Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет по полуавтомату


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:55

пользую псковский ПДГ-200, ростовский Тритон-200 и ПДГ-205.апараты одного уровня- никаких электронных наворотов трансформаторы.псковский хорош для СТО нареканий нет . Тритон самый простой и лёгкий недостатки нет вентилятора на охлаждение и платы задержки(сперва газ...) 8 лет без проблем(рукав от Пульсар-350, ветилятор от оконной вытяжки) хорош для работ на выезде. 205 проблемы с отсутствием вентилятора и рукав.


Поднял паспорт на полуатомат дата покупки - 2008, 9 января . Модель 205А. По чеку вышло 15502 р. не помню с горелкой или без . Горелка шла фирменая - якобы (немцы). Менял горелку два раза сдавал
на ремонт апарат пока была гарантия. Летели электроника в схемах. Потом ребята с центрального офиса просто поменяли на перебраный апарат , без упаковки и т.д. , но проблем дествительно после этого не было. Единственое что после этого покупал это хамелеон, может зря. Апарат то не плохой то есть минимум наворотов кулер и предохранитель и т.п. .. Просто подсознательная неувереность в полуавтоматах. У меня всегда один критерий был зачистка , шлифовка шва и что бы непровара не было визуально различимого. У меня такое ощущение что легче кузнечной сваркой железо сварить чем полуавтоматом. Каюсь..
ARTHUR


#22 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:57

Мой аппарат один из первых ему 15 лет стукнуло и не вшкафу лежал повидал от запора до 600000 хотя просто ипс-1 брал его в москве а делали его в подмосковье на военном заводе .А начинать нужно с нержавейки она проше варица и ешо чем чише и плотнее метал темлучше шов .А апарат может быть любым лижбы сеть тянула но не надо 3 в одном .Утка может бегать летать плавать но всё плохо.И ещо на наконечник я мотаю паранит просто изолентой везде подлезеш .


Согласен.
ARTHUR

#23 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 01:10

на сварщика тоже не учился. пришлось осваивать самому когда начал строить мотоциклы. варил поначалу только электродами, переменкой. потом разжился ацетиленом, тоже пришлось научится. лет 7 назад приобрел за 14000р итальянский полуавтомат "PHAZER" (могу ошибатся) 175а, не нарадуюсь!!! за эти годы им было переварено множество авто, сварено водяное отопление в гараж, несколько металлических дверей и еще куча всякого железного барахла! плюс с помощью п/а было выкручено огромное кол-во обломанных шпилек и т.д.
после работы с полуавтоматом подходить к другой сварке просто не хочеться!!! ацетилен валяется без дела уже много лет. а трансформатор с электродами использую только для выездных работ (в основном заборы)!
и еще, я уже где-то писал, проверьте напряжение в гаражной розетке! прежде чем лить грязь на п/а!!!
ЗЫ по началу большого балона не было - варил с помощью огнетушителя. лет 5 уже пользуюсь сварочной смесью, ей варить намного приятнее чем чистой углекислотой!


Да я понимаю , а еще лучше купить новый балон с вентилем и возить в другой конец города на подзарядку - я что спорю, у меня просто зарядная станция в трех остановках от работы только каждый новый балон как лото. Я не спорю все успокойтесь - все нормально с полуавтоматами. Сам варю несколько раз в неделю. У меня просто бзик по работе - приходилось делать всякую шнягу на историческое фехтование раньше - шлема и доспех . Просто после электрода нержавейки или нормального фирменого все это осторожно рехтуется обычно в холодном состояние без разрывов . А после п/а после зачистки видны плевы ну и после рихтовки шов лопается. Если греть в горне просто расходится после начала рихтовки . Кому же хочется железкой через лопнувший шов получить по голове. Снова повторяю я не против П/А просто у меня такое мнение сложилось.
ARTHUR

#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 01:33

Да я понимаю , а еще лучше купить новый балон с вентилем и возить в другой конец города на подзарядку - я что спорю, у меня просто зарядная станция в трех остановках от работы только каждый новый балон как лото. Я не спорю все успокойтесь - все нормально с полуавтоматами. Сам варю несколько раз в неделю. У меня просто бзик по работе - приходилось делать всякую шнягу на историческое фехтование раньше - шлема и доспех . Просто после электрода нержавейки или нормального фирменого все это осторожно рехтуется обычно в холодном состояние без разрывов . А после п/а после зачистки видны плевы ну и после рихтовки шов лопается. Если греть в горне просто расходится после начала рихтовки . Кому же хочется железкой через лопнувший шов получить по голове. Снова повторяю я не против П/А просто у меня такое мнение сложилось.

Элементарный непровар. Лечится просто - " току" - больше . подача - меньше. А вообще - практика нужна. Как и в любом деле. 


Сварка , лопающаяся по шву ( а не рядом с ним) - просто брак в работе сварщика. 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 Lav1657

Lav1657

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 12:23

Чем объяснить такую высокую цену на эти полуавтоматы http://www.sorokin.r...g/107/205.html#
И чем они отличаются от обсуждаемых здесь?
Куплю на Москвич-407 - руль, пластик салона в отличном состоянии.

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:06

Чем объяснить такую высокую цену на эти полуавтоматы http://www.sorokin.r...g/107/205.html#
И чем они отличаются от обсуждаемых здесь?


Высокая цена - 1) - видимо. это аппараты " профф" уровня ( хочется думать) Со всякими "хитрорежимами" , и ( надеюсь) - ПВ больше 60%


2) "Сорокинструмент " - компания- перепродаван. ( как "довгань")
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 Lav1657

Lav1657

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 23:35

Да какой там довгань, цена-то в разы! При этом цены в других разделах - нормальные.
Куплю на Москвич-407 - руль, пластик салона в отличном состоянии.

#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 00:49

Да какой там довгань, цена-то в разы! При этом цены в других разделах - нормальные.


Смю п№1.

Более того - первый раз встретил классификацию аппаратов по потребляемой мощности , а не по выдаваемой силе тока ( с хорошим ПВ)
У "Сорокина " - хорошие стеллажи для мастерной, неплохие верстаки и доп. оборудование ( краны, подъёмники вспомогательные) , терпимые домкраты и лебёдки.
Но, видимо - аппараты сварочные - не их удел.

З.Ы. Инверторный св. аппапат на 230А максималки "на максимуме" берёт 5,3-5,6 кВт. А 180( типа "200") А " трансовый " полуавтомат - здорово более 6-ти ( под 8 скорее)
Так что деление по потребляемой мощности - "Ниачом".Подтверждает квалификацию продавца.

Сообщение отредактировал Федот68: 27 Ноябрь 2009 - 00:55

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 21 Май 2010 - 11:42

всем здрасьте. уважаемые коллеги, счастливые обладатели полуавтоматов, требуется помощь. собираюсь сконструировать полуавтомат своими силами, так вот нужно фото узла подающего проволоку (желательно рядом приложить спич. коробок или монету - чтобы сопоставить размер) , буду премного благодарен тем кто откликнется !  

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#30 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Май 2010 - 00:54

всем здрасьте. уважаемые коллеги, счастливые обладатели полуавтоматов, требуется помощь. собираюсь сконструировать полуавтомат своими силами, так вот нужно фото узла подающего проволоку (желательно рядом приложить спич. коробок или монету - чтобы сопоставить размер) , буду премного благодарен тем кто откликнется !  

С фото - пок подожди. 

НО  : " краткое описание" " проволокопротяги"  аппаратов "линкор" :


 В основе - мотор- редуктор стеклоочистителя ВАЗ- 2101.  На валу  - "зубчатый" ролик ( комплект роликов из калёной стали, "з зубчикаме"  - крепящимися тремями винтами на ступице. да попарно. ) пара роликов - образует " зубчатую канавку" для проволоки Ф 0,6- 1,2 мм в Ф.

 Проволока прижимается к роликам - подпружиненныс подшипником №201. ( иль около того - неважно) . ФФСЁ!.

Ну и ещё : механизм подачи - кроме реостата регулировки скорости - "завязан" ещё на  переключение "тока" ( напряжения ХХ) . 

то бишь -= однвжды выставленная регулировка ТОК/ СКОРОСТЬ - практически не изменяется во всём диапазоне " рабочего тока"...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#31 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 24 Май 2010 - 08:31

С фото - пок подожди. 

НО  : " краткое описание" " проволокопротяги"  аппаратов "линкор" :


 В основе - мотор- редуктор стеклоочистителя ВАЗ- 2101.  На валу  - "зубчатый" ролик ( комплект роликов из калёной стали, "з зубчикаме"  - крепящимися тремями винтами на ступице. да попарно. ) пара роликов - образует " зубчатую канавку" для проволоки Ф 0,6- 1,2 мм в Ф.

 Проволока прижимается к роликам - подпружиненныс подшипником №201. ( иль около того - неважно) . ФФСЁ!.

Ну и ещё : механизм подачи - кроме реостата регулировки скорости - "завязан" ещё на  переключение "тока" ( напряжения ХХ) . 

то бишь -= однвжды выставленная регулировка ТОК/ СКОРОСТЬ - практически не изменяется во всём диапазоне " рабочего тока"...


спасибо за инфу. примерно так и представлял , только я думал что ролик всего один и с канавкой. и все же хотелось бы фото увидеть. 

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#32 urfin.72

urfin.72

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 21:07

а никто не пользует Fubag TS-MIG 170 ? как впечатления?

#33 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 19:06

Ремонтировал несколько инверторов (не ПА) во всех надпись на крышке и потроха не соответствуют. Отсюда разные мнения-у одного хорошо, у другого не варит. Пока не купиш не поймеш. В дешевых ПА иногда ставят пластиковый узел подачи проволоки.

Сообщение отредактировал Сергей ЕКБ: 05 Октябрь 2012 - 19:15


#34 Сергей Ш

Сергей Ш

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотхор
  • Интересы:пчеловодство,рыбалка и ГАЗ69А

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 19:58

Пользуюсь Fubag inmig 160 около года, простыми электродами варит до 4 мм, проволокой варю но с флюсом, газом еще не обзавелся. На качество сварки влияет какое напряжение в розетке.

#35 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 17:12

Ролик протяжки проволоки, если кто менял, сколько стоит?

#36 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 22:35

Ролик протяжки проволоки, если кто менял, сколько стоит?


Колесо на автомобиле кто менял - сколько стоит ?
Ну ладно - ГП на автомобиле..... ( колёса меняют чаще).
Чтобы получить ответ на вопрос - неплохо для начала хотя бы модель своей "лентопротяги" озвучить. Их - много. И "по несколько разным принципам" построены они... ( не говоря о разных подходах к комплектации расходниками каждым производителем)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#37 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 08:36

Интересует порядок цен. Под проволоку 0,8. Без разницы какой производитель главно чтоб купить можно было. У нас нашел-700руб. и протяжки есть китайские, пластмассовые, с роликом помоему Telmig примерно та же цена.

#38 Сергей Ш

Сергей Ш

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотхор
  • Интересы:пчеловодство,рыбалка и ГАЗ69А

Отправлено 08 Январь 2013 - 16:53

С флюсом 0,9 кг от 700 до 900 р, простая 5 кг 400-550 р

#39 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Январь 2013 - 23:25

" простая" реально от 560 ( Китай терпимого качества - "с драконами") и 600 ( "Брима" - тоже Китай) до 600-750 ( НМТ - вроде как подмосковье) или 750-800- ЭСАБ ( марку не скажу. но "самая обыкновенная") по качеству разницы между ЭСАБиной и НМТшной не заметил ничуть. Они обе - лучше остальных Но - не принципиально. В большинстве случаев этой "лучшестью" можно пренебречь
Вот Череповецкая - .... ( Северсталь) - давно от неё отказался. Сама проволока ровная и круглая. И достаточно жёсткая ( полезно для успешной работы "лентопротяги") Но вот медь с неё - чешуйками слезает. Забивает спираль подачи наглухо катушек с пяти ....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#40 газ 67

газ 67

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Наро-фоминск

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:47

Приветствую,собрался покупать свой первый трансформаторный полуавтомат,обычный (электродами) уже есть. Подскажите что сейчас предлагает отечественный производитель. Какую мощностью выбирать-планирую варить металл до 2мм. Планирую потратить тысяч пятнадцать. Спасибо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей