Gendoss

Подвесные педали от ГАЗ-66.

13 сообщений в этой теме

Сразу к делу.

Родной двигатель М-20 был разморожен. Ставлю УМЗ-417.

Вместе с ним хочу родной механический привод сцепления заменить на современный гидравлический, а значит менять и педали. На данном этапе разрабатываю тактику действий, чтобы за меньшие деньги получит максимальный результат.

 

Что есть:

1. Родной механизм с механическим приводом сцепления.

2. Подвесные педали от ГАЗ-66. Там рабочий цилиндр вмонтирован прямо в механизм педалей.

 

Чего нет:

1. Сцепления

2. всего остального

 

Возникают вопросы:

- следует ли покупать стандартные подвесные педали от УАЗ и соответственно все остальное?

- если можно поставить педали от 66-го, то как стыковать их с приводом сцепления (которого пока тоже нет)?

- как стыковать их с тормозной системой (с перспективой установки ВУТ)?

- а может быть вообще не заморачиваться, и с новым двигателем оставить старые педали и механизмы?

 

Вопросы интересуют как с технической точки зрения, так и с экономической.

А еще, что там должно входить в состав "все остальное"?

Изменено пользователем Gendoss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досталась машина с интересным приводом сцепления....

Рядом с гтц родным стоит еще один гтц. от которого трубка уходит на рабочий сцепления..

имеем нижние педали родной внешний вид и минимум переделок. все ставится на штатные крепления. ну и конечно гидропривод сцепления :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педали от газ 66 Полная ерунда т.к. Их придумала женщина. 1. крепить не удобно или даже не реально там 10 Болтов а на старом образце 12 . 2. Чтобы снять целиндреки надо разобрать весь механизм или снова все снять. 3. На старом образце стоит целиндр общий монжеты на сцепление хрен найдеш их все просто рвет там с одной юбкой а сейчас с двумя все. надо ставить от волги самый оптимальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Досталась машина с интересным приводом сцепления....

Ну да, разгребаю потихоньку. Ту проблему решил покупкой диска сцепления (спасибо сообществу за совет).

Если честно, возникает иногода желание сдать в металл своего 69-го и забыть о нем навсегда... Да и знакомые не понимают, пальцем у виска крутят.

В таких ситуациях всегда спасает Фотоальбом - сильнейший мотивационный инструмент и орудие пропаганды. Поглядишь на тамошние ГАЗоны и понимаешь: "Хочу такой, и хоть ты тресни!"

 

Рядом с гтц родным стоит еще один гтц. от которого трубка уходит на рабочий сцепления..

имеем нижние педали родной внешний вид и минимум переделок. все ставится на штатные крепления. ну и конечно гидропривод сцепления :)

Честно говоря, не понял. Можно подробнее и с фотками?

 

Педали от газ 66 Полная ерунда т.к. Их придумала женщина.

На старом образце стоит общий цилиндр. Монжеты на сцепление хрен найдеш их все просто рвет там с одной юбкой а сейчас с двумя все. надо ставить от волги самый оптимальный вариант.

ГТЦ/ГЦС ОТ ВОЛГИ ГАЗ-21 ПОДХОДИТ НА ГАЗ-66 (http://race-custom.narod.ru/Konfa/brakes/brakes10.html)

Манжета d=22 ГЦС/РЦС Г3110/3302/3307/66/УАЗ/ПАЗ ("тарелка") (с риской) (http://www.aina.nnov.ru/automarket.phtml?razdel=firms&f_id=120&verb=10)

Изменено пользователем Gendoss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо ставить от волги самый оптимальный вариант.

+1

Ставил от уаза.Не скажу что геморно,но напряги были.Поездил и выкинул.Не то.

Поставил от 3110.Вещщ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- а может быть вообще не заморачиваться, и с новым двигателем оставить старые педали и механизмы?

 

Вопросы интересуют как с технической точки зрения, так и с экономической.

А еще, что там должно входить в состав "все остальное"?

Заморачваться стоит. Я имел горький опыт езды двиг 417 с родным мех. приводом сцепления. (кстати, при установке движка от УАЗа родной привод все равно надо переделывать).

Усилие выжима сцепления на уазике немного(а может намного) больше, чем на ГАЗ-69. Видимо поэтому примерно 1 раз в месяц возвращался в гараж без сцепления.(обрывались или какая-н. тяга, или какое-н. ухо).

Пришлось переделать на гидропривод, и забыть о приводе сцепления вообще. (3 года туда не заглядывал).

Я поставил педаль сцепления от москвича412, главный цилиндр от него-же. Рабочий цилиндр от газ-24. (время было такое что запчасти фиг найдешь, поэтому и слепил из того, что досталось, сейчас с этим намного проще).

Привод тормозов оставил без изменений, но сейчас считаю, что привод тормозов надо тоже переделывать на подвесую педаль и устанавливать ВУТ. С усилителем тормоза НАМНОГО лучче.

Посмотри форум. Тема переделки поднималась не раз, описано очень много вриантов, педали от газели, уазика, то волги. Все подробно и с фотками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Буду думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://foto.rambler.ru/users/wanderol/_photos/1/

вот как это все выглядит

 

а трубка уходит на рабочий цилиндр сцепления как на ужазике :)

Изменено пользователем OLEGISH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу к делу.

Родной двигатель М-20 был разморожен. Ставлю УМЗ-417.

Вместе с ним хочу родной механический привод сцепления заменить на современный гидравлический, а значит менять и педали. На данном этапе разрабатываю тактику действий, чтобы за меньшие деньги получит максимальный результат.

 

Что есть:

1. Родной механизм с механическим приводом сцепления.

2. Подвесные педали от ГАЗ-66. Там рабочий цилиндр вмонтирован прямо в механизм педалей.

 

Чего нет:

1. Сцепления

2. всего остального

 

Возникают вопросы:

- следует ли покупать стандартные подвесные педали от УАЗ и соответственно все остальное?

- если можно поставить педали от 66-го, то как стыковать их с приводом сцепления (которого пока тоже нет)?

- как стыковать их с тормозной системой (с перспективой установки ВУТ)?

- а может быть вообще не заморачиваться, и с новым двигателем оставить старые педали и механизмы?

 

Вопросы интересуют как с технической точки зрения, так и с экономической.

А еще, что там должно входить в состав "все остальное"?

я подобрал такую комбинацию: педали газ 52 подвесные (+маленькая площадка крепления к щиту по сравнению с уаз в 2 раза) ВУТи ГТЦ от 3110. кувалда и напильник и 4 часа монтажа и усё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я подобрал такую комбинацию: педали газ 52 подвесные (+маленькая площадка крепления к щиту по сравнению с уаз в 2 раза) ВУТи ГТЦ от 3110. кувалда и напильник и 4 часа монтажа и усё.

Тема, наверное, прикольная. Особенно "кувалда и напильник и 4 часа монтажа" :lol: . Хотелось бы с фотографиями.

 

OLEGISH, это на фотографии два родных главных тормозных цилиндра?

1-web.jpg

Идея интересная. Они взаимозаменяемы с другими машинами? А то большой вопрос где такой искать нынча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OLEGISH, это на фотографии два родных главных тормозных цилиндра?

 

это родные цилиндры продаются в магазинах. газ 51 или 53 точно не помню поправьте кто знает..... цена рублей 500 была в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня педали от 66-го идеальный вариант. Но только педали . Их крепил к передней стенке через пластину. Цилиндр сцепления и главный тормозной тоже от 66-го ,раздельные. Сам кронштейн сильно обрезал. Цилиндры стоят под капотом. Сделано так уже на двух машинах . Без притензий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня педали от 66-го идеальный вариант. Но только педали . Их крепил к передней стенке через пластину. Цилиндр сцепления и главный тормозной тоже от 66-го ,раздельные. Сам кронштейн сильно обрезал. Цилиндры стоят под капотом. Сделано так уже на двух машинах . Без притензий.

Мой вариант подвеса, но надо отказываться от российских зап.частей.post-6172-1243803891_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти