Перейти к содержимому


Фотография

Странное поведение трансмиссии...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 sklab

sklab

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Могилев (Беларусь)

Отправлено 17 Июль 2009 - 09:54

Ребят подскажите на что обратить внимание:

Вообщем, загнал я своего 69го на переборку мостов, точнее сделать так сказать ТО - заменили все резинки, подшипники, почистили, покрасили и т.д., больше ничего не делали. Туда приехали все отлично, но выехать обратно не очень-то получилось - передача не выключалась, скорее всего "Прямая", т.к. тронуться было невозможно, при этом рычаг якобы переключал передачи, но ходил не достаточно четко. Далее было замечено, что при выжатом сцеплении автомобиль нормально катиться, но при попытке переключить передачи тут же тормозил двигателем, т.е. педаль выжита, но по поведению как-будто отпущена. Затем обратили внимание, что если чуть-чуть двигать рычаг демультипликатора :blink: , то смогли споймать нейтраль, заднюю, вторую переднюю, но при этом аналогично, что-либо переключить не получается. Собственно споймав переднюю передачу мы машину перегнали, но вот с чего начать осмотр не знаю.

У кого какие мысли на этот счет? :unsure:


#2 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 17 Июль 2009 - 10:27

Ребят подскажите на что обратить внимание:

Вообщем, загнал я своего 69го на переборку мостов, точнее сделать так сказать ТО - заменили все резинки, подшипники, почистили, покрасили и т.д., больше ничего не делали. Туда приехали все отлично, но выехать обратно не очень-то получилось - передача не выключалась, скорее всего "Прямая", т.к. тронуться было невозможно, при этом рычаг якобы переключал передачи, но ходил не достаточно четко. Далее было замечено, что при выжатом сцеплении автомобиль нормально катиться, но при попытке переключить передачи тут же тормозил двигателем, т.е. педаль выжита, но по поведению как-будто отпущена. Затем обратили внимание, что если чуть-чуть двигать рычаг демультипликатора :blink: , то смогли споймать нейтраль, заднюю, вторую переднюю, но при этом аналогично, что-либо переключить не получается. Собственно споймав переднюю передачу мы машину перегнали, но вот с чего начать осмотр не знаю.

У кого какие мысли на этот счет? :unsure:

У тебя скорей всего рычаг кпп вылетел из пазов штоков вилок включения передач. И одновременно включилось две скорости. Слить масло из кпп. снять крышку с кпп посмотреть люфты книжка на форуме есть - Войсковой ремонт газ 69 - там и про люфты и карта ремонтная есть.

Ну если поколдовать малость рычагом то можно вернуть все на место пару раз удавалось выйти из этого положения интуитивными манипулированиями рычагом. Но это не лечение это чтобы доехать...

#3 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 17 Июль 2009 - 10:30

че мудрить то?? со сцепления и начинай.. Сними нижний кожух, отжимай педаль и смотри как что работает. и так по очереди..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#4 sklab

sklab

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Могилев (Беларусь)

Отправлено 17 Июль 2009 - 10:40

Да, правильно сказано, как буд-то две передачи одновременно включены...ща посмотрим книжку :)

#5 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 17 Июль 2009 - 11:09

Да, правильно сказано, как буд-то две передачи одновременно включены...ща посмотрим книжку :)



Далее было замечено, что при выжатом сцеплении автомобиль нормально катиться, но при попытке переключить передачи тут же тормозил двигателем, т.е. педаль выжита, но по поведению как-будто отпущена

- а вот это тогда почему?

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#6 sklab

sklab

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Могилев (Беларусь)

Отправлено 17 Июль 2009 - 12:21

- а вот это тогда почему?


Кстати да, я наверное не правильно написал, правильнее - как-будто двигателем, а ведь дествительно на самом деле не исключено, что шестеренки КПП каким-то образом закусываются между собой и происходит блокировка :unsure:

#7 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 17 Июль 2009 - 16:38

У меня две скорости втыкались из-за того что рычаг с другой коробки поставил в итоге задняя включается а обратно нет.приходилось его снимать и монтажкой обратно. по другому изгиб у него был.

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#8 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 17 Июль 2009 - 17:58

Намаялся в свое время, деталей не помню. Выбросил ползуны, перебирал коробку, оказалось кстати ничего особо сложного. Оказалось меняя рычаги с боковой крышкой иногда получаешь проблемы, они неодинаковы. Кроме того совсем комичный момент, вилки на штоках раньше крепились заклепками после "ручного" ремонта туда забивались болты крепившиеся гайками, вот эти вылеты головок болтов и гаек иногда упираясь в корпус мешали воткнуть например заднюю или втыкали так что она сразу вылетала. Масло утекает если не поменять сальники и прокладку боковой крышки, начинается скрежет и скверная работа. Вообще советую разобрать и посмотреть, тогда многое станет ясно как рычаг перемещает потроха коробки. Еще добавлю, когда две сразу врубаются, после отпускания сцепления сразу гаснет движок, почему понятно.

#9 sklab

sklab

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Могилев (Беларусь)

Отправлено 18 Июль 2009 - 08:39

Ясно...вообщем начнем с коробки :)

#10 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 19 Июль 2009 - 06:51

Еще один совет, ГАЗики как правило "идут" с большим набором автохлама. Так вот очень полезно заниматься как я говорю макетным моделированием, то есть взял неработающий агрегат, разобрал, оценил, сообразил, иногда повторил 2-3 раза. Многое проясняется и на будущее польза, растешь как инженер и механик.

#11 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 19 Июль 2009 - 08:07

Еще один совет, ГАЗики как правило "идут" с большим набором автохлама. Так вот очень полезно заниматься как я говорю макетным моделированием, то есть взял неработающий агрегат, разобрал, оценил, сообразил, иногда повторил 2-3 раза. Многое проясняется и на будущее польза, растешь как инженер и механик.


плюс МНОГО! очень грамотный совет. Сам такой "школой" занимался в молодости. Да и сейчас мимо не пройду, если кто то что либо незнакомое мне разобрал :lol:

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей