Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет по полуавтомату


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1 AlexDen

AlexDen

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2009 - 14:19

Доброго всем дня.
Прикупил себе ГАЗ 69, требуется много чего переделывать. Хочу всё сам делать, просто интересно. В том числе и сварку. Посоветовали купить полуавтомат (им легче работать новичку), но какой не посоветовали. Хочу спросить у вас, уважаемые форумчане: посоветуйте - какой апарат взять? И где? Может у кого БУ не нужный есть, куплю.
С уважением, Александр

Сообщение отредактировал AlexDen: 01 Июнь 2009 - 14:20



#2 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 01 Июнь 2009 - 16:02

http://www.gaz69.ru/...showtopic=61801

18+


#3 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 26 Август 2009 - 23:19

Запланировал покупку полуавтомата,начал изучать рынок.И возник вопрос,а стоят ли тех денег,что за них просят продавцы,преимущества инверторных аппаратов над обычными?
Пример для сравнения: http://www.avantcom.ru/detail/2949 и http://www.ruselcom....o...&Itemid=278
Если кто пользовался обоими типами,просветите,плиз...

Сообщение отредактировал деточкин: 26 Август 2009 - 23:36

Изображение

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Август 2009 - 00:57

Запланировал покупку полуавтомата,начал изучать рынок.И возник вопрос,а стоят ли тех денег,что за них просят продавцы,преимущества инверторных аппаратов над обычными?
Пример для сравнения: http://www.avantcom.ru/detail/2949 и http://www.ruselcom....o...&Itemid=278
Если кто пользовался обоими типами,просветите,плиз...


Пользовался лет восемь "Линкором" ПДГ201. "Просто полуавтомат". "Полупрофи" применения типа ( по- колхозному). Довольно компактный , и достаточно мощный. ( при объявленной максималке в 200А при 40% включении - реально около 180 при 60-80%).


в меру "мягкий" и зверски надёжный ( тонн 60 металла на парты два аппарата месяца за три " поели" - было дело. Только с заменой горелок )

Сейчас в работе их " младший брат" - " Мичиган Электрик"ПДГ200. ( вариант для Северо-Американского рынка  того же Ставропольского "Линкора") Тока он в реале - ПДГ-160. Варит мягко, но , сцуко - с защитной отключкой. Швеллера №10-12 меж собой им уже задолбаешься собирать. ( а " стариками - влёгкую).

Пришлось реально поработать инверторным " палочкоаппаратом". Своё отвращение к "палочковой " сварке, не вылеченное и "Дугой-318" - влёгкую превозмог. Просто пестня!. даже шлак не сильно мешает в работе.



К чему " многабукав" - Что за зверь "Костромич"- Х.З. по виду - " простополуавтомат", без лишних наворотов. 

Тока сомнения в его реальных качествах присутствуют ( ничего про него вааще не слышал)

А вот "Контур " - входит уверенно в пятёрку лучших отечественных брендов. 

"Плюс" инвертора - его " отечественность" ( кроме рабочих качеств, коие переоценить сложно) . Ибо ломается ВСЁ. А импорт починить - весьма проблемно. И из-за отсутствия схем. И из-за бОлее серьёзных вещей - некоторые схемные решения, часто в "буржуинах" применяемые - вааще неремонтопригодны  и " по определению", и по факту. ( хоть способы распайки / подбор силовых диодов и транзисторов)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 27 Август 2009 - 21:54

Федот,спасибо!На этот инвертор я и обратил внимание потому,что он наш.
Изображение

#6 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 28 Август 2009 - 07:21

Вот уже год пользуюсь Контуром, присылали мне его с завода еще за 16200р. Полностью переварил кузов своего ГАЗона, ушла почти вся 5ти киллограмовая кассета. Так-же варил разное железо электродами. Нареканий нет одни только положительные отзывы!!! Бери не пожалеешь!

18+


#7 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 29 Август 2009 - 19:24

Вот уже год пользуюсь Контуром, присылали мне его с завода еще за 16200р. Полностью переварил кузов своего ГАЗона, ушла почти вся 5ти киллограмовая кассета. Так-же варил разное железо электродами. Нареканий нет одни только положительные отзывы!!! Бери не пожалеешь!

Перелопатил много инфы,остановился на нём. :rolleyes:
Изображение

#8 Korak

Korak

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 13:07

А кто пользует Харьковский Криптон? Заказал себе с медными катушками, хотелось услышать отзывы.
Изображение

Вот типа такой
Взято отсюда http://kripton.kiev....niversal380.htm
Характеристики (краткие)

-Четыре режима: / Полуавтомат / Аргон / Электродуговая / Пусковое устройство для автомобиля /;

-Ступенчатое переключение тока сварки (6 ступеней);

-Сварочный ток.(max)......................................... 40-180 А

-Переключение полярности сварки;

-Некритичен к перепадам сетевого напряжения

-Питающая сеть.(min - max)..............170-240 В

-Малые помехи по сети

-Мощность.(min - max)....................0,8 - 3,3 кВт

-Трехроликовый податчик проволоки;

Провока........................................... ....0,8-1,2 мм

-Авто регулировка

скорости подачи проволоки;

-Защитный газ.....................................CO2,Ar2

-Внутренний вентилятор охлаждения;

-Защита от перегрева с индикацией.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Рабочее напряжение
(В)
170 - 230

Номинальный ток сварки:



* При полуавтоматической
(А)
160

* При ручной дуговой

180

Потребляемая мощность
(кВт)
0,8-3,3

Напряжение Х,Х,:



* При полуавтоматической
(В)
12 - 30

* При ручной дуговой
(В)
24 - 60

Род сварочного тока

постоянный

Внешняя ВАХ

падающая

Пределы регулировок:



* Сварочный ток
(А)
40 - 160

* Скорость подачи проволоки
(м/мин)
0-30

полуавтоматическая

Диаметр электродов:



* При полуавтоматичской
(мм)
0,8 - 1,2

* При ручной дуговой
(мм)
2,0 - 3,0

Время работы:



* При полуавтоматической ПН/ПВ
(%)
60/100

* При ручной дуговой ПН/ПВ
(%)
25/60

Расход газа (л/мин)
Кгс/см2
0,3-1,5

Среда работы полуавтомата

углекислый газ

аргон

и (или) их смеси

Масса
(кг)
40

#9 vanzan

vanzan

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 15:57

Ну чё, взял?

#10 Korak

Korak

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 15:58

Ну чё, взял?

ага взял :rolleyes: , уже робовал варить на 220 , просто пестня . на 380 еще надо кабель купить.

#11 vanzan

vanzan

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 22:51

Криптон взял? А я думаю изготовить под заказ.

#12 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 00:34

Доброго всем дня.
Прикупил себе ГАЗ 69, требуется много чего переделывать. Хочу всё сам делать, просто интересно. В том числе и сварку. Посоветовали купить полуавтомат (им легче работать новичку), но какой не посоветовали. Хочу спросить у вас, уважаемые форумчане: посоветуйте - какой апарат взять? И где? Может у кого БУ не нужный есть, куплю.
С уважением, Александр

Полуавтоматы по сути все говно. По сравнению с другими видами сварки. И все одинаковые -меняется степень надежности. Главный минус они не дают стабильное образования сварочной ванны в сварном шве, если говорить простым языком то плавится проволка диаметром от 0,6 до 1,2 - но не происходит перемешивание метала просто расплавляется поверху метала проволка. Даешь побольше тока и проволка начинает брызгать и прожигает метал. Для прихватки листового метала терпимо, с учетом углекислоты не дает загазованость помещения, что конечно плюс. Правда на станциях заправляют обычно углекислотой с содержанием влаги это еще один минус - фильтров от воды и т.п. которые использовались в советское время фирмы не продают. Прихватывать что то толще тонкого листового проката не имеет смысла с этим надежнее справляется любая электродная переменка. Так что лучше бери кемпи с функцией варки электродом. По цене года два назад хоби класс стоил 25 р плюс балон для углекислоты 5 , шланги редуктора и т.п- 1,5 р.. Плюс маска хамелеон то же 5 . Выбор большой за ту же цену можно и аргоновую взять с вольфрамовым неплавящимся электродом. Ну или нормальную дуговую р за три на электросхемах. С учетом то что это 69 а не хундай должен варится и нормальным двойкой электродом фирменным.
ARTHUR

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 01:39

Полуавтоматы по сути все говно. По сравнению с другими видами сварки. И все одинаковые -меняется степень надежности. Главный минус они не дают стабильное образования сварочной ванны в сварном шве, если говорить простым языком то плавится проволка диаметром от 0,6 до 1,2 - но не происходит перемешивание метала просто расплавляется поверху метала проволка. Даешь побольше тока и проволка начинает брызгать и прожигает метал. Для прихватки листового метала терпимо, с учетом углекислоты не дает загазованость помещения, что конечно плюс. Правда на станциях заправляют обычно углекислотой с содержанием влаги это еще один минус - фильтров от воды и т.п. которые использовались в советское время фирмы не продают. Прихватывать что то толще тонкого листового проката не имеет смысла с этим надежнее справляется любая электродная переменка. Так что лучше бери кемпи с функцией варки электродом. По цене года два назад хоби класс стоил 25 р плюс балон для углекислоты 5 , шланги редуктора и т.п- 1,5 р.. Плюс маска хамелеон то же 5 . Выбор большой за ту же цену можно и аргоновую взять с вольфрамовым неплавящимся электродом. Ну или нормальную дуговую р за три на электросхемах. С учетом то что это 69 а не хундай должен варится и нормальным двойкой электродом фирменным.








Прежде чем ахинею нести - попробуй нормальный полуавтомат. не макет ( как у тебя нынче) . 


Если трансформаторный - то с дросселем. сравнимым по объёму с основным трансом. 

Брызги и непровар - либо от поганого качества аппарата. либо - от чрезмерного количества газа ( СО2. с аргоном - немного всё по- другому). Научись нормально варить. Стань с расплавленным металлом на "ты" - и поймёшь все прелести каждого типа сварки. Для " обыкновенного чёрного железа" - лучший вариант ручной сварки - полуавтомат. Без вариантов . Ни один крупный мех. завод нынче не пользует ни ММА.( " палочковая сварка") , ни ацетиленогорелки для сварки в том числе и крупнотоннажных изделий . И тепловозы . и пароходы - всё полуавтоматом. " палочки " - только в труднодоступных местах.( где со шлангом горелки не пролезешь)

Бренд "Кемпи" - АЦТОЙ полный !!!

Сообщение отредактировал Федот68: 21 Ноябрь 2009 - 03:17

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 13:14

Прежде чем ахинею нести - попробуй нормальный полуавтомат. не макет ( как у тебя нынче) . 


Если трансформаторный - то с дросселем. сравнимым по объёму с основным трансом. 

Брызги и непровар - либо от поганого качества аппарата. либо - от чрезмерного количества газа ( СО2. с аргоном - немного всё по- другому). Научись нормально варить. Стань с расплавленным металлом на "ты" - и поймёшь все прелести каждого типа сварки. Для " обыкновенного чёрного железа" - лучший вариант ручной сварки - полуавтомат. Без вариантов . Ни один крупный мех. завод нынче не пользует ни ММА.( " палочковая сварка") , ни ацетиленогорелки для сварки в том числе и крупнотоннажных изделий . И тепловозы . и пароходы - всё полуавтоматом. " палочки " - только в труднодоступных местах.( где со шлангом горелки не пролезешь)

Бренд "Кемпи" - АЦТОЙ полный !!!


Это как раз не ахинея а опыт общения с полуавтоматами. У меня ПДГ-205-1, произведено нпп "плазма" Г. Ростов на дону. И варил не только им , я имею в виду данным полуавтоматом. Мои личные к минусы к полуавтоматам это слишком жесткий шов, после зачистки и полировки шва всегда остаются плевы между металом и швом визуально заметные глазу. Когда варил электродом двойкой к примеру тоже двойку лист и зачищал потом шов заподлицо разницу по хим составу метала можно было определить только когда поверхность чуть окислялась. Да это не только мое мнение. Да полуавтоматы выгодны - не нужна принудительная вентиляция помещения, практически не нужен опыт - хотя бы на третий разряд и т.п.. Вот и пользуют везде от автосервисов до кузниц художественой ковки. Про заводские полуавтоматы со всеми бонусами ничего плохого говорить не буду ( фильтры от влаги , подогрев газа и т.п.) толко они и стоят от 100р минимум, Да я не спорю для новичка выбора все равно нет - только полуавтомат. Просто к любому даже самодельному дуговому апарату под электроды рано или поздно привыкаеш подбираешь нормальный электрод и все хорошо. У меня зуб на полуавтоматы - по работе необходима зачищеная и и полированная поверхность без каких либо следов сварки и упаси бог непровара. Как перешел на полуавтомат начался сплошной брак, единственое что к полуавтомату быстро привыкаешь он для ленивых, плюс почти отсутствует загазованость помещения.
ARTHUR

#15 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 18:28

пользую псковский ПДГ-200, ростовский Тритон-200 и ПДГ-205.апараты одного уровня- никаких электронных наворотов трансформаторы.псковский хорош для СТО нареканий нет . Тритон самый простой и лёгкий недостатки нет вентилятора на охлаждение и платы задержки(сперва газ...) 8 лет без проблем(рукав от Пульсар-350, ветилятор от оконной вытяжки) хорош для работ на выезде. 205 проблемы с отсутствием вентилятора и рукав.

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 23:54

Это как раз не ахинея а опыт общения с полуавтоматами. У меня ПДГ-205-1, произведено нпп "плазма" Г. Ростов на дону. И варил не только им , я имею в виду данным полуавтоматом. Мои личные к минусы к полуавтоматам это слишком жесткий шов, после зачистки и полировки шва всегда остаются плевы между металом и швом визуально заметные глазу. Когда варил электродом двойкой к примеру тоже двойку лист и зачищал потом шов заподлицо разницу по хим составу метала можно было определить только когда поверхность чуть окислялась. Да это не только мое мнение. Да полуавтоматы выгодны - не нужна принудительная вентиляция помещения, практически не нужен опыт - хотя бы на третий разряд и т.п.. Вот и пользуют везде от автосервисов до кузниц художественой ковки. Про заводские полуавтоматы со всеми бонусами ничего плохого говорить не буду ( фильтры от влаги , подогрев газа и т.п.) толко они и стоят от 100р минимум, Да я не спорю для новичка выбора все равно нет - только полуавтомат. Просто к любому даже самодельному дуговому апарату под электроды рано или поздно привыкаеш подбираешь нормальный электрод и все хорошо. У меня зуб на полуавтоматы - по работе необходима зачищеная и и полированная поверхность без каких либо следов сварки и упаси бог непровара. Как перешел на полуавтомат начался сплошной брак, единственое что к полуавтомату быстро привыкаешь он для ленивых, плюс почти отсутствует загазованость помещения.

Выбор П/автомат  / ММА  - не " для новичка" . А для " поевшего электродов" профи . 


 Ибо - с какого-то момента становится малопринципиальным само наличие шлака на шве ( то есть -  качесто шва растёт)




 но , " полюбому" - " один и тот" сварщик, свободно владеющий всеми подвидами электросварки - на полуавтомате сработает качественей и быстрее. чем на ММА. Типа отвечаю за базар.

Макс. мощность аппарата( в Амперах сварки) . диаметр проволоки/ электродов  - вопрос обсуждения ( для несогласных с постановкой вопроса)

Добавлю - " ви кошек не любите - потому шта готовить их не умеете".
Правильный шов " от полуавтомата" весьма похож на шов " из-под газовой сварки". то есть - о непроварах и непроплавах - и речи идти не может.
Попробуй поработать нормальным. хотя бы трансформаторным п/автоматом ( Линкор, Питон, Кратон). Непровар и "жесткач" - кроме слабого ( иль полного отсутствия) дросселя " на выходе" - ещё и слишком большая подача газа, и слишком большая подача проволоки при малом " токе" ( напряжении )
Вышеназванные " трансформаторники" "200А" класса ныне стоят около 12 килорублей. (ибо есть уже нормальные инверторные аппараты. гораздо лучше по всем позициям, но примерно вдвое дороже)

Попробуй ещё "смесь" - СО2+аргон. " мягкость" сварки и качество шва - возрастает здорово.

Сообщение отредактировал Федот68: 22 Ноябрь 2009 - 10:10

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 13:14

Выбор П/автомат  / ММА  - не " для новичка" . А для " поевшего электродов" профи . 


 Ибо - с какого-то момента становится малопринципиальным само наличие шлака на шве ( то есть -  качесто шва растёт)




 но , " полюбому" - " один и тот" сварщик, свободно владеющий всеми подвидами электросварки - на полуавтомате сработает качественей и быстрее. чем на ММА. Типа отвечаю за базар.

Макс. мощность аппарата( в Амперах сварки) . диаметр проволоки/ электродов  - вопрос обсуждения ( для несогласных с постановкой вопроса)

Добавлю - " ви кошек не любите - потому шта готовить их не умеете".
Правильный шов " от полуавтомата" весьма похож на шов " из-под газовой сварки". то есть - о непроварах и непроплавах - и речи идти не может.
Попробуй поработать нормальным. хотя бы трансформаторным п/автоматом ( Линкор, Питон, Кратон). Непровар и "жесткач" - кроме слабого ( иль полного отсутствия) дросселя " на выходе" - ещё и слишком большая подача газа, и слишком большая подача проволоки при малом " токе" ( напряжении )
Вышеназванные " трансформаторники" "200А" класса ныне стоят около 12 килорублей. (ибо есть уже нормальные инверторные аппараты. гораздо лучше по всем позициям, но примерно вдвое дороже)

Попробуй ещё "смесь" - СО2+аргон. " мягкость" сварки и качество шва - возрастает здорово.




Если честно какой именно дросель у меня не смотрел, просто по паспорту он предусмотрен, может конечно в нем все зло. По поводу подачи газа вобще стараюсь на минимуме работать, скорость подачи проволоки - ток, естественно приходится регулировать в каждом конкретном случае. Вобще когда пошел брак поднял свои старые учебники времен советского союза. Я на СП учился, потом перевелся на ОД. Так что минимальный третий разряд имею. Я же не говорю что могу варить потолочные швы или газопроводные трубы, просто какой то минимум есть. Конечно думал что что дело в косых руках только когда знакомые варили на трехфазовом кэмпи получалось тоже самое, если не хуже. Другой приятель который вобще ничем кроме сварки не занимался по жизни, когда я просил заварить что то серьезное откладывал кэмпи и лез за электродами. Я не спрашивал почему его дело , у профи не спрашивают. Я снова повторяю что видимо для новичка при сварке тонкого листа варинтов кроме полуавтомата нет. Просто это тот же вариант что с автоматичекой коробкой передач или вариатором, для начинающих ..
Я как то больше привык к дуговой электродной. Я не исключаю что может быть проблема в дроселе или варить лучше в смеси с аргоном. Просто варить электродом не намного сложнее, да и дешевле гораздо.
ARTHUR

#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 13:52

 Просто варить электродом не намного сложнее, да и дешевле гораздо.


Насчёт " не намного сложнее" - ты себе льстишь.  Полуавтоматом - гораздо проще. Однозначно.


"на сварщика" никогда не учился. Но так сложилось - сейчас именно сваркой на жизнь зарабатываю( точнее - изготовлением металлоконструкций. сварка - лишь один из инструментов при этом)

Насчёт " дешевле" - только при наличии "цельнотянутых" ( с соседнего завода)  электродов.

Даже не беря в расчёт КПД различных сварочных аппаратов - пять килограмм электродов стоят 450-700 рублей .

Рулон 5 кг проволоки 0,8 ( хорошего качества, не череповец и не Украина) - тоже 450-500 рублей. 30 кг углекислоты - около 200 рублей 9 на 10-25 кг проволоки хватает)

Но в электроде - вес металла примерно половина. ( ну две трети) . С учётом этого - электроды подороже будут.

Недаром на практически всех " крупнотоннажных" производствах ( от паровозов до пароходов) основная сварка - полуавтоматами. " палочка" - только в труднодоступных ( для горелки) местах. В виде исключения.

Ну и мобильность ММА аппарата - несомненный плюс ( против полуавтомата)




Ну а " профи" - не тот, кто деньги за свою работу берёт. А тот - у кого эта работа КАЧЕСТВЕННО получается. 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 ДебовСергей

ДебовСергей

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 20:36

Мой аппарат один из первых ему 15 лет стукнуло и не вшкафу лежал повидал от запора до 600000 хотя просто ипс-1 брал его в москве а делали его в подмосковье на военном заводе .А начинать нужно с нержавейки она проше варица и ешо чем чише и плотнее метал темлучше шов .А апарат может быть любым лижбы сеть тянула но не надо 3 в одном .Утка может бегать летать плавать но всё плохо.И ещо на наконечник я мотаю паранит просто изолентой везде подлезеш .

#20 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 21:34

на сварщика тоже не учился. пришлось осваивать самому когда начал строить мотоциклы. варил поначалу только электродами, переменкой. потом разжился ацетиленом, тоже пришлось научится. лет 7 назад приобрел за 14000р итальянский полуавтомат "PHAZER" (могу ошибатся) 175а, не нарадуюсь!!! за эти годы им было переварено множество авто, сварено водяное отопление в гараж, несколько металлических дверей и еще куча всякого железного барахла! плюс с помощью п/а было выкручено огромное кол-во обломанных шпилек и т.д.
после работы с полуавтоматом подходить к другой сварке просто не хочеться!!! ацетилен валяется без дела уже много лет. а трансформатор с электродами использую только для выездных работ (в основном заборы)!
и еще, я уже где-то писал, проверьте напряжение в гаражной розетке! прежде чем лить грязь на п/а!!!
ЗЫ по началу большого балона не было - варил с помощью огнетушителя. лет 5 уже пользуюсь сварочной смесью, ей варить намного приятнее чем чистой углекислотой!

Сообщение отредактировал алексей Ногинск: 22 Ноябрь 2009 - 21:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей