Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Hussein

Диск сцепления газ 51

Рекомендуемые сообщения

Hussein    0

Привет всем!

Не реже чем дважды в год меняю диски сцепления - вылетают демпферные пружины. И это при том, что редко езжу! Причину мастера установить могут, валят на низкое качество дисков. В конце концов посоветовали поставить диск сцепления от Газ 51. Нашел. На диске действительно отсутствуют демпферные пружины, и вобщем-то ломаться нечему. По размеру сооствествует уазовскому.

У меня вопрос, не сильно ли скажется на плавности сцепления при троганье с места? Не будет ли дополнительных нагрузок на трансмиссию? Кто-нибудь использовал диск сцепления от газ 51?

 

Двигатель -газ 21, сцеплпние от уаза, трансмиссия родная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю можно смело ставить, назначение демпферных пружин это гашение крутильных колзабавний двигателя и уменьшение пиковых напряжений в элементах силовой передачи, возникающих при резком изменении скоростного режима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sab62    23
Я так думаю можно смело ставить, назначение демпферных пружин это гашение крутильных колзабавний двигателя и уменьшение пиковых напряжений в элементах силовой передачи, возникающих при резком изменении скоростного режима.

Да, можно ставить. Я с диском ГАЗ-51 проездил 6 лет и никаких отрицательных эмоций (двигатель ГАЗ-21).

Изменено пользователем Sab62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Без проблем. Ставь не задумываясь. Проездил на обрезанном 51-м под родной размер М20 два года. Никакой труханки не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632
Привет всем!

Не реже чем дважды в год меняю диски сцепления - вылетают демпферные пружины. И это при том, что редко езжу! Причину мастера установить могут, валят на низкое качество дисков. В конце концов посоветовали поставить диск сцепления от Газ 51. Нашел. На диске действительно отсутствуют демпферные пружины, и вобщем-то ломаться нечему. По размеру сооствествует уазовскому.

У меня вопрос, не сильно ли скажется на плавности сцепления при троганье с места? Не будет ли дополнительных нагрузок на трансмиссию? Кто-нибудь использовал диск сцепления от газ 51?

 

Двигатель -газ 21, сцеплпние от уаза, трансмиссия родная.

 

Ты этаа- не греши на ведомый диск. А " майстерофф" таких - фф топку. Налицо кривая установка " колокола" относительно блока . Видимо - треснутый колокол меняли на другой, насрав на заводской мануал по технологии его замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Икс(x)    0
Ты этаа- не греши на ведомый диск. А " майстерофф" таких - фф топку. Налицо кривая установка " колокола" относительно блока . Видимо - треснутый колокол меняли на другой, насрав на заводской мануал по технологии его замены.

И как- же менять колокол по заводскому мануалу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632
И как- же менять колокол по заводскому мануалу?

 

почитай его ( мануал) . поймёшь, надеюсь. Технология одинакова и для Газ-21-417-421 и для 24-402-410.

Вкратце: выбиваем наф центровочные штифты, притягиваем на место колокол ( в блоке - коленвал установлен при этом) , с помощью индикаторного микрометра и приспособ, описанных в мануале - центруем колокол относительно коленвала . После ( затянув болты хорошенько) - рассверливаем центровочные отверстия под новые, увеличенные штифты и забиваем оные.

 

И ещё : "51" диск никак УАЗовскому ( и "21" , ессно) соответствовать по диаметру не может . Он больше ( в необточенном варианте) -

по- моему 260( с чем -то) против "21"- 254 мм.( 280 - " 53" , если память не изменяет)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Икс(x)    0
почитай его ( мануал) . поймёшь, надеюсь. Технология одинакова и для Газ-21-417-421 и для 24-402-410.

Вкратце: выбиваем наф центровочные штифты, притягиваем на место колокол ( в блоке - коленвал установлен при этом) , с помощью индикаторного микрометра и приспособ, описанных в мануале - центруем колокол относительно коленвала . После ( затянув болты хорошенько) - рассверливаем центровочные отверстия под новые, увеличенные штифты и забиваем оные.

На м20 тоже самое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632
На м20 тоже самое?

Да. Конструкция - такая же. И на ГАЗ-52, и на 53. Вот на " современных" - 406-409 , да разных Космиче-Жигулиных моторах - качество изготовления гарантирует взаимозаменяемость без доп. подгонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hussein    0

Спасибо за помощь

Возможно, действительно есть перекос в колоколе, но найти специалиста, который сделал подгонку по микрометру - проблематично. Я предложил провести цетрововку моему мастеру, тот почесал затылок, мол ответстия в колоколе круглые а не овальные, и сдвигать колокол относительно блока практически не получится. Микрометром и указаной техникой он не владеет.

Короче решили попробовать компромисный вариант, использовать диск газ51. Если и он "полетит", то тогда уже будем думать.

Кстати тот диск, который я приобрел как от газ51 и по внутреннему и наружному размеру соответсвует уазовскому. Сегодня попытаемся его установить. Если что не выйдет - дам знать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632
Спасибо за помощь

Возможно, действительно есть перекос в колоколе, но найти специалиста, который сделал подгонку по микрометру - проблематично. Я предложил провести цетрововку моему мастеру, тот почесал затылок, мол ответстия в колоколе круглые а не овальные, и сдвигать колокол относительно блока практически не получится. Микрометром и указаной техникой он не владеет.

Короче решили попробовать компромисный вариант, использовать диск газ51. Если и он "полетит", то тогда уже будем думать.

Кстати тот диск, который я приобрел как от газ51 и по внутреннему и наружному размеру соответсвует уазовскому. Сегодня попытаемся его установить. Если что не выйдет - дам знать!

 

Пусть твой " майстерр" хоть раз в жизни прочтёт ЗАВОДСКОЙ мануал по ремонту. Ну а тебе повторяю - ФФ ТОПКУ таких рукосуев!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

С пружинами диски ходят мало от нагрузок, когда в колее и на бездорожье приходится трогаться с места и с нагрузкой. Установлен от ГАЗ-51, все гуд, только вот диффу не сладко, но мосты живут долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632
С пружинами диски ходят мало от нагрузок, когда в колее и на бездорожье приходится трогаться с места и с нагрузкой.

 

Угу. особенно "Тюмень- Триал" ты эти сказки профи- трофистам расскажи - развеселишь ребят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hussein    0
Пусть твой " майстерр" хоть раз в жизни прочтёт ЗАВОДСКОЙ мануал по ремонту. Ну а тебе повторяю - ФФ ТОПКУ таких рукосуев!.

 

Согласен, душить их гадов надо! :) Нет, ну шутка шуткой, а вот вчера заменил диск, выехал, жму на тормоза - вакумный усилитель (газ24) окончательно накрылся, тормозить пришлось за счет силы ног. А ведь год назад как ремонтировал! Но больше всего меня "достал" главный тормозной цилиндр (родной) - 2-3 раза в год меняю манжеты. Уже и цилиндр поменял на новый - все бестолку! А мастерам пофигу, хоть каждый день ремонтируй, они свои бабки берут!

Кстати на счет диска газ51. Машина с места трогается плавно, без какиз либо рывков, и вообще разницу с пружжинным диском я, честно говоря, не почувствовал.

Едиснственное что, если тронутся с места и вновь нажать педаль сцепления слышен одиночный стук. Причину, так и не установили, время позднее было.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Икс(x)    0
А мастерам пофигу, хоть каждый день ремонтируй, они свои бабки берут!

Кстати, пока газик сам не переберёш, нормально ездить он не будет. Хотя конечно смотря как переберёш...

Изменено пользователем Икс(x)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632
Кстати, пока газик сам не переберёш, нормально ездить он не будет. Хотя конечно смотря как переберёш...

 

+555!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Икс(x)    0

Вот кстати у друга(он в колхозе водилой работает) на уазке треснул колокол и корпус кпп(тупо из-за лени, т.к. фсё держалось на 1 болту:)), и конечно он сейчас всё меняет(в смысле колокол и корпус), соответственно никакого мануала по ремонту(кому наф это нужно в колхозе). Интересно будит смотреть, как он будет мучаться с дисками сцепления(хотя скорей всего будет менять кажду неделю, уж больно он отжигать на уазке любит:) а тут ещё и колокол без центровки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1
Угу. особенно "Тюмень- Триал" ты эти сказки профи- трофистам расскажи - развеселишь ребят....

 

Мы в трофи не учавствовали никогда, но, к примеру!!!, на ГАЗ-63А с дизелем сцепление ЗИЛ-130 с демпферами "жило" 1 км снежной целины местами в 1 м!!!!!!! Не переспорите, но пружины высыпались. Тракторное сцепление, с усиленными!!!! пружинами ходит, но пока не видело прежних диких нагрузок!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632
Вот кстати у друга(он в колхозе водилой работает) на уазке треснул колокол и корпус кпп(тупо из-за лени, т.к. фсё держалось на 1 болту :) ), и конечно он сейчас всё меняет(в смысле колокол и корпус), соответственно никакого мануала по ремонту(кому наф это нужно в колхозе). Интересно будит смотреть, как он будет мучаться с дисками сцепления(хотя скорей всего будет менять кажду неделю, уж больно он отжигать на уазке любит :) а тут ещё и колокол без центровки)

 

Иногда везёт. особенно - сам знаешь кому... ( ну - ещё патологическим лентяям вроде меня. Описывал как-то тут "экспресс-замену" ГП в переднем мосте- до сих пор пашет. Тока "большой "( двухрядный) подшипник хвостовика уж пора менять - лет восемь оттарабанено....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1
Угу. особенно "Тюмень- Триал" ты эти сказки профи- трофистам расскажи - развеселишь ребят....

 

И смотря что иметь под "долго или недолго" если на 1 соревнование, то это долго ???? или нет??? Я думаю что под машину надо лазить для крупных ремонтов раз в три - пять лет, это для ГАЗ-УАЗ макс средней экспл. А трофи или кросс - это спорт, там и сцепа может импортная ставится, кот повыносливее, или простая на раз, но есть риск до финиша не доехать, а это соооовсем не сказки!!!!!, уж соревнования то смотрю, хоть и по тв, но без вранья. Сыплются там машинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632
Мы в трофи не учавствовали никогда, но, к примеру!!!, на ГАЗ-63А с дизелем сцепление ЗИЛ-130 с демпферами "жило" 1 км снежной целины местами в 1 м!!!!!!! Не переспорите, но пружины высыпались. Тракторное сцепление, с усиленными!!!! пружинами ходит, но пока не видело прежних диких нагрузок!!!!!!

 

В характеристике сцепления ( и КПП тоже) основное - передаваемый ( принимаемый- выдаваемый) крутящий момент. А он у "130" мотора ( не помню правильного его индекса) помене любого МТЗшного дизелька...

Именно потому 135 сильный Д245 везёт ЗиЛа 131 порезвее даж , чем " родной" "130" ...

 

Нормальный диск с нормальнорассчитаными демпферами - полюбому долговечнее ( и "дружелюбнее" к сопряжённым узлам - то есть продлевает и их ресурс) , нежели "дубовый" ремзаводовский диск " от 51".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Икс(x)    0
Иногда везёт. особенно - сам знаешь кому... ( ну - ещё патологическим лентяям вроде меня. Описывал как-то тут "экспресс-замену" ГП в переднем мосте- до сих пор пашет. Тока "большой "( двухрядный) подшипник хвостовика уж пора менять - лет восемь оттарабанено....)

Самое ынтересное то, что это у него(друга) это уже 3 колокол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот кстати у друга(он в колхозе водилой работает) на уазке треснул колокол и корпус кпп(тупо из-за лени, т.к. фсё держалось на 1 болту:)), и конечно он сейчас всё меняет(в смысле колокол и корпус), соответственно никакого мануала по ремонту(кому наф это нужно в колхозе). Интересно будит смотреть, как он будет мучаться с дисками сцепления(хотя скорей всего будет менять кажду неделю, уж больно он отжигать на уазке любит:) а тут ещё и колокол без центровки)

Как то по молодости менял колокол на машине ( из-за сорванной резьбы крепления двигателя), заодно поставил другой маховик (из-за раздолбанного венца) -от третьего двигателя и хоть бы что. Видать прав Федот, везёт кое-кому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И смотря что иметь под "долго или недолго" если на 1 соревнование, то это долго ???? или нет??? Я думаю что под машину надо лазить для крупных ремонтов раз в три - пять лет, это для ГАЗ-УАЗ макс средней экспл. А трофи или кросс - это спорт, там и сцепа может импортная ставится, кот повыносливее, или простая на раз, но есть риск до финиша не доехать, а это соооовсем не сказки!!!!!, уж соревнования то смотрю, хоть и по тв, но без вранья. Сыплются там машинки.

Сыплются машинки потихоньку, в режиме нормальной эксплуатации, на соревнованиях машинки просто целенаправленно убиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×