Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
трюмный

покупка орлов (козлов) №2 и №3

Рекомендуемые сообщения

Итак, я уже писал про покупку орла №1. вбухал в него кучу денег, делал для себя, полюбил как родного и вот через год с его рамы отпала грязь с ржавчиной . выяснилось что рамы сзади нет. Вердикт мастеров был однозначный: разбирать и переваривать, а лучше менять. что это за работа и сколько стоит-сами понимаете. Т.к. возможности делать самому и денег на оплату мастеров не было, решил машину продать. Тем более был уже присмотрен 69а у знакомого который он собирался продавать. Покупатель для моего нашелся довольно быстро и оказался банальным перекупщиком (хотя я считал что продаю за вполне достойные деньги и если продавать дороже, то придется долго ждать желающего). В общем в результате от него машина попала к Грише Палубному за большие (естественно) деньги, причем о состоянии рамы все (что тоже понятно) умалчивали и без ремонта Грише ездить уже не пришлось.... Так вот, купил-таки я 69а который и собирался. В смысле рамы авто был суппер, кузов тоже, мосты и амо УАЗкины, двигло родное, верх железный. Хороший авто, на нем я отъездил года полтора. Изменил кое-что во внешности-поставил родные пер поворотники, врезал люк от ГАЗели в мет. крышу и т.д. и продал! (Кстати нового хозяина я знаю и до сих пор общаюсь с ним. Он поставил УАЗкин двигло и летом мотается из Питера в Оренбург! и обратно-жаль только, что с компом он не дружит и не хочет, поэтому в клубе его нет, хотя я о нем ему все уши прожужал). Зачем продал? сам толком не знаю. Захотелось новых ощущений и я купил....Ниву, затем Шниву, затем....ЛУАЗ!. Не буду останавливаться на этих представителях отечественного автопрома, у них тоже множество своих плюсов и минусов естественно. Но все это время сердце щемило при виде 69-го, своего первого авто для души и я возвращался к мысли о покупки его снова. Время от времени посматривал ибъявы в инете и газетах и вот случайно наткнулся... Вроде на фото цена/к-во показались достойными с учетом того, что постоянно анализируя объявы пришел к выводу (если не считать случайных достойных авто которые продают дедушки в деревне или вдовы за смешные деньги), что дешевле 60-70 т.р. (в лучшем случае!) ничего не найти (в Питере во всяком случае). В общем все сложилось. И ЛУАЗ как раз продался и машина оказалась фактически еще живая и продавец подвинулся в деньгах до 30 т.р. вместо 45 объявленых ранее, правда все не просто так. По документам у машины есть все номера (т.е. рама, кузов, двигатель) а фактически подкапотная шильда потеряна, № на кузове исчез при переделке его на рем. заводе, с рамой сами понимаете, "бъет" только двигатель. Взял доверку на 3 года-буду решать проблему. Теперь о машине. 69-й 72 (последнего) года выпуска. Переделывали машину на военном авторемонтном заводе-поставили жесткий верх (почти как у милиц. бобика), двери от шишиги. сделано все грамотно, не колхозно. ходовая и двигло родные (см мою галерею). Жаль конечно что все время мне достаются авто с жестким верхом, хочется именно тент и родной внешний вид. Но за что заплатил, то и имею. Хочу надеяться, что эта третья машина будет последняя и больше этой модели я не изменю. Друзья, не повторяйте моих ошибок!

Изменено пользователем трюмный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно. точняк!

Трюмный уже три года не заходил на форум. Как его орлы, интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мышь    163

Продал 3 тоже, вроде с нивой теперь дружит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×