Перейти к содержимому


Фотография

Различия передних мостов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#81 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 00:14

Мужики всем привет.Мого читаю ваших обсуждений по разным темам, но пишу впервые, трансмисия самая интересная тема и поэтому вопрос к спецам по форуму кто небуть из вас делол крутяшийся момент передка больши чем у заднего моста, хотя игра с планетарками и фвостовиками невольно могла к этому привести,можит ктото мочуствовал разнецу на тежолых дорогах когда перед грибёт быстрее зодка имашина праходит лутши сложные паворпоты но подчёркиваю только на грунтовых дорогахс плохой проходимастью где скорость не привышает 5 километров,буду заканчивать тему не падумаите что пишит лох грязи помесил не дай бог каждому а задал вапрос из интереса паслушать спецов ,пишите сваи отзывы по вопросу жду.

ты этаа - в школе физику ( в пятом классе, по- моему) учил? Иль скурил учебник под лестницей? ( второе- явно видно)


Ибо увеличение крутящего момента автоматически означает на столько же ( в столько же раз) понижение скорости.... 

Ну а себе ты определение уже дал.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#82 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 00:17

 

Наверно надо с 24 моста обоймы повытаскивать и в мой запрессовать.


Сам догадался , или кто подсказал очевидное??? 


Про то , какой мост и как ставить - я тебе уже говорил. Особо с поправкой на твою " каклификацию" в автомеханике.

Чтож. Сам себе Буратино.... 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#83 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 10:36

Собрал!

Обоймы не стал выпрессовывать.

Сбил с диффа подшипники 24 и одел свои от 21го.
Люфт в шестернях минимальный, будет время поставлю.

Пока с шкворнями напряг.

#84 серж d

серж d

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 20:05

ты этаа - в школе физику ( в пятом классе, по- моему) учил? Иль скурил учебник под лестницей? ( второе- явно видно)


Ибо увеличение крутящего момента автоматически означает на столько же ( в столько же раз) понижение скорости.... 

Ну а себе ты определение уже дал.

Ошибся в обозночении по поводу крутяшигося момента, имел в виду когда передние калёса врощяютса быстрее задних если понел напиши что думаеш по этому. А насчёт физики можит и скурил тебе какое дело не надо учить жить, буть скромней.

Сообщение отредактировал серж d: 21 Октябрь 2009 - 20:39


#85 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 22:21

Ошибся в обозночении по поводу крутяшигося момента, имел в виду когда передние калёса врощяютса быстрее задних если понел напиши что думаеш по этому. А насчёт физики можит и скурил тебе какое дело не надо учить жить, буть скромней.

По сути - любая разница в передаточных числах трансмиссии " передка" и "задка" ( вплоть до разницы диаметров колёс на свежих иль изношенных покрышках одной модели) крайне нежелательна. И на скользкой дороге только ухудшает управляемость ( из-за того, что одна из осей теряет штатное сцепление с дорогой). На твёрдых - соответственно перегруз в трансмиссии.


Но! при езде по жидкоглинистым гОвнам сочетание " тянущего" передка и "догоняющей" задницы - иногда весьма положительно влияет на проходимость.

Но удобнее и надёжнее такой эффект получить разными колёсами ( к примеру - сзади стоит "И520", а вперёд ( чисто на "Говна" ) ставить К151 ( иль Я 192, доставшиеся "нахаляву") Для нормальной , каждодневной езды на передок - чтото мелкоасфальтное. Покруглее и помягче. ( для комфорту).)

Переодеть пару колёс - дело минут 10-20. ненапряжно.


А насчёт скромности - начни с себя. Для начала научись свои мысли общепринятыми терминами излагать.
Или не обижайся на хохот гомерический, твоей речью вызываемый.
Да и учебник по русскому языку неплохо по- новой проштудировать.

Сообщение отредактировал Федот68: 16 Сентябрь 2009 - 22:25

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#86 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 12:45

Ура товарищи!
Сегодня с утра поставил задний мост 41на10.
Ничего не гудит, не шумит, не греется - идеально работает.

Регулировки не трогал.
Как в 24 было всё, так к себе и воткнул.
Только подшипники диффа 21е поставил.

Результатом доволен.
Газик стал скоростнее, и как бы уравнялись отношения между двигом и мостом.
Разгонка плавнее, ровнее и быстрей.

Вот таки дела.

Всем спасибо за советы и отзывы, без вас я бы никак не собрал его.
Особая благодарность Федот68!

#87 KPAb

KPAb

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 20 Июнь 2010 - 22:05

ну вы мужики блин даете......



#88 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Июнь 2010 - 22:59

ну вы мужики блин даете......


ладно те угорать. Када бывает ситуёвина - тока разные ГП имеются в наличии - лучше более "быструю" в передок запихнуть. ЯМашина прогнозируеме себя ведёт. И в жидклглиняных говнах, и на гололёде.... 

не айс - но на безрыбье и раком щуку.....



Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей