Перейти к содержимому


Фотография

Октан корректор AD5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 20 Май 2009 - 04:02

Приобрел электронный октан корректор AD5, хочу установить на свой газик с двигателем от ГАЗ-21, зажатым до 8,5 кг/см2.
Кто-нибудь устанавливал его?
Поделитесь впечатлениями, а также информацией о месте и способе установки датчика детонации.


#2 alex_k

alex_k

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Город:г.Саранск(Мордовия)

Отправлено 20 Май 2009 - 08:00

ну, вообщето еще нужен трамблер с датчиком Холла....датчик детонации ставят обычно на бошку между шпильками 2-3 цилиндра(хотя как мне кажется нужно ставить на блок)...
Саранский клуб 4х4 http://saransk4x4.info

#3 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 20 Май 2009 - 11:14

ну, вообщето еще нужен трамблер с датчиком Холла....датчик детонации ставят обычно на бошку между шпильками 2-3 цилиндра(хотя как мне кажется нужно ставить на блок)...


Все стоит: трамблер с датчиком Холла, катушка и все остальное за исключением свеч жигулевское. Где-то читал (и вобщем это логично, т.к. 2 и 3 ий цилиндры расположены ближе к каналу всасывания), что в силу конструкции впускного коллектора 1 и 4 ый цилиндры работают на несколько обедненной смеси, а следовательно детонация должна возникать в первую очередь именно в этих цилиндрах, поэтому логичнее вроде расположить его ближе к 1-му или 4-му цилиндру.

#4 Koldun69

Koldun69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 20 Май 2009 - 12:21

А для чего служит этот корректор??

#5 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 20 Май 2009 - 18:12

У меня Силычъ стоит на ниве,с ДД.Датчик прикручен к шпильке впускного коллектора напротив 4 цилиндра.

#6 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 21 Май 2009 - 02:57

А для чего служит этот корректор??


Это аналог контроля детонации, установавливаемый на современных двигателях с впрыском топлива, для подавления детонации в случае её возникновения, т.е. при возникновении детонации датчик дает команду на уменьшение угла опережения зажигания и работает автоматически постоянно её подавляя, если она возникает, т.е. двигатель как бы работает на пределе детонационной стойкости залитого топлива.

#7 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 21 Май 2009 - 02:59

У меня Силычъ стоит на ниве,с ДД.Датчик прикручен к шпильке впускного коллектора напротив 4 цилиндра.


Как впечатления по сравнению что было и что стало?

#8 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 21 Май 2009 - 09:34

Чуда не произошло.Мерседесом нива не стала.
Немного тяга на низах увеличилась,заводицца неплохо(впрочем не жаловался на заводку) там температурная коррекция есть.
А в остальном ничего сверхестественного.Попытка продлить агонию карбовых двигателей,впрочем вполне удачная.
Я бы рекомендовал подобные октан-корректоры тем,кто на газу ездит.

#9 Koldun69

Koldun69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 21 Май 2009 - 11:20

Опишите пожалуйста процесс установки трамблера с датчиком холла на М20 если можно....

#10 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 21 Май 2009 - 21:13

Приобрел электронный октан корректор AD5, хочу установить на свой газик с двигателем от ГАЗ-21, зажатым до 8,5 кг/см2.
Кто-нибудь устанавливал его?
Поделитесь впечатлениями, а также информацией о месте и способе установки датчика детонации.

тут про этот датчик есть: http://gaz21.su/arti...em_upgrade.html

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Май 2009 - 00:45

Внимание!
абсолютно все коммутаторы " под датчик товарища Холла" имеют одну особенность - нетерпимость к превышению бортового напряжения ( например - когда реле- регулятор " глючит")
Некоторые  умирают сразу и безвозвратно, на некоторых встроена система " аварийного отключения" - после остывания почти нормально работают.
Только что сам десять километров из-за такой проблемы три часа ехал ( " скачками" метров по писят- сто, с " отстоем" до остывания схемы)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 23 Май 2009 - 19:21

Внимание!
абсолютно все коммутаторы " под датчик товарища Холла" имеют одну особенность - нетерпимость к превышению бортового напряжения ( например - когда реле- регулятор " глючит")
Некоторые  умирают сразу и безвозвратно, на некоторых встроена система " аварийного отключения" - после остывания почти нормально работают.
Только что сам десять километров из-за такой проблемы три часа ехал ( " скачками" метров по писят- сто, с " отстоем" до остывания схемы)

Одно для меня остаёться загадкой - в этой статье сказано что используя датчик детонации - можно ОБОЙТИСЬ БЕЗ КОМУТАТОРА ВООБЩЕ !!! Это так или нет,совсем нет коментариев по этому серьёзному заявлению?

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Май 2009 - 20:34

Одно для меня остаёться загадкой - в этой статье сказано что используя датчик детонации - можно ОБОЙТИСЬ БЕЗ КОМУТАТОРА ВООБЩЕ !!! Это так или нет,совсем нет коментариев по этому серьёзному заявлению?

1) В какой статье???
2) есть такая шняга ( применяется на УАЗах и ЗиЛах /Газонах с бесконтактной индуктивной системой) - " аварийный вибратор".
Типа с ней машинко может ехать. Сам ни разу не пробовал. Но тут есть люди, которые ей пользовались.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 23 Май 2009 - 20:43

Одно для меня остаёться загадкой - в этой статье сказано что используя датчик детонации - можно ОБОЙТИСЬ БЕЗ КОМУТАТОРА ВООБЩЕ !!! Это так или нет,совсем нет коментариев по этому серьёзному заявлению?

Вполне возможно,вот почитай описание аналога http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx

#15 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 23 Май 2009 - 20:52

1) В какой статье???
2) есть такая шняга ( применяется на УАЗах и ЗиЛах /Газонах с бесконтактной индуктивной системой) - " аварийный вибратор".
Типа с ней машинко может ехать. Сам ни разу не пробовал. Но тут есть люди, которые ей пользовались.

Вот в этой статье: http://gaz21.su/arti...em_upgrade.html
А именно там сказано:
"Кстати, тут мы подошли к тому, о чём говорилось ранее. Версия АОК АД5+ представляет собой октан-корректор и коммутатор в одном флаконе, то есть покупая его, вы экономите на коммутаторе, облегчаете монтаж и уменьшаете количество узлов в системе. А также коммутатор АД5+ генерирует очень мощную искру, что улучшает работу системы и КПД мотора. "
Так что аварийный вибратор тут ни причём.
Итак ваши коментарии господа электрики,электронщики,а так же им содействующие и сопутствующие ?......
Заменяет ли АОК АД5+ КОМУТАТОР ???

#16 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 23 Май 2009 - 20:58

Вот в этой статье: http://gaz21.su/arti...em_upgrade.html
А именно там сказано:
"Кстати, тут мы подошли к тому, о чём говорилось ранее. Версия АОК АД5+ представляет собой октан-корректор и коммутатор в одном флаконе, то есть покупая его, вы экономите на коммутаторе, облегчаете монтаж и уменьшаете количество узлов в системе. А также коммутатор АД5+ генерирует очень мощную искру, что улучшает работу системы и КПД мотора. "
Так что аварийный вибратор тут ни причём.
Итак ваши коментарии господа электрики,электронщики,а так же им содействующие и сопутствующие ?......
Заменяет ли АОК АД5+ КОМУТАТОР ???

А то стою перед дилемой: брать жигулёвский комутатор или как говорят более надёжный иномарочный от WV или вообще не брать никакой ,а установить этот самый АД5+ и всё.
Высказываемся,не стесняемя!

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Май 2009 - 21:18

А то стою перед дилемой: брать жигулёвский комутатор или как говорят более надёжный иномарочный от WV или вообще не брать никакой ,а установить этот самый АД5+ и всё.
Высказываемся,не стесняемя!


http://www.astro-penza.ru/

Сходи туда. Это - оно и есть. " типа восьмёрошный мутатор с ДД"

http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx

Это и есть то самое " два в одном".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 24 Май 2009 - 01:06

http://www.astro-penza.ru/

Сходи туда. Это - оно и есть. " типа восьмёрошный мутатор с ДД"

http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx

Это и есть то самое " два в одном".

Вот спасибо конечно,информации стало больше,но ещё больше вопросов. :o
Там по ссылке всё про жигули и не слова о двигателях волг и уазов.Собсна вопрос остался:как повёдёт себя сей девайс на наших(волго-уазкиных ) двжках? Т.е. интересует опыт эксплуатации девайса ,его плюса и минуса и самое главное - нужен ли он вообще этот Д.Д.? У меня например пока не стоит прошва на передних крыльях и нет шумопонижающих шайб на жабрах ( ну не до этого было ,хотелось быстрее пробовать и обкатывать перебраный движок) .Поэтому на определённых оборотах там грохоток стоит как в цеху (жабры стучат по крыльям) и Д.Д. я думаю просто сойдёт с ума от этого.Но это мой конкретный случай,хотя в газоне шумов хватает и без дитонации.
Поэтому опять вопрос-насколько оправдан Д.Д. на наших движках и место его крепления? На жигулях крепят на блок,а в статье "Штирлиц" рекомендует на голову (на 21м моторе).
Вобщем хотелось бы отзывов того ,кто эксплуатирует или эксплуатировал сиё чудо...

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Май 2009 - 01:50

Вот спасибо конечно,информации стало больше,но ещё больше вопросов. :o
Там по ссылке всё про жигули и не слова о двигателях волг и уазов.Собсна вопрос остался:как повёдёт себя сей девайс на наших(волго-уазкиных ) двжках? Т.е. интересует опыт эксплуатации девайса ,его плюса и минуса и самое главное - нужен ли он вообще этот Д.Д.? У меня например пока не стоит прошва на передних крыльях и нет шумопонижающих шайб на жабрах ( ну не до этого было ,хотелось быстрее пробовать и обкатывать перебраный движок) .Поэтому на определённых оборотах там грохоток стоит как в цеху (жабры стучат по крыльям) и Д.Д. я думаю просто сойдёт с ума от этого.Но это мой конкретный случай,хотя в газоне шумов хватает и без дитонации.
Поэтому опять вопрос-насколько оправдан Д.Д. на наших движках и место его крепления? На жигулях крепят на блок,а в статье "Штирлиц" рекомендует на голову (на 21м моторе).
Вобщем хотелось бы отзывов того ,кто эксплуатирует или эксплуатировал сиё чудо...

Разберусь с причинами - выложу отчёт о "восьмёрошном" зажигании на 402 моторе. У меня - какой-то мне непонятный косяк вылез. Я на " косяки " машинные везучий - как-то  одновременно на "девятке" порвался ремень ГРМ( пустяки) , "проело" головку левым тосолом ( серьёзно, до полного отказа одного и " просто " мокрого второго цилиндра) и ещё выгорел один выпускной клапан.( четверть сектора примерно).
Причём подъехал к магазу в Тушине нормально. А вот уехал оттуда - уже на верёвке ( ехал из Конакова в Калугу с заездом " по делам" в первопрестоьную...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 24 Май 2009 - 07:59

Особо ДД не нужен,если заправляешь качественный зебин.А то что у тебя все гремит и стучит это на ДД не влияет,можешь лупить отверткой по дд обороты двигла не изменяцца.В корректоре фильтрация сигнала предусмотрена




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей