Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Gendoss

Подвесные педали от ГАЗ-66.

Рекомендуемые сообщения

Gendoss    0

Сразу к делу.

Родной двигатель М-20 был разморожен. Ставлю УМЗ-417.

Вместе с ним хочу родной механический привод сцепления заменить на современный гидравлический, а значит менять и педали. На данном этапе разрабатываю тактику действий, чтобы за меньшие деньги получит максимальный результат.

 

Что есть:

1. Родной механизм с механическим приводом сцепления.

2. Подвесные педали от ГАЗ-66. Там рабочий цилиндр вмонтирован прямо в механизм педалей.

 

Чего нет:

1. Сцепления

2. всего остального

 

Возникают вопросы:

- следует ли покупать стандартные подвесные педали от УАЗ и соответственно все остальное?

- если можно поставить педали от 66-го, то как стыковать их с приводом сцепления (которого пока тоже нет)?

- как стыковать их с тормозной системой (с перспективой установки ВУТ)?

- а может быть вообще не заморачиваться, и с новым двигателем оставить старые педали и механизмы?

 

Вопросы интересуют как с технической точки зрения, так и с экономической.

А еще, что там должно входить в состав "все остальное"?

Изменено пользователем Gendoss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGISH    0

Досталась машина с интересным приводом сцепления....

Рядом с гтц родным стоит еще один гтц. от которого трубка уходит на рабочий сцепления..

имеем нижние педали родной внешний вид и минимум переделок. все ставится на штатные крепления. ну и конечно гидропривод сцепления :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
beliy    0

Педали от газ 66 Полная ерунда т.к. Их придумала женщина. 1. крепить не удобно или даже не реально там 10 Болтов а на старом образце 12 . 2. Чтобы снять целиндреки надо разобрать весь механизм или снова все снять. 3. На старом образце стоит целиндр общий монжеты на сцепление хрен найдеш их все просто рвет там с одной юбкой а сейчас с двумя все. надо ставить от волги самый оптимальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gendoss    0
Досталась машина с интересным приводом сцепления....

Ну да, разгребаю потихоньку. Ту проблему решил покупкой диска сцепления (спасибо сообществу за совет).

Если честно, возникает иногода желание сдать в металл своего 69-го и забыть о нем навсегда... Да и знакомые не понимают, пальцем у виска крутят.

В таких ситуациях всегда спасает Фотоальбом - сильнейший мотивационный инструмент и орудие пропаганды. Поглядишь на тамошние ГАЗоны и понимаешь: "Хочу такой, и хоть ты тресни!"

 

Рядом с гтц родным стоит еще один гтц. от которого трубка уходит на рабочий сцепления..

имеем нижние педали родной внешний вид и минимум переделок. все ставится на штатные крепления. ну и конечно гидропривод сцепления :)

Честно говоря, не понял. Можно подробнее и с фотками?

 

Педали от газ 66 Полная ерунда т.к. Их придумала женщина.

На старом образце стоит общий цилиндр. Монжеты на сцепление хрен найдеш их все просто рвет там с одной юбкой а сейчас с двумя все. надо ставить от волги самый оптимальный вариант.

ГТЦ/ГЦС ОТ ВОЛГИ ГАЗ-21 ПОДХОДИТ НА ГАЗ-66 (http://race-custom.narod.ru/Konfa/brakes/brakes10.html)

Манжета d=22 ГЦС/РЦС Г3110/3302/3307/66/УАЗ/ПАЗ ("тарелка") (с риской) (http://www.aina.nnov.ru/automarket.phtml?razdel=firms&f_id=120&verb=10)

Изменено пользователем Gendoss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243
надо ставить от волги самый оптимальный вариант.

+1

Ставил от уаза.Не скажу что геморно,но напряги были.Поездил и выкинул.Не то.

Поставил от 3110.Вещщ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
new_Vano    1
- а может быть вообще не заморачиваться, и с новым двигателем оставить старые педали и механизмы?

 

Вопросы интересуют как с технической точки зрения, так и с экономической.

А еще, что там должно входить в состав "все остальное"?

Заморачваться стоит. Я имел горький опыт езды двиг 417 с родным мех. приводом сцепления. (кстати, при установке движка от УАЗа родной привод все равно надо переделывать).

Усилие выжима сцепления на уазике немного(а может намного) больше, чем на ГАЗ-69. Видимо поэтому примерно 1 раз в месяц возвращался в гараж без сцепления.(обрывались или какая-н. тяга, или какое-н. ухо).

Пришлось переделать на гидропривод, и забыть о приводе сцепления вообще. (3 года туда не заглядывал).

Я поставил педаль сцепления от москвича412, главный цилиндр от него-же. Рабочий цилиндр от газ-24. (время было такое что запчасти фиг найдешь, поэтому и слепил из того, что досталось, сейчас с этим намного проще).

Привод тормозов оставил без изменений, но сейчас считаю, что привод тормозов надо тоже переделывать на подвесую педаль и устанавливать ВУТ. С усилителем тормоза НАМНОГО лучче.

Посмотри форум. Тема переделки поднималась не раз, описано очень много вриантов, педали от газели, уазика, то волги. Все подробно и с фотками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gendoss    0

Спасибо за советы. Буду думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGISH    0

http://foto.rambler.ru/users/wanderol/_photos/1/

вот как это все выглядит

 

а трубка уходит на рабочий цилиндр сцепления как на ужазике :)

Изменено пользователем OLEGISH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
soker    1
Сразу к делу.

Родной двигатель М-20 был разморожен. Ставлю УМЗ-417.

Вместе с ним хочу родной механический привод сцепления заменить на современный гидравлический, а значит менять и педали. На данном этапе разрабатываю тактику действий, чтобы за меньшие деньги получит максимальный результат.

 

Что есть:

1. Родной механизм с механическим приводом сцепления.

2. Подвесные педали от ГАЗ-66. Там рабочий цилиндр вмонтирован прямо в механизм педалей.

 

Чего нет:

1. Сцепления

2. всего остального

 

Возникают вопросы:

- следует ли покупать стандартные подвесные педали от УАЗ и соответственно все остальное?

- если можно поставить педали от 66-го, то как стыковать их с приводом сцепления (которого пока тоже нет)?

- как стыковать их с тормозной системой (с перспективой установки ВУТ)?

- а может быть вообще не заморачиваться, и с новым двигателем оставить старые педали и механизмы?

 

Вопросы интересуют как с технической точки зрения, так и с экономической.

А еще, что там должно входить в состав "все остальное"?

я подобрал такую комбинацию: педали газ 52 подвесные (+маленькая площадка крепления к щиту по сравнению с уаз в 2 раза) ВУТи ГТЦ от 3110. кувалда и напильник и 4 часа монтажа и усё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gendoss    0
я подобрал такую комбинацию: педали газ 52 подвесные (+маленькая площадка крепления к щиту по сравнению с уаз в 2 раза) ВУТи ГТЦ от 3110. кувалда и напильник и 4 часа монтажа и усё.

Тема, наверное, прикольная. Особенно "кувалда и напильник и 4 часа монтажа" :lol: . Хотелось бы с фотографиями.

 

OLEGISH, это на фотографии два родных главных тормозных цилиндра?

1-web.jpg

Идея интересная. Они взаимозаменяемы с другими машинами? А то большой вопрос где такой искать нынча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGISH    0

OLEGISH, это на фотографии два родных главных тормозных цилиндра?

 

это родные цилиндры продаются в магазинах. газ 51 или 53 точно не помню поправьте кто знает..... цена рублей 500 была в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foks44    7

Для меня педали от 66-го идеальный вариант. Но только педали . Их крепил к передней стенке через пластину. Цилиндр сцепления и главный тормозной тоже от 66-го ,раздельные. Сам кронштейн сильно обрезал. Цилиндры стоят под капотом. Сделано так уже на двух машинах . Без притензий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня педали от 66-го идеальный вариант. Но только педали . Их крепил к передней стенке через пластину. Цилиндр сцепления и главный тормозной тоже от 66-го ,раздельные. Сам кронштейн сильно обрезал. Цилиндры стоят под капотом. Сделано так уже на двух машинах . Без притензий.

Мой вариант подвеса, но надо отказываться от российских зап.частей.post-6172-1243803891_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×