sklab

Странное поведение трансмиссии...

11 сообщений в этой теме

Ребят подскажите на что обратить внимание:

 

Вообщем, загнал я своего 69го на переборку мостов, точнее сделать так сказать ТО - заменили все резинки, подшипники, почистили, покрасили и т.д., больше ничего не делали. Туда приехали все отлично, но выехать обратно не очень-то получилось - передача не выключалась, скорее всего "Прямая", т.к. тронуться было невозможно, при этом рычаг якобы переключал передачи, но ходил не достаточно четко. Далее было замечено, что при выжатом сцеплении автомобиль нормально катиться, но при попытке переключить передачи тут же тормозил двигателем, т.е. педаль выжита, но по поведению как-будто отпущена. Затем обратили внимание, что если чуть-чуть двигать рычаг демультипликатора :blink: , то смогли споймать нейтраль, заднюю, вторую переднюю, но при этом аналогично, что-либо переключить не получается. Собственно споймав переднюю передачу мы машину перегнали, но вот с чего начать осмотр не знаю.

 

У кого какие мысли на этот счет? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят подскажите на что обратить внимание:

 

Вообщем, загнал я своего 69го на переборку мостов, точнее сделать так сказать ТО - заменили все резинки, подшипники, почистили, покрасили и т.д., больше ничего не делали. Туда приехали все отлично, но выехать обратно не очень-то получилось - передача не выключалась, скорее всего "Прямая", т.к. тронуться было невозможно, при этом рычаг якобы переключал передачи, но ходил не достаточно четко. Далее было замечено, что при выжатом сцеплении автомобиль нормально катиться, но при попытке переключить передачи тут же тормозил двигателем, т.е. педаль выжита, но по поведению как-будто отпущена. Затем обратили внимание, что если чуть-чуть двигать рычаг демультипликатора :blink: , то смогли споймать нейтраль, заднюю, вторую переднюю, но при этом аналогично, что-либо переключить не получается. Собственно споймав переднюю передачу мы машину перегнали, но вот с чего начать осмотр не знаю.

 

У кого какие мысли на этот счет? :unsure:

У тебя скорей всего рычаг кпп вылетел из пазов штоков вилок включения передач. И одновременно включилось две скорости. Слить масло из кпп. снять крышку с кпп посмотреть люфты книжка на форуме есть - Войсковой ремонт газ 69 - там и про люфты и карта ремонтная есть.

 

Ну если поколдовать малость рычагом то можно вернуть все на место пару раз удавалось выйти из этого положения интуитивными манипулированиями рычагом. Но это не лечение это чтобы доехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че мудрить то?? со сцепления и начинай.. Сними нижний кожух, отжимай педаль и смотри как что работает. и так по очереди..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, правильно сказано, как буд-то две передачи одновременно включены...ща посмотрим книжку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, правильно сказано, как буд-то две передачи одновременно включены...ща посмотрим книжку :)

 

 

Далее было замечено, что при выжатом сцеплении автомобиль нормально катиться, но при попытке переключить передачи тут же тормозил двигателем, т.е. педаль выжита, но по поведению как-будто отпущена
- а вот это тогда почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- а вот это тогда почему?

 

Кстати да, я наверное не правильно написал, правильнее - как-будто двигателем, а ведь дествительно на самом деле не исключено, что шестеренки КПП каким-то образом закусываются между собой и происходит блокировка :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня две скорости втыкались из-за того что рычаг с другой коробки поставил в итоге задняя включается а обратно нет.приходилось его снимать и монтажкой обратно. по другому изгиб у него был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намаялся в свое время, деталей не помню. Выбросил ползуны, перебирал коробку, оказалось кстати ничего особо сложного. Оказалось меняя рычаги с боковой крышкой иногда получаешь проблемы, они неодинаковы. Кроме того совсем комичный момент, вилки на штоках раньше крепились заклепками после "ручного" ремонта туда забивались болты крепившиеся гайками, вот эти вылеты головок болтов и гаек иногда упираясь в корпус мешали воткнуть например заднюю или втыкали так что она сразу вылетала. Масло утекает если не поменять сальники и прокладку боковой крышки, начинается скрежет и скверная работа. Вообще советую разобрать и посмотреть, тогда многое станет ясно как рычаг перемещает потроха коробки. Еще добавлю, когда две сразу врубаются, после отпускания сцепления сразу гаснет движок, почему понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно...вообщем начнем с коробки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один совет, ГАЗики как правило "идут" с большим набором автохлама. Так вот очень полезно заниматься как я говорю макетным моделированием, то есть взял неработающий агрегат, разобрал, оценил, сообразил, иногда повторил 2-3 раза. Многое проясняется и на будущее польза, растешь как инженер и механик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один совет, ГАЗики как правило "идут" с большим набором автохлама. Так вот очень полезно заниматься как я говорю макетным моделированием, то есть взял неработающий агрегат, разобрал, оценил, сообразил, иногда повторил 2-3 раза. Многое проясняется и на будущее польза, растешь как инженер и механик.

 

плюс МНОГО! очень грамотный совет. Сам такой "школой" занимался в молодости. Да и сейчас мимо не пройду, если кто то что либо незнакомое мне разобрал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти