Перейти к содержимому


Фотография

Шкворни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2009 - 02:19

Вопрос по шкворням, кто менял родные шкворни где заказать втулки медные и какой диаметр их над вообще разворачивать?
встал вопрос о замене так как востанавливаю мост умёрлось всё в шкворни, можно попробывать согнуть втулки от уазки подрезав их чтоб получился нужный диаметр но незнаю, кто что посоветует?

или готов купить новые шаровые опоры (рюмки в народе) те что к мосту на 5 болтов приворачиваються


короч что делать люди посоветуйте


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Июнь 2009 - 20:19

Дело не только в "рюмках" - внутреней части поворотных кулаков. Но и в самих кулаках ( диаметре посадок " головы" шкворня)
Думаю - тщательный промер " оригинала" и роликовых ( мож шариковых ) шкворней и последующий поход к " круглошлифовщику" - спасут отца демократии ( всё проще и дешевле, чем менять кулаки в сборе, да в комплекте с рулевыми тягами)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июнь 2009 - 10:52

меня непонели, машину делаю для своей колекции , мосты будут родные! знаеш как задалбливает искать родные барабаны и протачивать их?

поэтому думаю что делать со шкворнями, в куляках не болтаються а вот в рюмках в медных втулках болтаються(

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Июнь 2009 - 21:16

меня непонели, машину делаю для своей колекции , мосты будут родные! знаеш как задалбливает искать родные барабаны и протачивать их?

поэтому думаю что делать со шкворнями, в куляках не болтаються а вот в рюмках в медных втулках болтаються(


Ну дык подбери нужной толщины бронзолатунную полосу ( от каких- либо подобных втулок) , да " проброшуй" её ( "брошкование" - это запрессовка втулок шариком, почти того же дипметра, что и шкворень) . Потом бОльшим шариком расчекань края , разверни ( обязательно "на проход" оба полушкворня) - и будет тебе счастие. Старые шкворни ( при незначительном износе - т.е. с ещё оставшимся цементированным/ прикаленным слоем) допускается прошлифовывать " до цилиндра". Просто развёртывать втулки надо " по месту" - до плотной ( без люфта) посадки шкворней.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2009 - 02:12

Федот спасиб огромное, но сам боюсь не осилю...
Занимался таким раньше? сможеш сделать? то что ты в калуге не проблема у меня дача под обнинском... :rolleyes:


а так пока поис подходящих ничего недал, только уазовские подходят близко их подрезать надо

#6 KLeone

KLeone

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 17 Июнь 2009 - 06:23

Я подбирал от мотоцикла не помню от Днепра или Урала, встали на ура

#7 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июнь 2009 - 02:01

Я подбирал от мотоцикла не помню от Днепра или Урала, встали на ура

можеш по подробней?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей