больши чем у заднего моста, хотя игра с планетарками и фвостовиками невольно могла к этому привести,можит ктото мочуствовал разнецу на тежолых дорогах когда перед грибёт быстрее зодка имашина праходит лутши сложные паворпоты но подчёркиваю только на грунтовых дорогахс плохой проходимастью где скорость не привышает 5 километров,буду заканчивать тему не падумаите что пишит лох грязи помесил не дай бог каждому а задал вапрос из интереса паслушать спецов ,пишите сваи отзывы по вопросу жду.

Сообщение отредактировал серж d: 21 Октябрь 2009 - 20:37





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей